Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор генеральный, директор по развитию, директор по маркетингу
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокие коммуникативные способности и поведенческая гибкость. Нацеленность на результат.
Отличное знание интернет технологий.
Опыт работы с зарубежными компаниями и таможней. Большой опыт заграничных командировок по Европе.
Собственные программы по оценке и обучению персонала. Большой опыт тренерской работы.
Базовые знания бухгалтерского и учета.
Опыт в организации систем управленческого учета.
Основное образование
Высшее , СПбГУ, Менеджмент , 1998
 
Опыт работы

2007, март — 2009, июнь, 2 года 3 мес

Директор по развитию, генеральный директор

ЗАО "Автомася"

Обязанности: Управление и развитие бизнеса компании (управление недвижимостью).
Функции: Оптимизация существующих бизнес-процессов с целью снижения издержек и увеличения эффективности. Анализ рынка, мониторинг активности конкурентных предложений, адаптация коммерческого предложения компании под условия рынка. Построение отношений с ключевыми клиентами и поиск новых с личным ведением переговоров на уровне первых лиц. Планирование затрат и доходов (бюджетирование) и контроль выполнения бюджета. Обеспечение плановых финансовых показателей компании. Организация и внедрение системы управленческого учета на предприятии. Управление персоналом (руководители административно-хозяйственных служб). Ведение отношений с государственными и коммерческими административными инстанциями (МЧС, ГАТИ, СЭС, Ростехнадзор, Ленэнерго). Работа с проектными и строительными организациями при проведении работ по строительству и реконструкции зданий и сооружений находящихся в собственности компании.
Достижения: Увеличение прибыльности компании за счет снижения издержек и смены целевого использования сдаваемых в аренду площадей (перепрофилирование автомобильного центра в бизнес-центр эконом класса).

 

2006, июль — 2007, февраль, 7 мес

Директор по маркетингу

ООО «Берингов пролив Дельта». Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники.

Обязанности: управление маркетингом сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
Функции: Взаимодействие с дистрибьюторами бытовой техники и электроники с целью получения оптимальных условий поставок товара в сеть. Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий по сети. Организация маркетинговой поддержки франчайзинговых магазинов. Обеспечение стандартизации качества обслуживания и оформления торговых точек. Развитие персонала торговых точек (обучение работе с клиентами). Управление товарной матрицей. Планирование и выполнение бюджета на маркетинговые мероприятия сети. Анализ рынка и конкурентной активности. Развитие и разработка сервисных предложений компании. Исследование потребителей и потребительских предпочтений.
Достижения: Создан и внедрен единый стандарт обслуживания клиентов, мерчендайзинга и рекламы. Запущен интернет магазин компании. Разработан "учебник" франчайзора, что позволило компании развиваться по системе франчайзинга.

 

2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес

руководитель отдела маркетинга

ЗАО "Ниеншанц". Крупная российская компания. (20 место среди крупнейших ИТ-компаний России по версии журнала Cnews.

Обязанности: Управление функцией маркетинга на предприятии. Создание, вывод на рынок новых брендов и управление существующими. Маркетинговые исследования рынка и потребительских предпочтений. Проведение брендинговых компаний (рекламные акции, выставки, семинары), Работа с вендорами. Планирование маркетингового бюджета.
Результаты: Созданы бренды в области ИТ-комплектующих, бытовой техники.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПбГУ, Менеджмент

международный маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть