Расширенный поиск
резюме (Управляющий/ менеджер по  персоналом / администратор)

28 лет, женщина

Москва

Новые Черемушки Нахимовский проспект Севастопольская Каховская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий/ менеджер по персоналом / администратор
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

Подбор и управление персоналом

Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, 1с:зарплата и управление персоналом, sap, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, организация корпоративных мероприятий, мониторинг рынка труда, опыт работы в продажах, опыт работы в педагогике, офисные программы,, профсалон

Оптимизм и позитивный взгляд на жизнь, дисциплинированность внимательность, пунктуальность, ответственность, хорошая обучаемость, нацеленность на результат, исполнительность, стрессоустойчивость, трудолюбие, доброжелательность.
Ведение переговоров, умение убеждать и привлекать.
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации
Способность к тесной совместной работе с другими подразделениями.
Нанимала на работу персонал
Осуществляла помощь в процессе адаптации персонала
Консультировала сотрудников по кадровым и организационным вопросам
Планировала и курировала работу курьеров и водителей.
Обеспечивала работу офиса
Отвечала за мотивацию сотрудников
Решала административные вопросы
Восстановила личные дела, а так же систему ведения документооборота
Отвечала за оформление кадровых документов (450 чел.)

SAP
1С Бухгалтерия, Торговля
Банк-клиент,
MS Office,
Internet,
Бизнес Пак,
The Bаt,
Рower point,
Аurora 3D logo.
Основное образование
Высшее , РУДН , 2015
 
Опыт работы

2017, июнь — продолжаю работать, 5 мес

менеджер по персоналу

ООО "Компания Озон"

Москва

РРазработала ЛНА, положения по ОТ, о выдаче СИЗ, медосмотрах, пожарной безопасности и пр.
Разработала должностные инструкции для офисного и рабочего персонала.
Организовала работу по подбору персонала, ведение КДП с нуля.
Составляла профиль вакансий (автослесарь, менеджер по закупка и снабжению, кладовщик)
Проводила телефонное интервью и приглашала на собеседование соискателей
Проводила собеседования
Оформляла прием, перевод, отпуска, увольнения и пр. Вела табель.
Вела и заполняла журналы учета хранения и выдачи ТК, охраны труда, пожарной безопасности, направлений на медосмотр и пр.
Курировала выходы на работу рабочего персонала.
Принимала заявки от рабочих для заказа материала и инструмента и своевременное обеспечение материалом сотрудников, во время отсутствия снабженца.
Курировала сдаваемые объекты и оплаты по ним в установленные сроки.
Решала вопросы жилищного характера для сотрудников. Создала свою базу сотрудников и резервную базу кандидатов.
В установленные сроки закрывала ключевые вакансии. Выполняла контроль за исполнением трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка
Начала вводить систему выявления причин текучести персонала - выходное интервью.
Начала разрабатывать мероприятия по адаптации персонала - разработала памятки для сотрудников, пакет новичка, оценочный лист.
Курировала выполнение различных заданий.
Подбираю новую работу по причине отсутствия развития (личностного, карьерного, материального)

 

2017, май — продолжаю работать, 6 мес

Управляющий - администратор, помощник директора (частичная занятость)

Салон - парикмахерская ""

пос.Киевский

Поддержание порядка в салоне - парикмахерской
Встреча клиентов
Создание уютной и приятную атмосферы в салоне
Прием звонков, запись клиентов по телефону
Расчетно-кассовые операции – прием и фиксация оплаты от клиентов
Работа с базой клиентов (звонки клиентам, уточнение информации о работе мастеров, все ли понравилось; информирование по поводу акций)
Составление документации для салона:
-разработка анкет для собеседования и тестирования кандидатов
-разработка должностных инструкций
-разработка договоров
-карта клиента
-разработка рекламных акций
-разработка правил салона
-разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений, ЛНА и пр.
Заполнение необходимой документации, составление и ведение графиков выхода мастеров
Руководство коллективом 5 мастеров.
Учет и регистрация заявлений от сотрудников.
Проведение плановой инвентаризации

 

2017, январь — 2017, апрель, 3 мес

Специалист по персоналу

Ямалспецстрой ООО

Строительная компания , Москва

Изучение рынка труда для определения источников подбора кадров
Подбор кандидатов на разные вакансии (водители, машинисты, сварщики, монтажники, инженера, кладовщики, секретарь, диспетчер, бухгалтера и пр.)Ведение 25-30 вакансий одновременно
Прием входящих звонков от соискателей
Обзвон кандидатов и проведение собеседований
Адаптация принятых работников к производственной деятельности
Осуществление работ с кадровыми документами
Курирование вылетов сотрудников
Формирование списков убывающих и прибывающих на меж вахтовый отдых сотрудников
Планирование карьерного роста сотрудников
Выдача справок и копий трудовых книжек
Ведение и предоставление уставной отчетности
Увольняюсь огромных задержек по выплатам ЗП

 

2016, май — 2016, октябрь, 5 мес

Специалист по персоналу

X5 RETAIL GROUP

Москва , https://www.x5.ru/ru

Набор персонала на действующие и открывающиеся объекты (массовый и точечный)
-Участие в определении потребности и заказе временного персонала
-Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками
-Самостоятельный поиск подходящих резюме в базах работных сайтов, просмотр откликов, приходящих от кандидатов на электронную почту и в рамках работных сайтов
-Помощь новому сотруднику адаптироваться
-Контроль прохождения испытательного срока
-Решение конфликтных ситуаций
-Разработка мероприятий по снижению текучести кадров
-Консультировать директоров магазинов по вопросам, касающихся работы с персоналом.
-Вести учет личного состава магазинов своего региона
- Работа по кадрам в SAP
-Оформление приемов, отпусков, увольнений, а так же другой документации по персоналу.
-Формирование и ведение личных дел работников
-Заполнение и ведение трудовых книжек сотрудников
-Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек.
-Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
-Оформлять магазины корпоративной атрибутикой
-Выявлять причины, побудившие сотрудника уйти из компании.

 

2015, сентябрь — 2016, февраль, 5 мес

Продавец

Борелли групп, ООО

Москва

Подготовка нового магазина к открытию.
Консультирование покупателей
Работа с кассой и терминалом
Проведение инвентаризаций
Приемка, списание, возврат, обмен товара, брак.
Провеленией различных акций.
Урегулирование вопросов с клининговой компанией и арендодателями.
Достижения-высокий показатель личных продаж, комплексность, возврат довольных клиентов и приток новых по рекомендациям.

 

2013, сентябрь — 2015, сентябрь, 2 года

Воспитатель

ГБОУ Школа № 15

Москва

Подготовка детей к школе, воспитание и образование(24чел)
Проведение праздников, досугов, соревнований, мастер-классов, собраний.
Достижения- Первое и два вторых места занятые моими ребятами на межрайонной олимпиаде, призовые места в спортивных соревнованиях, второе место в конкурсе строевой песни, лучшая дисциплинированная группа.Мною был разработан картонный танк, участвовавший в конкурсе строевой подготовки

 

2012, апрель — 2013, июль, 1 год 3 мес

Бухгалтер/ менеджер п персоналу

ООО "АдверСтайл"

Ведение участка реализации.(60, 62 сч)
ведение первичной учетной документации (товарные накладные, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.);
- Работа с Банком по рублевым счетам и касса (50,51)
- Сверка расчетов с контрагентами
- Входящие и исходящие звонки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ксерокопирование, печать документов
- Подбор персонала (курьеры, водители, менеджер)
- Составление профиля вакансий
- Поиск и анализ резюме по откликам на вакансии
- Проведение телефонных и личных собеседований, анкетирование
- Взаимодействие со СМИ, размещение вакансий
- Мониторинг рынка труда и анализ заработных плат
- Адаптация сотрудников
- Проведение обучения для менеджеров
- Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
- Ведение отчетности по сделкам
- Ведение отчетности по движению денежных средств
- Выполнение личных поручений ген. директора.
- Помощь в организации работы, праздников и различных мероприятий
- Координация работы отдела, доведение и отслеживание выполнения задач менеджеров интернет - магазина
- Координация работы курьеров

 

2011, январь — 2012, декабрь, 1 год 11 мес

Бухгалтер

OOO"НПЦ Элемен""

ведение участка реализации.
ведение первичной учетной документации (товарные накладные, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.);
- работа с Банком по рублевым счетам.
- сдача отчетности в налоговые инспекции и государственные фонды (периодические разъезды в ПФР, ИФНС и др.);
- сверка расчетов с контрагентами
- ведение кадрового документооборота.
- составление и оплата платежных поручений занесение данных в 1С.
Работа в Бизнес Пак.

 

2010, ноябрь — 2011, январь, 2 мес

офис-менеджер

В той же компании: OOO"НПЦ Элемен""

-Входящие и исходящие звонки
-Рассылка электронных писем клиентам
-Обеспечение жизнедеятельности офиса
-Ксерокопирование, печать документов
-Ведение кадрового делопроизводства 1С: ЗиК (Заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, личных дел сотрудников. Приём, увольнение, перевод, перемещение сотрудников.Учёт листов временной нетрудоспособности.Ведение и контроль табеля учета рабочего времени и пр. )

 
Основное образование
2015 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН

Менеджер по управлению персоналом
 
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет (РОСНОУ)

Специальный психолог , Факультет психологии и педагогики

Закончила обучение 18 января 2013 г.

 
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

РОСНОУ

Логопед

Обучение закончила 28 июня 2013 г.

 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики и сервиса

Специалист по кадровой службе
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, мобильность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение работать в команде, клиентоориентированность, обучаемость, любознательность, наблюдательность, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, отзывчивость, позитивный настрой

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет