Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Adobe CS B2B Marketing Content Marketing Copyrighting CorelDRAW E-Mail Marketing Event Management Google Analytics HTML Lead Generation MS Office Online Advertising Public Relations Sales Management Trade Shows Web-дизайн Аналитические исследования Веб-аналитика Маркетинговые коммуникации Написание пресс-релизов Организация выставок Продвижение сайтов Работа на выставках

Личные качества:

ответственность,
коммуникабельность,
исполнительность,
нацеленность на результат,
стрессоустойчивость,
самостоятельность,
самоорганизованость.

Хобби:

велоспорт,
учеба,
литература,
искусство,
физика

Мне нравится решать задачи, делать работу эффективной, получать высокие результаты и искать новые перспективы. Умею находить нестандартные решения, схватываю «на лету». Прочитала огромную "прорву" книг, как следствие имею отличный словарный запас, грамотную русскую речь, пишу без ошибок. Люблю много работать.
С чувством юмора всё в порядке, не подвержена стрессам.

- сертификат компании « Ростелеком» "За энтузиазм в работе"
- сертификат Wilson Learning School "Именное обслуживание. Тренинг по работе с клиентами" 2005 год
Основное образование
Неполное высшее , Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт, Москва , 2016
 
Опыт работы

2013, май — 2013, декабрь, 7 мес

координатор по маркетингу

Groteck Business Media

Москва , http://www.groteck.ru

1. Планирование и проведение маркетинговых кампаний
Разработка и реализация маркетинговой кампании (включая e-mail кампанию, работу по аудиторию и со СМИ) по проекту
Подготовка промежуточных и итогового отчетов по кампании.
Анализ и статистика маркетинговых компаний
2. Подготовка маркетинговых/рекламных материалов
Подготовка материалов (видео, буклеты, листовки, презентации, баннеры, билеты и т.д.).
Подбор материалов для загрузки (размещение на сайтах, скачивание – через анкету)
Взаимодействие с подрядчиком по изготовлению материалов
3. Планирование e-mail кампаний
Разработка и реализация e-mail кампании
подбор баз данных для кампании.
Подготовка текстов писем для рассылок.
Разработка дизайна рассылок
4. Наполнение/ведение сайтов
Контроль актуальности стандартной информации (общее описание, сроки, контакты)
Внесение изменений в тематические разделы сайтов.
Изготовление графических элементов/дизайн сайта
5. Руководство участника
Разработка структуры руководства
Подготовка текстов для стандартных разделов (общее описание, контакты)
6. Подготовка информационных сообщений
Подготовка плана информационных поводов, определение путей распространения
Подготовка стандартных сообщений (официальные сообщения, сервисы и т.д.)
7. Работа со СМИ
Формирование списка медиапартнеров для информационной поддержки
Размещение материалов в СМИ, контроль публикаций
8. Генерация лидов, предложений
9. Работа с подрядчиками
Заключение соглашений/договоров о сотрудничестве
Ведение отчетности, контроль предоставления закрывающих документов
10. Составление деловой программы для проекта InfoSecurity Russia
11. Написание и выпуск пресс-релизов на заданную тематику на английском и русских языках 1-2 раза в неделю
12. Event management InfoSecurity Russia 2013
13. Деловые встречи, переговоры
14. Работа с клиентами (консультирование по вопросам от застройки до выступлений экспертов компаний)
15. Составление маркетинг-бюджета

 

2008, май — 2009, ноябрь, 1 год 6 мес

секретарь-ассистент директора по продажам

ООО "Русьимпорт"

Москва

Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности предприятия
Обеспечение приема, учета, регистрации и распределение входящей и исходящей документации
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, переписка)
Обеспечение выполнения машинописных, копировально-множительных работ, а также сканирование и брошюрование документов
Обеспечение предприятия необходимыми канцелярскими принадлежностями
Обеспечение бронирования и приобретения авиа и ж/д билетов для сотрудников и партнеров предприятия
Обеспечение заказа визитных карточек для сотрудников предприятия, бланков документации предприятия и корпоративных календарей
Обеспечение своевременный вызов ремонтных служб и контроль их деятельности для бесперебойной работы оргтехники, находящейся в ведении предприятия
Ведение табеля рабочего времени
Планирование и контроль рабочего процесса руководителя

 

2004, сентябрь — 2005, май, 8 мес

секретарь-оператор

МЦ НТТ

Москва

общение по тeлефону с клиентами компании
консультирование по вопросам приобретения продукции
поиск новых клиентов
формирование отчетов для руководства
обработка входящих звонков и последующее их распределение
Работа с базами данных
техническая поддержка (карт оплат,компьютерной фирмы)

 
Основное образование
2016 г.в.

Неполное высшее

Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт, Москва

Государственное и муниципальное управление
 
2007 г.в.

Неполное высшее

Московский технический университет связи и информатики

Информационные технологии
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет