Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга, маркетолог
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • умение систематизировать информацию и делать соответствующие выводы
  • способность определять наиболее эффективные маркетинговые мероприятия для конкретного направления
  • умение вести переговоры
  • умение четко формулировать задачу и контролировать ее выполнение
  • формирование отдела маркетинга
  • управление отделом
  • способность анализировать эффективность маркетинговых мероприятий
  • умение выявлять сильные и слабые стороны продукта
  • написание грамотных маркетинговых текстов и подготовка презентаций
Основное образование
Высшее , МИТХТ им. М.В. Ломоносова, факультет экономики , 2005
 
Опыт работы

2006, апрель — 2008, май, 2 года 1 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Мототелеком»

1. Разработка плана продвижения продукции на рынок и контроль над его реализацией
2. Подготовка и участие в ключевых маркетинговых мероприятиях
- планирование и организация мероприятия (выставки, семинары, презентации)
- определение ресурсов для реализации мероприятий (эффективное использование финансовых средств)
- подготовка маркетинговой продукции в рамках мероприятия
- изучение и анализ клиентов и конкурентов - анализ эффективности мероприятия (использования ресурсов) 3. Ведение переговоров с отечественными и зарубежными вендорами
- согласование плана маркетинговых мероприятий
- получение статусов и сертификатов для компании.
- развитие бизнес отношений с производителями и заказчиками
4. Поддержка корпоративных web-ресурсов
- контроль над информационным насыщением сайтов
- разработка новых интернет-проектов
- проведение мероприятий по продвижению корпоративных интернет-ресурсов в поисковых системах интернета (Яндекс, Google, Rambler)
5. Написание и размещение новостей и пресс-релизов 6. Организация тематических почтовых рассылок
7. Взаимодействие со СМИ
8. Формирование базы потенциальных клиентов
9. Разработка и реализация рекламных акций
За время работы удалось достичь:
• продвижение на рынок продукции компании Adder Technology: удалось наладить регулярные поставки неизвестного в России бренда. Получен статус эксклюзивного дистрибьютора на территории России. Благодаря успешным переговорам с компанией Adder оборудование данного производителя используют ряд крупных российских компаний
• продвижение на российский рынок производителя плат IP-телефонии – канадской компании – Sangoma. Налажены регулярные поставки оборудования. В результате ведения переговоров с представителями компании получены дополнительные скидки и условия сотрудничества.
• продвижение на рынок GSM-шлюзов под торговой маркой AllVoIP. За последние полгода продажи увеличились на 50%. Увеличилась посещаемость сайта www.allvoip.ru С производителем обговорены вопросы модификации оборудования и устранены недочеты в работе.
• поддержка корпоративных web-ресурсов. В результате проведения ряда мероприятий по редизайну и продвижению сайта www.mototelecom.ru, www.server-unit.ru посещаемость увеличилась в 5 раз. Сайт оказался в первой десятке по ключевым словам. Увеличился процент звонков с сайта.

 

2005, август — 2006, апрель, 8 мес

маркетолог

ЗАО НПО "МИНИЭВМ"

1.мониторинг рекламных кампаний в Internet (yandex.direct, yandex.market,
begun, price.ru, google.adwords)
2. изучение динамики рынков сетевого
оборудования, телефонии, конференцсвязи
3. поиск потенциальных клиентов
4. подготовка конкурсной заявки на участие в тендерах, обеспечение
участия в тендерах
5. анализ структуры продаж
6. ведение клиентской
базы данных в Sales Expert 2
7. работа с тематическими досками
объявлений 8. работа с программами shop, BisPak
9. владение MS Office,
the Bat, Outlook
За время работы удалось достичь:
• в период работы над
тендерами была одержана победа в нескольких государственных конкурсах на поставку оборудования
• полученная клиентская база позволила возобновить контакты с уже существующими клиентами и получить дополнительное количество постоянных клиентов

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИТХТ им. М.В. Ломоносова, факультет экономики

экономист-менеджер

экологии и организации производства/ управление на производстве диплом о высшем образовании

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&bull; коммуникабельность <br />&bull; ответственное отношение к работе <br />&bull; нацеленность на результат <br />&bull; способность к обучению <br />&bull; аккуратность <br />&bull; умение отстаивать свою точку зрения <br />&bull; не курю