2006, апрель — 2008, май, 2 года 1 мес
Руководитель отдела маркетинга
ООО «Мототелеком»
1. Разработка плана продвижения продукции на рынок и контроль над его реализацией
2. Подготовка и участие в ключевых маркетинговых мероприятиях
- планирование и организация мероприятия (выставки, семинары, презентации)
- определение ресурсов для реализации мероприятий (эффективное использование финансовых средств)
- подготовка маркетинговой продукции в рамках мероприятия
- изучение и анализ клиентов и конкурентов - анализ эффективности мероприятия (использования ресурсов) 3. Ведение переговоров с отечественными и зарубежными вендорами
- согласование плана маркетинговых мероприятий
- получение статусов и сертификатов для компании.
- развитие бизнес отношений с производителями и заказчиками
4. Поддержка корпоративных web-ресурсов
- контроль над информационным насыщением сайтов
- разработка новых интернет-проектов
- проведение мероприятий по продвижению корпоративных интернет-ресурсов в поисковых системах интернета (Яндекс, Google, Rambler)
5. Написание и размещение новостей и пресс-релизов 6. Организация тематических почтовых рассылок
7. Взаимодействие со СМИ
8. Формирование базы потенциальных клиентов
9. Разработка и реализация рекламных акций
За время работы удалось достичь:
• продвижение на рынок продукции компании Adder Technology: удалось наладить регулярные поставки неизвестного в России бренда. Получен статус эксклюзивного дистрибьютора на территории России. Благодаря успешным переговорам с компанией Adder оборудование данного производителя используют ряд крупных российских компаний
• продвижение на российский рынок производителя плат IP-телефонии – канадской компании – Sangoma. Налажены регулярные поставки оборудования. В результате ведения переговоров с представителями компании получены дополнительные скидки и условия сотрудничества.
• продвижение на рынок GSM-шлюзов под торговой маркой AllVoIP. За последние полгода продажи увеличились на 50%. Увеличилась посещаемость сайта www.allvoip.ru С производителем обговорены вопросы модификации оборудования и устранены недочеты в работе.
• поддержка корпоративных web-ресурсов. В результате проведения ряда мероприятий по редизайну и продвижению сайта www.mototelecom.ru, www.server-unit.ru посещаемость увеличилась в 5 раз. Сайт оказался в первой десятке по ключевым словам. Увеличился процент звонков с сайта.
2005, август — 2006, апрель, 8 мес
маркетолог
ЗАО НПО "МИНИЭВМ"
1.мониторинг рекламных кампаний в Internet (yandex.direct, yandex.market,
begun, price.ru, google.adwords)
2. изучение динамики рынков сетевого
оборудования, телефонии, конференцсвязи
3. поиск потенциальных клиентов
4. подготовка конкурсной заявки на участие в тендерах, обеспечение
участия в тендерах
5. анализ структуры продаж
6. ведение клиентской
базы данных в Sales Expert 2
7. работа с тематическими досками
объявлений 8. работа с программами shop, BisPak
9. владение MS Office,
the Bat, Outlook
За время работы удалось достичь:
• в период работы над
тендерами была одержана победа в нескольких государственных конкурсах на поставку оборудования
• полученная клиентская база позволила возобновить контакты с уже существующими клиентами и получить дополнительное количество постоянных клиентов
Высшее образование (специалист)
МИТХТ им. М.В. Ломоносова, факультет экономики
экологии и организации производства/ управление на производстве диплом о высшем образовании
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
• коммуникабельность <br />• ответственное отношение к работе <br />• нацеленность на результат <br />• способность к обучению <br />• аккуратность <br />• умение отстаивать свою точку зрения <br />• не курю
id резюме: 6816158,
обновлено 26-05-2008 16:31:47