2008, август — продолжаю работать, 15 лет
Директор департамента продаж
Ведущий дистрибьютор продукции в секторе FMCG, г. Москва
Управление департаментом продаж (отдел по работе с сетями, отдел по работе с традиционной розницей, отдел tele-selling, отдел van-selling, отдел мерчендайзинга) в подчинении более 200 сотрудников.
Контроль выполнения ключевых показателей - объем продаж, дистрибьюция продукции лидирующих кондитерских компаний: «Ferrero», «Shtork», «Kelsen- Bisque», «Fazer», «Orion», «Kraft», «Ritter Sport», «Коркунов», «Ударница» и др.
Оптимизация работы департамента продаж, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. Контроль работы с сетевой розницей (Ашан, 7 континент, Рамстор, Мосмарт, Х5 Retail Group и др.) Подписание договоров поставки, трейд маркетинговых соглашений с ключевыми контрагентами компании. Разработка и проведение маркетинговых программ в рамках ATL / BTL активностей.
2007, декабрь — 2008, август, 8 мес
директор представительства в Москве
ОАО «Дека» (производитель кваса‚ пива)
Оперативное управление московским филиалом, развитие дистрибьюции, увеличение доли рынка в Москве и области. Планирование и контроль выполнения плана продаж дистрибьюторами и сетевыми контрагентами. Ротация дистрибьюторов, интегрирование в действующее дистрибьюторское соглашение новой системы ретро бонусов.
• Контроль дебиторской задолженности.Разработка, внедрение и контроль соблюдения ценовой модели трейдерами московского региона.
• Формирование штата, организация тренингов сотрудников московского представительства. Разработка и проведение мотивационных программ для персонала дистрибьюторов, оптовых, сетевых и розничных клиентов. Работа с рекламными агентствами по продвижению продукции компании. В подчинении 35 человек.
• Достижения: увеличение объемов продаж более чем в 2 раза, увеличение доли рынка по объему на 12% (с 23% до 35%), увеличение показателей численной дистрибьюции с 27% до 52%, взвешенной дистрибьюции с 63% до 81%)
2005, февраль — 2007, декабрь, 2 года 10 мес
начальник отдела по работе с дистрибьюторами РДЦ Москва
ООО "Объединенные кондитеры" (крупнейший кондитерский холдинг)
• Планирование и контроль выполнения плана продаж московских кондитерских предприятий дистрибьюторами Москвы и области. Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов, проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами.
• Контроль еженедельной потребности продукции МКП с целью внесения еженедельных корректировок в план производства и изменений действующих товарных спецификаций. Контроль выполнения дистрибьюторами РДЦ Москва на вверенной территории условий дистрибьюторского соглашения.
• Контроль показателей продаж и дистрибуции, соблюдение рекомендованных остатков продукции МКП на складах, соблюдение норм ценового соглашения на всех уровнях дистрибуции. Разработка ценовой модели для трейдеров рынка в РДЦ Москва. Контроль выполнения плановых показателей отгрузки в канал «сети второго уровня». Формирование штата отдела, управление эксклюзивными торговыми командами, ротация персонала. В подчинении 240 человек.
• Достижения: увеличение контролируемых продаж на 70%, увеличение доли рынка по объему на 8% (с 26% до 34%), выполнение показателя численной дистрибьюции в московском регионе на уровне 60%.
1998, февраль — 2005, февраль, 7 лет
специалист по работе с дистрибьюторами
ООО «Юнилевер СНГ»
• Развитие контролируемых продаж крупнейшего дистрибьютора в СНГ – компании «Градиент национальная торговая сеть». Подготовка бизнес планов, прогноз финансового результата, контроль и анализ данных в формате “secondary sales”, контроль деятельности субдистрибьюторов. Распределение и контроль эффективности использования финансовых средств MDA фонда, контроль выполнения условий дистрибьюторского соглашения, территориального зонирования.
• Разработка ценовой модели для трейдеров Москвы и Московской области. Разработка и проведение мотивационных программ по схеме «in-out», контроль дебиторской задолженности дистрибутора. Заключение контрактов с торговыми сетями. Разработка стандартов Must Sku List. Подготовка технико-экономического обоснования и запуск «van project». Формирование штата эксклюзивного отдела, разработка систем мотиваций эксклюзивных торговых команд, ротация персонала. В подчинении 20 человек.
• Достижения: выполнение показателя численной дистрибьюции на территории ответственности на уровне 80%
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Современного Бизнеса
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Большой опыт руководящей работы<br />высокая работоспособность<br />нацеленность на результат<br />быстрая адаптация в коллективе<br />отсутствие вредных привычек
id резюме: 6818064,
обновлено 21-04-2009 15:45:26