Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
РаРабота в 1С Предприятие 8.1 и 1С Рарус, управление коллективом свыше 30 человек. Взаимодействие с поставщиками, подготовка всей необходимой документации. Подготовка и сдача инкассации в банк. Открытие, закрытие смены, кассового дня, контрольно-кассовая дисциплина. Подбор, обучение и увольнение персонала, ведение графика и табеля рабочего времени, расчет заработной платы. Проведение инвентаризаций.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений; рациональная организация труда персонала;. Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий;организация обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики). Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Основное образование
Высшее , ГОУ ВПО Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова Инженерно-экономический факультет. , 2009
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер направления

ООО "Венский экспресс"

Ресторан быстрого питания, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, другое

Работа в 1С Предприятие 8.1 и 1С Рарус, управление коллективом свыше 30 человек. Взаимодействие с поставщиками, подготовка всей необходимой документации. Подготовка и сдача инкассации в банк. Открытие, закрытие смены, кассового дня, контрольно-кассовая дисциплина. Подбор, обучение и увольнение персонала, ведение графика и табеля рабочего времени, расчет заработной платы. Проведение инвентаризаций.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений; рациональная организация труда персонала; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.

 

2009, сентябрь — 2012, февраль, 2 года 5 мес

бармен-кассир, исполняющий обязанности администратора

ООО "Светлана АБ" (аэропорт Внуково)

Бар, ресторан

С мая 2011 года заменяла администратора ресторана в VIP зале. Опыт работы в зале бизнес класса и VIP зале.Открытие, закрытие смены, инвентаризация наличных денег, составление кассовой отчетности. Работа с кассовым аппаратом Элвис микро-к, R-keeper. Составление и подготовка документации и отчетности, составление графиков работы, контроль за работой официантов и барменов. Заказ и прием товара, отслеживание сроков реализации и распределение его по барам. Контроль и подпись ценников на товар. Обучение персонала.Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, и салфеток на закрепленных столах. Знание меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; Прием заказов от клиента; Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид); Предоставление счета гостям; Получение платы по счетам. Работа с ККМ Элвис микро-к, R-keeper.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Кредитный специалист

ООО "Русфинанс Банк"

Предварительное консультирование клиентов по программам банка, предварительный расчет параметров кредита, проверка документов, предварительная оценка платежеспособности клиента, анкетирование, участие в принятии окончательного кредитного решения, оформление страхования КАСКО и ОСАГО, подготовка и оформление кредитных документов, отправка документов на финансирование, итоговое консультирование клиента, формирование кредитного досье заемщика, контроль платежей по задолженности, принятие от клиента ПТС и сдача их в банк, ведение статистики по внутренним продажам и по конкурентам, оформление документации для автосалонов. Формирование пакета документов для страховой компании. Предварительное консультировние клиентов, расчет параметров кредита, проверка и сбор документов, предварительная оценка платежеспособности клиента, анкетирование, подготовка и подписание кредитных документов, итоговое консультирование по оплате, формирование кредитного досье.Привлечение клиентов.

 

2005, ноябрь — 2006, июль, 8 мес

менеджер

ООО "Эрейд"

Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы). Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий;организация обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики). Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).

 

2005, август — 2005, ноябрь, 3 мес

официант-бармен

В той же компании: ООО "Эрейд"

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных столах. Знание меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; Прием заказов от клиента ресторана; Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид); Осуществление руководства над помощником официанта; Предоставление счета гостям; Получение платы по счетам.Работа с R-Keeper.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ ВПО Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова Инженерно-экономический факультет.

Экономист - менеджер по специальности экономика и управление на предприятии в гостиничном, ресторанном и туристическом хозяйстве
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ Московский колледж гостиничного хозяйства Царицыно

Управление на предприятиях общественного питания.

Прохождение практики в ресторанах и гостиницах города Москвы (барменом-официантом), а также в банкетной службе Государственного Кремлёвского Дворца.

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аккуратная‚Ответственная‚ активная‚ коммуникабельная‚ энергичная‚ пунктуальная‚ дисциплинированная‚ доброжелательная‚ трудолюбивая‚ внимательная‚ толерантна. Легко обучаюсь и адаптируюсь в коллективе. Желание профессионально развиваться и строить карьеру. Готова начать серьезную работу на любой должности в данной сфере.