Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Владение ПК:MS Windows, MS Word, Ms Excel, Internet Explorer, Инфо –бухгалтер,1С 7.7,
1С 8.0
Владение офисной оргтехникой
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Печати - Экономический факультет ,
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, март, 9 мес

Специалист таможенного оформления

ООО «Торговый Дом « Мегаполис»(производство и дистрибуция алкогольной продукции)

Создание в электронном виде и отправка специалистам отдела ВЭД ФД Украины предварительных инвойсов для заказа марки на основании информации, получаемой от отдела логистики (заводов изготовителей); Подготовка документов, связанных с заказом и получением акцизной марки. Доставка подготовленных и получение оформленных документов в центральную акцизную таможню (далее – ЦАТ). Создание отчётов по акцизной марке и необходимых писем закрытия банковских гарантий в ЦАТ; подготовка доверенностей на получение и сдачу акцизной марки, формирование пакета документов для получения и сдачи акцизной марки (далее – АМ). Создание первичного пакета документов для курьеров, необходимого для вывоза АМ на предприятия Украины.
Причина поиска работы: переезд офиса в другую местность.

 

2007, май — 2007, июнь, 1 мес

Оператор ПК

ИП Митрофанов Б.В.( средства защиты растений, бытовая химия)

Установление и поддержание деловых отношений с поставщиками, планирование и организация поставок, оформление документации, контроль товародвижения, составление и обработка отчётов в 1С.
Причина поиска работы: несоответствие действительности с обещанным (финансовых и профессиональных ожиданий).

 

2006, август — 2007, май, 9 мес

Cекретарь

ООО «Джей Кей Рус » ( клининговая компания)

Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение звонков. Работа с корреспонденцией (входящей и исходящей). Ведение документооборота, кадрового и общего делопроизводства. Организация встреч и переговоров с клиентами. Встреча и сопровождение гостей/партнеров и клиентов руководителя. Обслуживание переговоров (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Причина поиска работы: отсутствие финансового роста.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Печати - Экономический факультет

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

г.Москва (заочное обучение)1 курс, 2 сессии в год по 3 недели

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю всеми необходимыми качествами: ответственность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ энергичность‚ трудолюбие‚ легкообучаемость ‚ сообразительность‚ умение быстро ориентироваться в экстремальных ситуациях‚ умение работать в команде. Способна быть дипломатичной и выдержанной‚ даже если ситуация к этому не располагает. Легко адаптируюсь к любой внешней среде. Могу быть требовательной к окружающим и в то же время добросовестно выполнять распоряжения руководителя. Абсолютно адекватна и бесконфликтна. Устойчивость к большим нагрузкам и переработкам.