2007, март — 2007, май, 2 мес
И.о.Начальника Управления Корпоративных Клиентов
АБ «ИнтерПрогрессБанк»(ЗАО)г.Москва
В связи с ликвидацией Дополнительного Офиса переведена в центральный офис АБ «ИнтерПрогрессБанк»(ЗАО) на должность И.о.Начальника Управления Корпоративных Клиентов
Формирование, организация клиентского подразделения, разработка положений, должностных инструкций, перспективных и текущих планов .Разработка предложений по совершенствованию клиентской работы, расширение клиентской базы,
Сопровождение Вип-Клиентов.
2006, август — 2007, март, 7 мес
Управляющий дополнительного офиса «Тишинский»
АБ «ИнтерПрогрессБанк»(ЗАО) г.Москва
Осуществляла руководство деятельности дополнительного офиса
Организовывала разработку перспективных и текущих планов работы дополнительного офиса, проводила систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию дополнительного офиса, организовывала расширение круга потенциальных потребителей (пользователей) банковских продуктов по вопросам, входящим в компетенцию дополнительного офиса, вносила предложения по совершенствованию имеющихся и введению новых форм и методов работы.
Осуществляла подбор сотрудников дополнительного офиса, контролировала выполнение возложенных на сотрудников дополнительного офиса функций в соответствии с их должностными обязанностями.
Обеспечивала сохранность имущества, денежных средств и других ценностей Банка, находящихся в дополнительном офисе, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений, используемых дополнительным офисом.
Осуществляла контроль за соблюдением сотрудниками дополнительного офиса трудовой дисциплины, обеспечиваю профессиональное развитие подчиненных.
Организовывала и контролировала выполнение решений Правления Банка, приказов Президента Банка, а также указаний и рекомендаций соответствующих управлений и отделов Банка и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на дополнительный офис, а также подписывала от имени Банка:
- договоры банковского вклада физических лиц в рублях и иностранной валюте на условиях, утвержденных и действующих в Банке;
- заявления на открытие счета и договоры банковского счета физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте на условиях, утвержденных и действующих в Банке;
- договоры о предоставлении в пользование пластиковых карт;
- счета-фактуры на предоставление банковских услуг;
- справки об открытии и закрытии клиентских счетов для представления в соответствующие органы;
- сальдовые и оборотные справки по клиентским счетам согласно письменных запросов клиентов;
- справки об отсутствии операций по счету согласно письменных запросов клиентов;
- карточки образцов подписей;
- уведомления в банки взыскателей/поставщиков об отсутствии средств на счете плательщика;
- информационные письма о внесении средств в оплату уставного капитала создаваемых предприятий;
- уведомления о приостановлении операций по счетам клиентов, направляемые в налоговые органы;
- прочую корреспонденцию, связанную с перепиской по клиентским запросам о расчетно-кассовом обслуживании.
- подготавливала отчетность для внутренних управленческих и внешних целей;
- несла ответственность за передачу недостоверных сведений в отчетности;
- координировала работу дополнительного офиса с другими подразделениями Банка;
- обеспечивала сохранение коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах.
2005, октябрь — 2006, август, 10 мес
Заместитель управляющего дополнительного офиса «Войковское»
ООО КБ «АДМИРАЛТЕЙСКИЙ» г.Москва
Неоднократно и в длительные сроки исполняла обязанности управляющего дополнительным офисом в объеме всех поставленных задач (организация, контроль, повседневная деятельность, отчетность).
Основной задачей функциональных обязанностей являлась организация работы сотрудников отделения (и личной) по расширению клиентской базы дополнительного офиса, формированию кредитного и депозитного портфелей, росту оборотов и остатков (используя сопровождение), а также по контролю операционной и кассовой работы, функионирования хранилища индивидуальных банковских сейфов.
Расширенные направления деятельности: Поиск потенциальных клиентов для размещения средств ( юридические лица с использованием инструмента неснижаемых остатков, страховые организации , пенсионные фонды, физические лица), первичный анализ кредитоспособности заемщиков, внедрение расширенного спектра банковских продуктов и услуг (овердрафт, зарплатные проекты с использованием пластиковых карт, эквайринг), ведение электронных баз данных по потенциальным и действующим клиентам, подготовка специалистов по привлечению клиентов.
2005, май — 2005, октябрь, 5 мес
Главный специалист отдела организации клиентского обслуживания
ООО «ИНТЕРКАПИТАЛ-БАНК»
Руководство отделом по организации активного привлечения клиентов на обслуживание в Банк. Сопровождение клиентов с целью предложения новых продуктов и услуг, роста оборотов и среднехронологических остатков.
Привлечение средств юридических и физических лиц.
Поиск потенциальных заемщиков.
Организация взаимодействия Банка со страховыми организациями (переговоры, организация аккредитации при банке, открытие счетов, размещение средств, организация и отслеживание процесса страхования залоговых обязательств и имущества клиентов Банка).
2003, октябрь — 2005, май, 1 год 7 мес
Менеджер отдела продаж
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Активное привлечение клиентов на обслуживание в Банк (поиск, проведение переговоров, сбор документов для открытия счетов, анализ кредитоспособности, предложение всего спектра продуктов и услуг, сопровождение клиента).
Ведение отчетности по 115 ФЗ.
Работа на выставках с целью привлечения клиентов
Высшее образование (специалист)
Московский Городской Институт Менеджмента
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Целеустремленность‚ исполнительность‚ ответственность
id резюме: 6814068,
обновлено 07-09-2008 17:21:09