Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR)

36 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Киев , Ростовская область (1  город) , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бюджетирование‚
Годовое планирование маркетинговой активности‚
Медиа-планирование‚
PR мероприятия‚
Подготовка публикаций‚
Комплексная подготовка к специализированным выставкам‚
Контент-наполнение сетевого ресурса‚
Разработка и проведение региональной маркетинговой акции‚
Инструктаж‚ разработка материалов для руководителей подразделений‚
Инициирование и контроль за исполнением маркетинговых акций‚
Работа с линейным персоналом‚
Постановка работы отдела‚
Взаимодействие с отделом продаж‚
Антикризисные меры‚ ценовой анализ подрядчиков‚
Мониторинг‚ подготовка аналитических отчетов для руководства.
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Политехнический Университет (Томск), Гуманитарный, кафедра: «Связи с общественностью» , 2003
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, апрель, 2 мес

Координатор проекта (контрактная работа)

ЗАО "Югра-групп"

Продвижение на рынке Тюменской области инновационной марки строительной теплоизоляции(TSN Ceramics).
Постановка работы отдела кампании на основе эксклюзивного представления марки на строительном рынке ХМАО и НАО.
Оценка емкости рынка.
Комплекс PR мероприятий,
Организация презентаций, пресс-конференций в рамках разработанной коммуникационной программы,
Подготовка печатных материалов,
Разработка годового медиа плана продвижения марки(различные носители: ТВ, наруж., печатные СМИ).
Работа с журналистами местных СМИ.
Работа с администрациями городов региона(GR).
Подготовка базы потенциальных партнеров (корпоративные продажи).

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Руководитель отдела маркетина (Полная занятость)

ОАО "Экогазсервис" (холдинг IP, г.Москва)

Оптовая и розничная торговля СУГ и ЖМТ через собственную сеть многотопливных автозаправочных комплексов (род деятельности компании)
Бюджетирование,
Годовое планирование маркетинговой активности,
Медиа-планирование,
PR мероприятия,
Подготовка публикаций,
Комплексная подготовка к специализированным выставкам,
Контент-наполнение сетевого ресурса,
Разработка и проведение региональной маркетинговой акции,
Инструктаж, разработка материалов для руководителей подразделений,
Инициирование и контроль за исполнением маркетинговых акций,
Работа с линейным персоналом,
Постановка работы отдела,
Взаимодействие с отделом продаж,
Антикризисные меры, ценовой анализ подрядчиков,
Мониторинг, подготовка аналитических отчетов для руководства.

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

Зам. директора по связям с общественностью (Полная занятость)

ЗАО "ВМБ-Траст"

Управление коммерческой недвижимостью, девелопмент, консалтинг, брокеридж, эксплуатация (род деятельности компании)
Создание годового плана работ в области PR и рекламы.
Создание форм отчетности по выполнению поставленных задач.
Продвижение компании на локальном и федеральном рынках.
Работа с журналистским сообществом, - профильные, деловые и общественно-публицистические издания.
Инициирование публикаций. Сбор информации и подготовка материалов по входящим запросам. Обеспечение связи журналистов с ньюсмейкерами компании.
Комплексная подготовка к выставкам, в том числе к выставке в рамках международного форума PROEstate.
Лоббирование участия первых лиц компании в профильных семинарах и конференциях в качестве докладчиков.
Комплексная работа по изменению фирменного стиля кампании и репозиционированию на рынке. Работа с субподрядчиками.
Мониторинг СМИ. Анализ публикаций.
Внутрикорпоративный PR: подготовка празднования дней рожденья кампании, федеральных праздников, анкетирование, подготовка собраний руководства с коллективом.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Зам. ген. директора по рекламе и PR (Полная занятость)

"Альянс Недвижимость СПб", Услуги на рынке купли продажи коммерческих объектов и земельных участков.

Контроль, инициирование и координация всей рекламной и pr активности компании.
Подготовка и проведение рекламной компании.
Подготовка технического задания для дизайн группы по созданию фирменного стиля.
Копирайт
Создание рекламных и pr материалов.
Медиапланирование.
Поиск, оценка возможностей субподрядчиков по изготовлению и размещению рекламных материалов.
Мониторинг и анализ рекламной и pr активности игроков рынка.
Анализ конкурентной среды на основе открытых источников.
Работа с профильными СМИ.
Подготовка отчетов и рекомендаций руководству компании.

 

2004, июль — 2005, октябрь, 1 год 3 мес

Заместитель генерального директора по работе со СМИ (Полная занятость)

«Nikolaev e:Consulting», исследования, мониторинг СМИ, PR.

Заключение договоров со СМИ на территории Санкт-Петербурга и РФ
Спецпроект: На протяжении пяти месяцев (с января по май 2005 года) организация серии встреч представителей прессы с руководителями пресс-служб крупнейших компаний
Спецпроект: Разработка концепции и организация медиа поддержки конкурса среди страховых компаний - «Всесоюзного слета страховщиков»
Спецпроект: Организация семинаров для журналистов и пресс-служб по использованию мониторинговой системы «Интегрум»
Взаимодействие с информационными агентствами по распространению информации в лентах новостей.
Заключение бартерных договоров на рекламу (пресса, радио, ТВ)
Привлечение к субподряду организаций смежного рода деятельности в Санкт-Петербурге и РФ (Москва, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Калининград, Казань)
Создание медиа-пула под конкретные нужды организаций и мероприятий
Написание и редактирование пресс-релизов
Продвижение брендов компании («Nikolaev e:Consulting», «Интегрум», «Карта СМИ России») на ТВ, радио, в печати, интернет
Работа с пресс-службами клиентов по оптимизации сотрудничества в области масс-медиа
Координация работы персонала по направлениям:
- заключение договоров на поставку информационных материалов (1 человек)
- контроль за поставками материалов (1 человек)
- администрирование Интернет-ресурса (2 человека)
- функционирование аналитического отдела (4 человека)

 

2003, июль — 2004, июль, 1 год

менеджер по работе со СМИ

«Nikolaev e:Consulting»

заключение договоров и соглашений об информационном партнерстве с печатными изданиями и информационными агентствами.
Контроль поставок информационных материалов (контроль за своевременным исполнением условий соглашений и договоров на ежедневной основе)
Создание форм отчетности по направлению работы со СМИ.
Создание форм договоров и соглашений об информационном партнерстве со СМИ
Установление дружеских отношений с руководителями средств массовой информации.
Более 200 встреч с главными редакторами и генеральными директорами СМИ.
Классификация СМИ Санкт-Петербурга для специализированного интернет ресурса «Карта СМИ России» (www.karta-smi.ru)
Наполнение ресурса материалами (новости, пресс-конференции, информация о СМИ города).

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Томский Государственный Политехнический Университет (Томск), Гуманитарный, кафедра: «Связи с общественностью»

Специалист по связям с общественностью.

В данный момент аспирант.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабелен‚ настойчив‚ готов к решению трудных задач.