Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по трейд-маркетингу
1 800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание SPSS, Microsoft Ofice.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2006
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Бренд-менеджер

ООО"СВАМ групп"

- планирование, разработка и проведение маркетинговых мероприятий и рекламы, в том числе промо-акций, направленных на увеличение продаж и повышение лояльности клиентов (trade marketing) по товарам группы брендов;
- управление ассортиментом группы брендов;
- работа с поставщиками (координация маркетинговых бюджетов поставщиков, предоставление отчетности о продажах и проведенных мероприятиях, участие в планировании);
- управление ценообразованием продуктов группы брендов;
- маркетинговый анализ рынка;
- планирование, разработка мероприятий по созданию и выводу новых брендов группы

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

менеджер по торговому маркетингу

ООО «Юнивей менеджмент"

-планирование и проведение трейд-маркетинговых мероприятий (регион ЦФО);
-планирование и распределение бюджета в контролируемом регионе;
-разработка стратегии продвижения продукции в регионе;
-ведение отчетности по продажам, дистрибуции;
-анализ рынка алкогольной продукции;
-анализ деятельности конкурентов;
-планирование и проведение промо-мероприятий (HoReCa, розница В,С, региональные сети);
-анализ эффективности проводимых мероприятий.

 

2007, январь — 2008, март, 1 год 2 мес

менеджер по маркетингу

ООО"ПИИ"Логос"

- планирование и распределение маркетингового бюджета на ПФО и Москву;
- работа с дистрибьюторами, федеральными сетями, розницей B,C (вход в сети, программы мотивации, лояльности);
- организация BTL-акций (согласование с сетями, работа с рекламными агентствами, курирование собственного штата сотрудников - мерчендайзеры, консультанты);
- координация деятельности региональных менеджеров по маркетинговым мероприятиями, контроль за проведением специальных акций, размещением In-door рекламы в торговых сетях;
- ведение документооборота (согласование, договора, отчетные документы);
- размещение рекламы в СМИ;
- организация корпоративных мероприятий (дилерские презентации, конференции).

 

2006, январь — 2007, ноябрь, 1 год 10 мес

бренд-менеджер

ЗАО"Интер-Вина"

- контроль за размещением рекламы в СМИ;
- работа с торговыми сетями и сетевыми ресторанами (маркетинговые мероприятия);
- организация BTL-акций (event, HoReCa, набор и обучение промоперсонала);
- контроль над разработкой и за наполнением сайта компании;
- заказ и разработка POS материалов и сувенирной продукции, контрэтикеток.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет

Социальный

социология‚ социолог исследователь

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия