Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (руководитель службы сервиса)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель службы сервиса
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
желание работать и зарабатывать!
Основное образование
Высшее , Иванофранковский институт нефти и газа , 2002
 
Опыт работы

2009, август — 2010, май, 9 мес

Руководитель службы сервиса

ООО "Ориенталь Мебель"

Управление отделом мин. 20 человек (сборщики, водители, грузчики-экспедиторы). Главная задача отдела-построение качественного сервиса для покупателя и прибыльность отдела. Главным своим достижением на данной должности считаю безубыточность отдела (мин.доход отдела за месяц 50 000 руб., максимальный-300000руб.).

 

2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес

руководитель службы сервиса

Холдинг "8 марта" (ООО "Мебельная мануфактура ЦЕХЪ")

Построение сервиса с нуля:создание чёткой логистики (доставка), отслеживание и обработка рекламаций(при необходимости выезд на объект), построение организации послегарантийного обслуживания. Личные ДОСТИЖЕНИЯ?:до меня на этом месте пытались выстроить систему одновременно несколько человек.

 

2006, январь — 2007, июнь, 1 год 5 мес

менеджер по рекламациям

ООО"Лендор-мир дверей"

г. Москва Продажа итальянских дверей Должностные обязанности: В должности эксперта(рекламационного отдела) моя задача состояла в следующем: приём и рассмотрение-решение рекламаций(претензий) от клиентов, выезды на объект для выяснения сложных ситуаций(брак товара, недовольство клиента), проведение экспертизы по месту для дальнейшей возможности детальнее и быстрее решить вопрос по каждой из претензий. Работа в этой компании принесла мне много полезных знакомств (прорабы, архитекторы, строительные организации). В следствии чего, по рекомендациям, я часто выезжаю на объекты как высококвалифицированный специалист по дереву(мебель, паркет, двери, лестницы...), помогая грамотной консультацией.

 

2004, январь — 2006, июнь, 2 года 5 мес

менеджер клиентского отдела

ООО"Двериюнион"

г. Москва Компания-лидер на российском рынке по производству и продаже итальянских дверей Должностные обязанности: В должности эксперта(рекламационного отдела) моя задача состояла в следующем: приём и рассмотрение-решение рекламаций(претензий) от клиентов, выезды на объект для выяснения сложных ситуаций(брак товара, недовольство клиента), проведение экспертизы по месту для дальнейшей возможности детальнее и быстрее решить вопрос по каждой из претензий. Работа в этой компании за два года в первую очередь обогатила меня опытом в общении с трудными людьми(клиентами). Пригодились и навыки реставратора, при незначительных повреждениях дверей-вопрос решался на месте, не затрагивая производство и службу сервиса в целом.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иванофранковский институт нефти и газа

разведка месторождений
 
1999 г.в.

Неполное высшее

Полтавский техникум нефти и газа, Факультет: Бурение нефтяных и газовых скважин

Техник-буровик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть