2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель департамента реккламы и PR
Супермаркеты детских товаров "ДОЧКИ СЫНОЧКИ", Детский Оптовый Центр
Организация работы департамента рекламы и PR ( в подчинении 15 человек)
- постановка и контроль выполнения задач
- набор персонала
- Расчет заработной платы департамента согласно системы KPI
- оперативное управление департаментом
ATL
-разработка, организация и контроль исполнения программы продвижения сети супермаркетов
- разработка, организация и контроль исполнения программы продвижения и вывода на рынокСТМ
- Организация проведения тендеров среди подрядчиков на оказание услуг
- медиапланирование, бюджетирование, контроль расходов, необходимая отчетность
- разработка, реализация и контроль исполнения федеральных и региональных рекламных и PR кампаний сети супермаркетов, включая TV.
BTL и мерчендайзинг
- разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов визуального оформления супермаркетов и ценовых промо в сети.
- разработка и реализация календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий
- работа с бюджетами поставщиков
- организация и контроль проведения детских праздников на территории супермаркетов
-разработка, внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля сети супермаркетов и СТМ компании
- разработка и контроль обеспечения компании необходимыми POS материалами
Интернет проекты
- Реструкторизация и создание новых сайтов компании
- Постановка задач контроль продвижения и информационного наполнения сайтов компании
- работа с аудиторией на тематических блогах и форумах
Выставочные проекты
- планирование, организация и участие компании в профильных выставках и иных мероприятиях
- организация разработки и креативного наполнения всей необходимой рекламной продукции. Контроль качества ее изготовления (взаимодействие с типографиями и подрядчиками)
Открытие собственных точек продаж
- анализ конкурентной среды
- формирование и контроль исполнения инвестиционных бюджетов и медиаплвнов
- подготовка стандартов открытия супермаркетов
Аналитика
- анализ рынка, сегментирование, позиционирование
- изучение и анализ маркетинговой и рекламной активности конкурентов
- анализ эффективности проводимых мероприятий
- консалтинг и аудит предприятий холдинга в области маркетинга
Достигнутые результаты:
-разработана структура и сформирован департамент
- разработаны ДИ и мотивационная система.
- разработан и реализован годовой медиаплан и бюджет (сеть супермаркетов, СТМ, Детский Оптовый Центр. (ДОЦ).
- налажена система учета заявок и взаимодействия с территориальными директорами
- разработаны и внедрены стандарты оформления сети супермаркетов и ценовых промо
- разработан и реализован план привлечения бюджетов поставщиков
- налажена система и контроль проведения трейдмаркетинговых мероприятий
- разработан новый WEB-сайт компании, проведена реструктуризация действующих сайтов. Обеспечено продвижение3-х сайтов в позиции ТОП-10
- Организовала формирование верстку и печать 10-ти каталогов продукции (50-180 полос каждый)
- организовала проведение 5 выставок и строительство 10 стендов площадью от 20 до 120м
- за период работы открыто 17 супермаркетов в различных регионах
- обеспечила анализ текущей маркетинговой информации
2008, июнь — 2009, май, 11 мес
Директор по рекламе и PR
Инвестиционно-строительная компания «Gletcher», г. Москва. (загородная недвижимость)
Должностные обязанности:
- Оперативное руководство отделом рекламы и PR (в подчинении – 3 человека)
- Разработка и внедрение рекламных концепций
- Создание фирменного стиля компании
- Формирование и контроль реализации проектов по продвижению брендов
- Работа со СМИ, организация ATL мероприятий
- Разработка и реализация PR акций
- Формирование и управление бюджетом подразделения
- Контроль и анализ эффективности проводимых мероприятий
Достигнутые результаты:
- Разработала медиаплан и рекламный бюджет компании на текущий период
- Создала рекламную концепцию для 3-х брендов компании
- Выполнила работы по созданию брендбуков для двух новых объектов
- Обеспечила создание полного пакета рекламных материалов компании
- Провела кампанию по наружной рекламе
- Выполнила разработку двух web-сайтов и обеспечила их продвижение
- Выполнила разработку двух рекламных 3D роликов
- Обеспечила сбор и анализ текущей маркетинговой информации
- Разработала сценарий и организовала проведение корпоративного праздника
2007, октябрь — 2008, май, 7 мес
директор по рекламе и PR
ООО «МЕКРАН» (торгово-производственная компания, Сеть собственных салонов (20) в России, Германии и Англии)
Должностные обязанности:
- Оперативное руководство отделом рекламы и PR (в подчинении – 4 человека)
- Создание и поддержание рекламной концепции
- Создание корпоративного стиля
- Разработка маркетинговых планов для продвижения определенных товарных групп
- Подготовка и проведение выставок
- Взаимодействие с типографиями (препресс, цветопробы, приладка)
- Работа со СМИ, рекламными и модельными агентствами, организация ATL и BTL мероприятий
- Формирование и управление бюджетом подразделения
Достигнутые результаты:
- Разработала медиаплан и рекламный бюджет компании на текущий год
- Провела рестайлинг фирменного стиля
- Обеспечила создание рекламных материалов
- Организовала формирование, верстку и печать годового каталога продукции (256 полос)
- Провела кампанию по наружной рекламе
- Обеспечила разработку концепции оформления мест продаж
- Выполнила оформление новых вывесок отдельно стоящих салонов
- Обеспечила внешнюю и внутреннюю навигацию посетителей в местах продаж
- Организовала проведение фотосессии и создание буклета для новой коллекции
- Обеспечила сбор и анализ текущей маркетинговой информации
- Подготовила участие компании в двух выставках
2005, март — 2007, октябрь, 2 года 7 мес
: Директор по рекламе и PR
ООО «ALBERT SHTEIN» (мягкая мебель, холдинг «8 марта»)
Должностные обязанности:
- Оперативное руководство отделом рекламы и PR (в подчинении – 7 человек)
- Разработка рекламной концепции, структуры каталогов и рекламной продукции
- Разработка маркетинговых планов для продвижения определенных товарных групп
- Медиапланирование, работа со СМИ, рекламными и модельными агентствами
- Организация ATL и BTL мероприятий
- Подготовка и проведение выставок
- Контроль и анализ эффективности проводимых мероприятий
- Взаимодействие с типографиями (препресс, цветопробы, приладка)
- Обеспечение сувенирной продукцией.
- Формирование и управление бюджетом подразделения
Достигнутые результаты:
- Разработала и реализовала маркетиноговый план выхода нового бренда на рынок
- Разработала ежегодные медиапланы и рекламные бюджеты компании
- Провела рестайлинг фирменного стиля компании
- Разработала и реализовала новую концепцию оформления мест продаж для двух брендов
- Обеспечила создание рекламных материалов
- Обеспечила сбор и анализ текущей маркетинговой информации
- Выполнила разработку web-сайта и обеспечила его продвижение
- Провела рекламные и PR-кампании в прессе и наружной рекламе
- Обеспечила внешнюю и внутреннюю навигацию посетителей в местах продаж
- Организовала проведение фотосессий и создание буклетов для новых коллекций
- Подготовила участие компании в восьми выставках
Мягкая мебель премиум-класса. Сеть собственных и дилерских салонов в России (более 80).
2001, январь — 2005, март, 4 года
менеджер по рекламе – дизайнер (в подчинении 2 человека)
Холдинг «8 Марта» мягкая мебель
Должностные обязанности:
- Разработка рекламной концепции, структуры каталогов и рекламной продукции
- Разработка маркетинговых планов для продвижения определенных товарных групп
- Медиапланирование, работа со СМИ, рекламными и модельными агентствами
- Подготовка и проведение выставок
- Взаимодействие с типографиями (препресс, цветопробы, приладка)
- Обеспечение сувенирной продукцией.
Достигнутые результаты:
- Разработала ежегодные медиапланы и рекламные бюджеты компании
- Разработала и реализовала новую концепцию оформления мест продаж
- Провела рекламные и PR-кампании в прессе и наружной рекламе
- Обеспечила внешнюю и внутреннюю навигацию посетителей в местах продаж
- Организовала проведение фотосессии и создание буклетов для коллекции
- Обеспечение дилерской сети рекламной продукцией
- Подготовила участие компании в трех выставках
Производство и продажа мягкой мебели бизнес-класса. Сеть собственных и дилерских (более 100) салонов в России.
1999, июнь — 2001, сентябрь, 2 года 3 мес
Директор (в подчинении 20 человек)
ООО «3С студия»
Должностные обязанности
- Создание студии по фотосъемке мебели с «0» (первая студия в России)
- Подбор и обучение персонала
- Закупка оборудования
- Оптимизация системы производства и проведения фотосессий
- Создание клиентской базы, работа с клиентами
- Составление договоров и коммерческих предложений
- Разработка и продвижение бренда
- Подготовка к участию в выставках
- Строительство выставочных стендов
- Медиапланирование
- Администрирование
- Бюджетирование
- Разработка и проведение рекламных компаний
- Работа со СМИ и РА
Достигнутые результаты:
- Создание бренда и вывод его на рынок услуг
- Занятие лидирующего положения на рынке
- создание эффективной команды
- ввод в линейку, предлагаемых услуг, новых продуктов
Рекламная фотосъемка мебели в индивидуально построенных декорациях на базе своего павильона площадью 800м2.
Высшее образование (специалист)
КТТ
Курсы переподготовки
Центр «Психология и бизнес on-line», г.Москва.
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
- Личностная зрелость<br />- Ориентированность на результат<br />- Стрессоустойчивость<br />- Порядочность<br />- Ответственность<br />Уверенность‚ стратегическое видение‚ инициативность.<br />Легкообучаемость‚ хорошая адаптация в быстро изменяющейся среде. Активная жизненная позиция.<br />
id резюме: 6806940,
обновлено 23-03-2011 19:41:15