Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера/менеджер по продажам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Секретарь - референт со знанием психологии и этики делового общения, культуры речи и основных дисциплин: делопроизводство и машинопись (высокая скорость набора текста)
  • ПК - уверенный пользователь (Office 2007: Word, Excel, Outlook Express), Adobe Reader, Internet Explorer, E-mail, Мастер-тур, Консультант Плюс

Деловое общение (знание английского на бытовом уровне; немецкого - читаю и перевожу со словарем)
Знаю делопроизводство, имею навыки работы с оргтехникой,
мини-АТСпечатаю на русском и английском языках
Основное образование
Высшее , Государственное образовательное учреждение , 2008
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

Администратор

Оздоровительный центр "Биоальянс"

В обязанности входило
• Организация работы оздоровительного центра (организация работы сотрудников и контроль за их работой, ведение клиентской базы, консультации посетителей по услугам, встреча посетителей)
• Документационное сопровождение (составление и редактирование документов, ведение журнала учета и регистрации документов)
• Ведение контрольно-кассового журнала

 

2008, октябрь — 2008, октябрь, 0 мес

Референт

Международный Банк "Сенатор"

В обязанности входило:
- Организация работы приемной председателя правления (прием и распределение звонков; организация и мониторинг встреч, переговоров и совещаний, прием посетителей, переписка, контроль исполнения поручений руководителя)
- Документационное обеспечение (организация и контроль ведения документооборота, регистрация корреспонденции, оформление входящей/исходящей документации, формирование документов по поручениям)
- Общение с клиентами
- Ведение телефонных переговоров (на русском и английском языке)
- Ведение переписки с деловыми партнерами (русский, английский)

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Секретарь-референт

Филиал ОАО Банка "Пурпе"

В обязанности входило:
- Организация работы приемной председателя правления (прием и распределение звонков; организация и мониторинг встреч, переговоров и совещаний, прием посетителей, переписка, контроль исполнения поручений руководителя)
- Документационное обеспечение (организация и контроль ведения документооборота, регистрация корреспонденции, оформление входящей/исходящей документации, формирование документов по поручениям)
- Общение с клиентами

 

2005, сентябрь — 2006, декабрь, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с агентствами, частными лицами и VIP-клиентами

ООО "Агентство ПУТЕШЕСТВУЙ!"

Полное ведение клиента:
- Консультации по телефону (подбор удобного варианта отдыха)
- Оформление и выдача полного пакета документов
- Подготовка документов для визы в консульство
Основные направления: Китай, Мальдивы, Куба, Доминиканская республика, Индонезия

 

2004, сентябрь — 2005, сентябрь, 1 год

Секретарь-референт

ООО "Видау" (профессиональное телевизионное оборудование и камеры видеонаблюдения)

В обязанности входило:
- Ведение телефонных переговоров (на русском и английском языке)
- Ведение переписки с деловыми партнерами (русский, английский)
- Оформление входящей/исходящей документации
- Общение с клиентами
- Участие в конкурсных торгах (тендеры)

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Государственное образовательное учреждение

Секретарское дело со знанием иностранного языка (деловой английский)
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС), социально-культурный сервис и туризм

Специалист по сервису и туризму
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ легкообучаема‚ стремление к постоянному самообразованию‚ повышению своего профессионального уровня. Имею опыт работы в большом коллективе. Доброжелательна‚ тактична‚ умею планировать свое рабочее время и организовать работу в офисе. Занимаюсь спортом‚ увлекаюсь литературой‚ путешествиями и дизайном.