Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий по организационно-административным вопросам
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК - уверенный пользователь.
Знание программ: MSOffice (Excel, Word, Outlook), PowerPoint, iPalomars, Internet, Банк-Клиент.
Основное образование
Высшее , Дипломатическая академия МИД России , 2003
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

зам. директора по организационно-административным вопросам

ЗАО "СИТИ КомЭдженси" (рекламное агентство)

Организация работы офиса с нуля (поиск помещения под офис, закупка мебели, оргтехники, поиск аутсорсинговой IT-компании, поиск сотрудников различного уровня и направлений).
Составление, редактирование, согласование с юристами типовых договоров, приложений и дополнительных соглашений: о расторжении, приостановлении, продлении, изменении и т.д. Контроль выполнения установленных сроков получения/возврата отчетных документов контрагентами. Контроль своевременного выставления и оплаты счетов.
Ведение управленческого учета.
Решение текущих административно-хозяйственных вопросов (закупка оборудования и мебели, обеспечение технической оснащенности офиса и т.д.).Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (юристами, бухгалтерами, IT), представителями арендодателя.
Курирование кадрового документооборота. Разработка нормативных документов.
Формирование отдела (в подчинении 2 секретаря, менеджер по орг. вопросам, 2 водителя):подготовка и обучение подчиненных,оценка их работы, поощрение и продвижение по службе, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия и др.

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

руководитель отдела медиапланирования и документооборота Коммерческой дирекции

ОАО ТРВК "МОСКОВИЯ" (3 канал)

Составление, редактирование, согласование с клиентами и структурами Телекомпании (Юридическая служба, Бухгалтерия, Финансовая дирекция) договоров, приложений и т.д., сопровождающих рекламные материалы.
Контроль корректности документов, составленных сотрудниками отдела, а также входящей документации от контрагентов по авторским договорам (счета, акты, счет-фактуры).
Составление Приказов по ценообразованию.
Составление ежемесячных отчетов (графиков оплаты) и прогнозов по доходам дирекции.
Контроль своевременного выставления счетов контрагентам, отслеживание наличных и безналичных платежей, составление сопроводительных документов по наличным платежам.
Ведение учета документов, сопровождающих рекламные материалы, контроль выполнения установленных сроков передачи документов клиентам и их возврата.
Отслеживание заполнения прямой и спонсорской рекламы предоставленных лимитов.

 

2005, июль — 2006, ноябрь, 1 год 4 мес

референт коммерческой дирекции

В той же компании: ОАО ТРВК "МОСКОВИЯ" (3 канал)

Составление договоров с партнерами, ведение договоров (отслеживание платежей, составление отчетных документов – счетов, актов, счетов-фактур)
Составление медиапланов и коммерческих предложений для потенциальных партнеров.
Составление презентаций канала в программе Power Point.
Работа с программой iPalomars (подготовка различных отчетов по рейтингам канала, по размещению рекламодателей, составление эфирных справок)
Сбор информации, составление маркетинговых портретов и информационных справок о компаниях по открытым источникам в Internet
Ведение единой базы контактов, ведение базы документов, архива публикаций в СМИ по сетевым структурам.
Координация работы курьера.
Прием звонков, корреспонденции, внутренняя документация, организация работы офиса, встреча посетителей, поиск сотрудников.

 

2004, июль — 2005, июнь, 11 мес

ассистент коммерческого отдела

ООО Новопринт

Составление, редактирование, согласование с контрагентами типовых договоров, приложений и дополнительных соглашений: о расторжении, приостановлении, продлении, изменении и т.д. Формирование списков по рассылке журналов, прием звонков, корреспонденции, внутренняя документация, организация работы отдела, встреча посетителей

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Дипломатическая академия МИД России

Высшая школа секретарей
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики

Автоматизированные системы обработки информации и управления
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ целенаправленность‚ активность‚ умение работать с большим объемом информации