Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, оператор 1С)

35 лет, женщина

Москва

Марьино Братиславская Люблино Волжская Печатники

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, оператор 1С
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Опыт работы в 1С 8.2 Торговля: введение заказов, выписка счетов, выписка первичных бух.документов при отгрузках, создание отчетов по продажам, по прибыли.
Логистика: перераспределение товара по заказам клиентов, организация доставок (построение маршрутов).
Регулирование финансовых взаимоотношений с подрядчиком по доставке.
Работа с оргтехникой, организация жизнеобеспечения офиса.
Опыт работы с трудовыми книжками, кадровыми документами под руководством нач.отдела кадров (прием, отпуск, увольнение).
Ведение деловой переписки.
Основное образование
Высшее , МПСИ (психолого-социальный) , 2008
 
Опыт работы

2013, март — 2016, апрель, 3 года 1 мес

менеджер отдела логистики

Торговый дом СКМ (Сканд-мебель)

Фабрика, торговый дом , Москва

Работа с собственными розничными магазинами компании: взаимодействие с продавцами по текущим вопросам, обеспечение выставочной композиции в салонах, логистика заказов от приема до получения клиентом.
Составление и проверка отчетов по итогам работы за неделю, месяц.

 

2007, март — 2013, март, 6 лет

Секретарь-референт Управляющего партнера

МКА Александр Добровинский и партнеры

Коллегия адвокатов , Москва

Прием звонков, доведение информации до руководителя
Выполнение заданий руководителя (назначение встреч, совещаний, переговоров, подготовка документов "на подпись")
Заказ билетов, оформление виз, набор текстов, отправление международной корреспонденции.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме : поиск и подбор работников, первичное собеседование, оформление кадровых документов при приеме и дальнейшее ведение кадрового документооборота (20 штатных работников), работа со всей кадровой документацией (штатное расписание, тр.договора (в т.ч. срочные и подряда), графики отпусков, расчет отпусков, ведение журналов учёта, трудовые книжки, табели рабочего времени).

 

2002, октябрь — 2006, декабрь, 4 года

Секретарь, помощник руководителя

ООО "РА "Элен-медиа"

Рекламное агентство , Москва

Основная должность - помощник Генерального директора (компания была небольшая, поэтому было возможно совмещать две должности).
Обязанности:
- прием на работу (анкета, тр.договор, приказ)
- оформление отпуска (расчет дней, приказ)
- расторжение тр.договора, в т.ч. увольнение (акт, приказ)
- ведение трудовых книжек
- табель учета рабочего времени
- оформление внутренних приказов и нормативных документов по предприятию (приказы, распоряжения, штрафы, взыскания, штатное расписание)
С гос.структурами (налоговые, медстрах, ФМС) не работала.
Зарплату не рассчитывала.

 

2001, ноябрь — 2002, октябрь, 11 мес

Оператор call центра

Служба 77, заказ товаров на дом

Интернет-магазин

Прием звонков, оформление заказов

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПСИ (психолого-социальный)

Психология
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр МГУТУ

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2, Менеджер по персоналу со знанием 1С

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, организованность, стремление к профессиональному росту, добросовестность, скрупулезность, уравновешенность, неконфликтность, умение вести деловую переписку, грамотность, клиентоориентированность, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, отзывчивость

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Люблю и умею работать с документами, цифрами, компьютером. Стремлюсь организовать и структурировать рабочее пространство. Обладаю правильным, грамотным русским языком, обширным опытом ведения деловой переписки.
Характер спокойный, бесконфликтный. Доброжелательна в общении, готова предоставить помощь, подсказать, проконсультировать.
В работе вдумчива, педантична.