Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, Power Poin), - Internet (Internet Explorer и Opera), электронная почта),
• Английский (читаю-перевожу-могу объясниться),
• Немецкий (базовые знания),
• Делопроизводство,
• Оргтехника,
• Умение вести телефонные переговоры,
• Коммуникабельность,
• Обучаемость
• Умение работать в режиме over-time,
• Деловой этикет.
Основное образование
Высшее , Московский институт международного бизнеса , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник генерального директора

ООО Вест-трэйд

Организация рабочего процесса по открытию нового магазина, помощь в подборе помещения, сбор документов в государственных органах, организация рабочего процесса на месте. Отслеживание выполнения ремонтных работ, взаимодействие с поставщиками, партнерами. Сбор необходимой информации для руководителя, ведение существующей договорной документации, заключение новых договор и отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Представительство компании на выездных мероприятиях, планирование рабочего дня руководителя, выполнение нестандартных поручений.

 

2008, июнь — 2009, апрель, 10 мес

Помощник руководителя

ООО Еврокапитал

Тесное взаимодействие со всеми подразделениями компании, управление подразделениями, представительство фирмы на выездных мероприятиях (встреча с главами городов и областей), выполнение поручений руководителя по заказу, бронированию ж/д, авиа-билетов, гостиниц. Встреча с инвесторами, обсуждение объемов инвестиций, сроков и времени предоставления, бизнес-планирование, разработка и ведение проектов, работа с договорами на поставку оборудования. Организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, телефонные переговоры, выполнение нестандартных поручений.

 

2006, декабрь — 2008, май, 1 год 5 мес

ведущий специалист-эксперт

Министерство экономического развития РФ

Работа с входящей корреспонденцией, переводы писем с английского языка, распределение и контроль обязаностей по департаментам (указы и распоряжения Президента РФ и Правительства). Организация и проведение встречь Министра, выполнение поручений Министра, организация деловых поездок, подготовка материалов, представительство Министерства в других государственных органах (Госдума, Федеральные агентства, другие Министерства, Совет Федераций).

 

2004, февраль — 2006, октябрь, 2 года 8 мес

Ведущий специалист (экономист-юрист)

Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта

Проведение конкурсов по закупкам (подготовка конкурсной документации, размещение информации по конкурсам), составление и заключение договоров, отслеживание сроков их выполнения, бюджетное планирование, выполнение поручение руководителя.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт международного бизнеса

Экономика предпринимательства во внешнеэкономической деятельности
 
2006 г.в.

Второе высшее

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) Юриспруденция

юрист
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ

«Управление Государственными и Муниципальными закупками для руководителей-председателей конкурсных комиссий»
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики) Мировая экономика

экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Обладаю аналитическим складом ума‚ усидчивостью и многозадачностью. Готов к командировкам‚ ненормированному рабочему дню‚ а так же работать в режиме overtime. Строго соблюдаю сроки выполнения поручений‚ ответсвенно подхожу к выполнению каждого из них. Не имею вердных привычек.