Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.Кадровый документооборот в полном объеме
2. Работа с ФСС, ПФР
3. Уверенный пользователь 1С 7.7 ЗиК, 1С 8.0 УП, Visio
4. Составление ДИ, положений, нормативных документов.
5. Организационное развитие организации.
6. Оценка, аттестация персонала.
7. Подбор, отбор, адаптация персонала (от рабочих до топов)
8. Грейдинг, KPI, KBI
Основное образование
Высшее , Институт тренинга АРБ-Про, Санкт-Петербург , 2004
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 16 лет

Директор департамента инвестиционных проектов

Некоммерческая организация Русский культурный Фонд "..."

Формирование инвестпрграмм, оформление инвестпроектов (спектр: наннотехнологии, строительство, культура, искусство). Внутреннее совмещение - Начальник отдела общего документооборота. Работа в качестве Руководителя проекта (организация "с ноля")

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

Начальник административного управления

ООО "Управляющая компания "Иван Калита""

В подчинении: отдел персонала, служба заказчика и эксплуатации, юридический отдел, секретариат. Организация "закрытия" ЗПИФН, эксплуатация и развитие объектов ЗПИФН (локация: Москва, Сочи, Белгород, Пенза, Калуга, Калининград, Хельсинки, Лондон). расчет вознаграждений регистратора, Управляющей компании

 

2005, май — 2006, сентябрь, 1 год 4 мес

Начальник отдела по работе с персоналом/Заместитель начальника управления кадровой политики

ЗАО "ИНТЕКО"

В подчинении 8 человек. Кадровый аудит дочерних структур, подбор топ-менеджеров, организационное проектирование группы компании (проект успешно реализован), анализ рынка труда специалистов, компенсаций и льгот, внедрение систем оплаты труда для различных категорий специалистов и рабочих. Постановка "входного" ассессмента по ряду специальностей (с применением SHL-компетенций). Создание регламентов, процедур и стандартов области HR организации и дочерних структур. Организация аттестации персонала (в т.ч. с применением ПК) в качестве заместителя председателя аттестационной комиссии. Организация корпоративных мероприятий.

 

2004, ноябрь — 2005, май, 6 мес

Начальник управления делами

ОАО "Газета Метро"

Руководство отделами: АХО, АСУ; совмещение должности начальника отдела кадров (всего в подчинении 10 человек). Организация ведения всего документооборота компании, ведение хоздоговоров. Полный цикл кадрового документооборота (в т.ч. 1С "Зарплата и Кадры"). Подбор персонала, обучение персонала (треннинги: "Техника продаж", "Техника переговоров с клиентами"). Написание должностных инструкций, положений о подразделениях, организационное проектирование, формализация бизнес-процессов.

 

2004, апрель — 2004, ноябрь, 7 мес

Руководитель отдела персонала

ООО "Астарта престиж" (строительство)

В подчинении 2 человека. Восстановление кадрового документооборота за 4 года, создание системы мотивации менеджеров и рабочих, грейдинг, организационное проектирование, подбор персонала (до 20 вакансий в месяц). Организация и проведение корпоративных мероприятий, проведение треннингов по технике переговоров с клиентами, треннинг продаж. Организация "корпоративного университета" для менеджеров, процедур адаптации сотрудников.

 

2000, март — 2003, ноябрь, 3 года 8 мес

Заместитель директора (декана)

РЭА им. Г.В. Плеханова, Институт менеджмента

Составление учебных планов, работа в приемной комиссии (зам. председателя), руководство лабораторией "Учебная корпорация" (отмечена золотой медалью и дипломом ВВЦ, дипломом Торгово-промышленной палаты РФ). Организация программ повышения квалификации корпоративным клиентам (ОАО "Рособоронэкспорт", Тюменская нефтяная компания, Министерство обороны РФ и пр.). Проведение занятий по дисциплинам: "Экономика труда", "Управление персоналом", "Политика доходов и заработной платы".

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Институт тренинга АРБ-Про, Санкт-Петербург

Менеджер
 
2004 г.в.

Докторантура

РЭА им. Г.В. Плеханова

Экономика и управление в народном хозяйстве по отраслям - Экономика труда

Очная аспирантура по кафедре "Управление человеческими ресурсами"

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА имени Г.В. плеханова, Факультет Экономики и менеджмента

Экономика и социология труда

специализация "Управление персоналом" Квалификация "Экономист"

 
1996 г.в.

Неполное высшее

МГАХМ, факультет Техники кибернетики и автоматизации

Автоматизация химических производств
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть