2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
Директор департамента инвестиционных проектов
Некоммерческая организация Русский культурный Фонд "..."
Формирование инвестпрграмм, оформление инвестпроектов (спектр: наннотехнологии, строительство, культура, искусство). Внутреннее совмещение - Начальник отдела общего документооборота. Работа в качестве Руководителя проекта (организация "с ноля")
2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес
Начальник административного управления
ООО "Управляющая компания "Иван Калита""
В подчинении: отдел персонала, служба заказчика и эксплуатации, юридический отдел, секретариат. Организация "закрытия" ЗПИФН, эксплуатация и развитие объектов ЗПИФН (локация: Москва, Сочи, Белгород, Пенза, Калуга, Калининград, Хельсинки, Лондон). расчет вознаграждений регистратора, Управляющей компании
2005, май — 2006, сентябрь, 1 год 4 мес
Начальник отдела по работе с персоналом/Заместитель начальника управления кадровой политики
ЗАО "ИНТЕКО"
В подчинении 8 человек. Кадровый аудит дочерних структур, подбор топ-менеджеров, организационное проектирование группы компании (проект успешно реализован), анализ рынка труда специалистов, компенсаций и льгот, внедрение систем оплаты труда для различных категорий специалистов и рабочих. Постановка "входного" ассессмента по ряду специальностей (с применением SHL-компетенций). Создание регламентов, процедур и стандартов области HR организации и дочерних структур. Организация аттестации персонала (в т.ч. с применением ПК) в качестве заместителя председателя аттестационной комиссии. Организация корпоративных мероприятий.
2004, ноябрь — 2005, май, 6 мес
Начальник управления делами
ОАО "Газета Метро"
Руководство отделами: АХО, АСУ; совмещение должности начальника отдела кадров (всего в подчинении 10 человек). Организация ведения всего документооборота компании, ведение хоздоговоров. Полный цикл кадрового документооборота (в т.ч. 1С "Зарплата и Кадры"). Подбор персонала, обучение персонала (треннинги: "Техника продаж", "Техника переговоров с клиентами"). Написание должностных инструкций, положений о подразделениях, организационное проектирование, формализация бизнес-процессов.
2004, апрель — 2004, ноябрь, 7 мес
Руководитель отдела персонала
ООО "Астарта престиж" (строительство)
В подчинении 2 человека. Восстановление кадрового документооборота за 4 года, создание системы мотивации менеджеров и рабочих, грейдинг, организационное проектирование, подбор персонала (до 20 вакансий в месяц). Организация и проведение корпоративных мероприятий, проведение треннингов по технике переговоров с клиентами, треннинг продаж. Организация "корпоративного университета" для менеджеров, процедур адаптации сотрудников.
2000, март — 2003, ноябрь, 3 года 8 мес
Заместитель директора (декана)
РЭА им. Г.В. Плеханова, Институт менеджмента
Составление учебных планов, работа в приемной комиссии (зам. председателя), руководство лабораторией "Учебная корпорация" (отмечена золотой медалью и дипломом ВВЦ, дипломом Торгово-промышленной палаты РФ). Организация программ повышения квалификации корпоративным клиентам (ОАО "Рособоронэкспорт", Тюменская нефтяная компания, Министерство обороны РФ и пр.). Проведение занятий по дисциплинам: "Экономика труда", "Управление персоналом", "Политика доходов и заработной платы".
Курсы переподготовки
Институт тренинга АРБ-Про, Санкт-Петербург
Докторантура
РЭА им. Г.В. Плеханова
Очная аспирантура по кафедре "Управление человеческими ресурсами"
Высшее образование (специалист)
РЭА имени Г.В. плеханова, Факультет Экономики и менеджмента
специализация "Управление персоналом" Квалификация "Экономист"
Неполное высшее
МГАХМ, факультет Техники кибернетики и автоматизации
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6807624,
обновлено 11-06-2008 12:33:39