2009, август — 2010, май, 9 мес
Руководитель службы сервиса
ООО "Ориенталь Мебель"
Управление отделом мин. 20 человек (сборщики, водители, грузчики-экспедиторы). Главная задача отдела-построение качественного сервиса для покупателя и прибыльность отдела. Главным своим достижением на данной должности считаю безубыточность отдела (мин.доход отдела за месяц 50 000 руб., максимальный-300000руб.).
2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес
руководитель службы сервиса
Холдинг "8 марта" (ООО "Мебельная мануфактура ЦЕХЪ")
Построение сервиса с нуля:создание чёткой логистики (доставка), отслеживание и обработка рекламаций(при необходимости выезд на объект), построение организации послегарантийного обслуживания. Личные ДОСТИЖЕНИЯ?:до меня на этом месте пытались выстроить систему одновременно несколько человек.
2006, январь — 2007, июнь, 1 год 5 мес
менеджер по рекламациям
ООО"Лендор-мир дверей"
г. Москва Продажа итальянских дверей Должностные обязанности: В должности эксперта(рекламационного отдела) моя задача состояла в следующем: приём и рассмотрение-решение рекламаций(претензий) от клиентов, выезды на объект для выяснения сложных ситуаций(брак товара, недовольство клиента), проведение экспертизы по месту для дальнейшей возможности детальнее и быстрее решить вопрос по каждой из претензий. Работа в этой компании принесла мне много полезных знакомств (прорабы, архитекторы, строительные организации). В следствии чего, по рекомендациям, я часто выезжаю на объекты как высококвалифицированный специалист по дереву(мебель, паркет, двери, лестницы...), помогая грамотной консультацией.
2004, январь — 2006, июнь, 2 года 5 мес
менеджер клиентского отдела
ООО"Двериюнион"
г. Москва Компания-лидер на российском рынке по производству и продаже итальянских дверей Должностные обязанности: В должности эксперта(рекламационного отдела) моя задача состояла в следующем: приём и рассмотрение-решение рекламаций(претензий) от клиентов, выезды на объект для выяснения сложных ситуаций(брак товара, недовольство клиента), проведение экспертизы по месту для дальнейшей возможности детальнее и быстрее решить вопрос по каждой из претензий. Работа в этой компании за два года в первую очередь обогатила меня опытом в общении с трудными людьми(клиентами). Пригодились и навыки реставратора, при незначительных повреждениях дверей-вопрос решался на месте, не затрагивая производство и службу сервиса в целом.
Высшее образование (специалист)
Иванофранковский институт нефти и газа
Неполное высшее
Полтавский техникум нефти и газа, Факультет: Бурение нефтяных и газовых скважин
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6818883,
обновлено 09-06-2010 01:11:31