Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, заместитель руководителя, начальник отдела, руководитель филиала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация продаж и компании с «0».
Разработка концепции развития компании.
Набор и управление персоналом, организация работы офиса и склада.
Переговоры с поставщиками и клиентами.
Организация работы отдела продаж, развитие отдела нацеленное на активное продвижение товаров и компании на рынке. Участие компании в профильных выставках, медиапланирование, организация рекламных проектов.
Ведение документооборота, контроль бухгалтерской и налоговой отчетности.
Оптимизация налогообложения. Расчет рентабельности предприятия, ведение управленческого учета.
Контроль расходования денежных средств.
Решение конфликтных ситуаций с таможенными, налоговыми и другими государственными органами.
Работа с банками по привлечению кредитных средств, факторинг. Расширение каналов сбыта, привлечение новых клиентов. Решение спорных вопросов с клиентами.
Поиск оптимальных логистических схем по импорту товаров. Сертификация товаров.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Электронного Машиностроения , 1994
 
Опыт работы

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

Руководитель удаленного офиса продаж.

ООО «Новотус»

ООО «Новотус», продажа обогревательного и водонагревательного оборудования Atmor и KingStone, электрического инструмента Packard Spence.
Руководитель удаленного офиса продаж. (Полная занятость)
Полная организация работы отдельной структуры продаж (склад, офис, персонал). Набор и управление персоналом (12 человек), организация работы офиса и складов (поддержка оперативного склада, контроль остатков основного склада). Ведение документооборота, бухгалтерской и налоговой отчетности. Расчет рентабельности предприятия, ведение управленческого учета. Контроль расходования денежных средств. Подготовка бюджета расходов. Участие в формировании товарного ассортимента. Достижение роста объема продаж в рамках определенного плана. Контроль дебиторской задолженности и сокращение просроченной дебиторской задолженности. Организация доставки товаров клиентам.

 

1996, апрель — 2007, май, 11 лет

Руководитель

ООО «ЮКА-термо»

ООО «ЮКА-термо» Официальный представитель торговой марки TESY в России. Продажи обогревательного и водонагревательного оборудования.
Генеральный директор. (Полная занятость)
Организация продаж с «0». Разработка концепции развития компании. Набор и управление персоналом (27 человек), организация работы офиса (180 кв. м) и складов (220 кв. м. + 1100 кв.м.). Переговоры с поставщиками и ключевыми клиентами. Организация работы отдела продаж, развитие отдела нацеленное на активное продвижение товаров и компании на рынке, введение мотивационных программ. Обучение сотрудников отдела продаж. Участие компании в профильных выставках, медиапланирование, организация рекламных проектов торговой марки TESY. Ведение документооборота, контроль бухгалтерской и налоговой отчетности. Оптимизация налогообложения. Расчет рентабельности предприятия, ведение управленческого учета. Контроль расходования денежных средств, финансовый менеджмент, бюджетирование. Контроль дебиторской задолженности и сокращение просроченной дебиторской задолженности. Решение конфликтных ситуаций с таможенными, налоговыми и другими государственными органами. Работа с банками по привлечению кредитных средств, факторинг. Расширение каналов сбыта, привлечение новых клиентов. Решение спорных вопросов с клиентами. Поиск оптимальных логистических схем по импорту товаров. Международные и внутрироссийские командировки. Сертификация товаров.

 

1995, ноябрь — 1996, апрель, 5 мес

Коммерческий директор, заместитель руководителя.

ООО «Клио»

ООО «Клио», поставка и продажа импортной бытовой химии.
Коммерческий директор, заместитель руководителя. (Полная занятость)
Организация продаж, переговоры с поставщиками и клиентами. Мониторинг рынка, ведение ценовой политики. Управление персоналом. Оперативное управление продажами. Планирование и отчетность. Контроль и анализ развития основных параметров работы компании (объем продаж, расходы, прибыль, оборачиваемость склада). Формирование товарной политики компании. Вывод и продвижение на Российский рынок новых торговых марок.

 

1992, декабрь — 1995, ноябрь, 2 года 11 мес

Начальник складского хозяйства и отдела логистики.

ООО «Конси»

ООО «Конси», Официальный представитель российских заводов по производству стиральных порошков и бытовой химии.
Начальник складского хозяйства и отдела логистики. (Полная занятость)
Планирование, координация, управление двумя складами (общая площадь складов более 3000 кв. м) Ведение документооборота. Контроль складских остатков. Полное руководство коллективом кладовщиков, грузчиков и водителей. Организация погрузо-разгрузочных работ. Проведение инвентаризаций. Организация доставок товаров клиентам. Учет ГСМ, контроль технического состояния автопарка. Решение кадровых вопросов.

 
Основное образование
1994 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Электронного Машиностроения

инженер
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ПРАДО

, «Введение управленческого учета»

 

2005 г.в.

Сергей Жариков, Club Consult

, «Психология делового общения»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения: Системность мышления, нацеленность на результат, амбициозность, умение повести за собой, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, лояльность, инициативность, обучаемость, высокая работоспособность.

Увлечения: путешествия, горные лыжи, участие в соревнованиях по внедорожному ориентированию, чтение технической и художественной литературы.

Рекомендации предоставляются по требованию.