2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес
Директор по информационным и управленческим технологиям (ИТ-Директор), Директор по развитию информационных систем.
Сети магазинов женской одежды ORANGE и МАНiЯ
• Руководство ИТ-подразделением компании.
• Построение ИТ-управления на принципах ITIL/ITSM.
• Разработка ИТ стратегии, концепции развития IT, создание службы поддержки IT;
• Внедрение и сопровождение процессов управления услугами Servicedesk, интеграция с существующими информационными cистемами;
• ИТ-обслуживание сферы розничной торговли. Построение процессов по ИТ-поддержке сети розничных магазинов.
• Внедрение и ведение проекта по переходу на платформу 1С.v8
• Проектирование, разработка и поддержка распределенных информационных систем;
• Работа с внешними подрядчиками
• Разработка процедур взаимодействия между отделами, регламентов работы внутри отдела, создание должностных инструкций сотрудников ИТ подразделения
• Руководство коллективом (двухуровневое подчинение, общения с первыми лицами компании, ведения переговоров).
• Руководство и управление ИТ-проектами, составление бюджета, планирование и мониторинг всей работы относительно ИТ сферы, автоматизация торговых предприятий.
• Практическое знание принципов построения корпоративных телекоммуникационных систем, оборудования и технологий.
• Знания основных конфигураций систем 1С.
• Знание технического обеспечения, систем видеонаблюдения, телефонии, распределенных сетей, информационного обеспечения различного уровня.
• Направленность на обеспечение оптимального качества IT-услуг для пользователей.
• Проведение аудита IT подразделения;
• Знание принципов выстраивания бизнес-процессов
• Знание процессного подхода
• Знание основ бухгалтерского и коммерческого учёта.
1997, июнь — 2007, август, 10 лет
ИТ-Директор. Руководитель отдела поддрежки и развития ИТ-инфраструктуры. Руководитель проекта по оптимизации бизнес-процессов.
TRIA International, эксклюзивный дистрибьютор Hi-Fi и Hi-End для дома и автомобиля
Основная функция:
А) Обеспечить уровень работы ИТ-отдела, необходимый предприятию для удовлетворения любых запросов бизнеса и следования стратегии развития организации (на принципах ITIL/ITSM).
Б) Смоделировать новую бизнес-модель компании, основанной на принципах оптимизации бизнес-процессов.
Деятельность:
• Руководство ИТ-подразделением компании, определение ИТ-стратегии и политики.
• Руководство проектной группой разработки новой бизнес-модели компании с целью перехода на новую систему автоматизации, основанную на процессно-ориентированном подходе и созданию новой системы финансового учета по центрам финансовой ответственности с последующим переходом на управление по ключевым показателям эффективности.
• Управление ИТ-поддержкой.
• Управление информационной безопасностью.
• Организация работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств;
• Планирование и Бюджетирование деятельности отдела информационных технологий.
• Подготовка организационно-распорядительной документации по всем вопросам, связанным с реализацией руководителем отдела своих функциональных обязанностей;
• Управление распределённой офисной инфраструктурой с объединением их в единое информационное пространство.
• разработка и внедрение новых ИТ-сервисов.
• Создание системы управления проектами на базе отдела и, в дальнейшем, развертывание в масштабе предприятия.
• Создание базы знаний и системы Service-Desk.
• Участие в выборе и развертывании системы ERP и её интеграция с существующими базами.
• Разработка технических заданий, макетов и каркасных решений для систем 1Сюм7 и 1С.v8
• Осуществление коммуникаций между отделом ИТ и другими отделами.
• Оценка качества предоставления ИТ услуг и внесение корректив на основании выявленных отклонений.
• Осуществление переговоров с третьими организациями, необходимые для осуществления деятельности ИТ отдела.
• Участие во внедрении результатов проектной деятельности организации, затрагивающей информационные технологии.
• Участие в разработке проектной документации по проектной деятельности организации, затрагивающей информационные технологии.
• Осуществление контроля над результатами внедрения проектов в период тестовой и опытной эксплуатации проектной деятельности организации, затрагивающей информационные технологии.
• Планирование распределения информационного пространства для работы над проектной деятельности организации, затрагивающей информационные технологии и её внедрению.
• Разработка процедур и форматов, регламентов принятия решений в ключевых точках.
• Документация и управление накопленными Знаниями в сфере ИТ.
• Организация и проведение учебно-методической работы
• Построение работы отдела как структурированной и прозрачной бизнес-единицы, основанной на принципах ITIL
• Разработка KPI отдела ИТ
• Разработка правил и процедур по достижению выработанного KPI отдела.
Неполное высшее
МГТУ, Аэрокосмический факультет
2009 г.в.
5-55
ITSM Service Management (Менеджер ИТ-Сервисов), ITSM Service Manager (высшая степень ITIL v2)
2006 г.в.
5-55 + EXIN
Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании, ITIL foundation
1999 г.в.
Platinum Software E.C.E. (ныне Epicor|Scala)
Platinum for Windows, Platinum Specialist
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Коммуникабельность
Аккуратность
Порядочность
Безконфликтность
Здоровый карьеризм
Хорошие организаторские качества
Приверженность к формализации и порядку
id резюме: 6799372,
обновлено 25-02-2009 11:17:53