2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
администратор магазина
Сеть магазинов одежды Glenfield (франчайзинг)
Разработка мотиваций для персоонала, проведение тренингов. Кассовый, товарный учет, проведение инвентаризаций, взаимодействие с контролирующими структурами.
2006, май — 2008, апрель, 1 год 11 мес
управляющий розничной сетью
SAVAGE-франчайзинг
Управление персоналом, товародвижение (формирование сезонного пред/заказа для розничной сети, анализ остатков и продаж в магазинах. Поддержание ассортиментного ряда, разработка схем подсортировки товара). Подготовка отчетной документации для руководства Компании. Контроль ценообразования, ведение документооборота. Сетевая логистика.
2005, ноябрь — 2006, апрель, 5 мес
менеджер розничной сети
Сеть магазинов «Climona»
Обязанности: Координация движения товара по салонам розничной сети. Анализ продаж и распределение коллекций. Сбор, обработка поступающих от клиентов жалоб и претензий. Согласование ассортимента и объема поставок с производством. Доведение претензий покупателей до производства. Ведение документооборота по центральному складу. Обеспечение салонов вспомогательными материалами и товарами для качественного обслуживания клиентов.
2004, февраль — 2005, ноябрь, 1 год 9 мес
координатор по сервисному пакету сети магазинов
Сеть магазинов «Техносила»
Обязанности: Внедрение креативных предложений по улучшению сервисного обслуживания покупателей. Разработка проектов внедрения новых сервисных услуг в магазинах Компании. Регламентация порядка взаимодействия подразделений Компании при введении новой сервисной услуги. Cогласование подготовленных документов с задействованными Департаментами Компании. Поиск сторонних Компаний для внедрения новых сервисных услуг покупателям, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров. Составление программы обучения для персонала. Составление схемы анализа рынка услуг потребителям, ведение базы (база конкурентов). Ведение базы данных клиентов (база по дисконту). Плановая проверка магазинов сети на соответствие с требованиями Компании, порядка, внешнего вида и работы персонала, выкладки товара (дисплей), внутренней и внешней рекламы, информации для клиентов. Сбор, обработка и передача руководству поступающих от клиентов претензий на обслуживание. Обеспечение магазинов материалами и товарами необходимыми для качественного обслуживания клиентов. Подготовка отчетности для руководства о своевременности доставки основного товара и довоза его в рамках Московской розницы.
1997, август — 2003, август, 6 лет
продавец – консультант
В той же компании: Сеть магазинов «Техносила»
переведена на должность ст. продавца
2003, август — 2004, январь, 5 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО «Макс Медиа групп» (рекламное агенство)
Обязанности: Создание клиентской базы (поиск клиентов). Анализ конкурентов. Анализ вероятно задействованного рынка. Ведение переговоров. Подготовка и согласование договоров. Отслеживание выполнения договорных обязательств.
1996, октябрь — 1999, июль, 2 года 9 мес
оператор доставки
Сеть магазинов «Техносила
координатор по сервисному пакету. Обязанности: Отслеживание появления новых сервисных услуг для покупателей в торговых сетях (база конкурентов). Внедрение креативных предложений по улучшению сервисного обслуживания покупателей в сети магазинов «Техносила». Прописание порядка взаимодействия подразделений Компании при введении новой сервисной услуги. Cогласование документации.
1996, октябрь — 1997, май, 7 мес
зав. торгового зала.
ТОО "Пролетарская победа".
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Стали и Сплавов
микроэлектроника и полупроводниковые приборы. Тренинги: “Техника успешной продажи”. “Эффективная продажа”.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ инициативность‚ настойчивость‚ обучаемость‚ умение работать в команде‚ требовательность‚ целеустремленность.
id резюме: 6816146,
обновлено 26-05-2010 17:28:02