Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Водный стадион Петровско-Разумовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
• Усовершенствование знаний бухучета;
• Профессиональное владение компьютерными технологиями и специальными программами (MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Adobe Reader, ABBYY FineReader, Opera, справочная правовая система Гарант, КонсультантПлюс, автоматизированная информационная система СБ-СОФТ "Финансы", 1С (7.7, 8.1, 8.2, 8.3), Такском, Контур Экстерн, PsvRSV,CheckPFR, CheckXML-UFA, CheckXML, ПУ 5;
• Знание офисной оргтехники принтеров (лазерных, струйных, матричных и т.д.), копировально-множительных аппаратов, многофункциональных устройств, факсимильных машин, сканеров, брошюровочных машин.
• Дополнительные сведения - способность самостоятельно находить решение поставленных задач, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, усидчивость, постоянное стремление к повышению квалификации и учебе.
Основное образование
Высшее , Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , 2016
 
Опыт работы

2011, июнь — 2016, март, 4 года

Бухгалтер

Многопрофильная компания, работающая на рынке расходных материалов и запасных частей для офисной техники.

Торгово-производственная компания, сервисный центр (компьютерная техника), оптово-розничная компания , Москва

Участок "Банк":
• Работа в программе "Клиент-Банк" с несколькими банками;
• Открытие и закрытие расчетных счетов, подготовка пакета документов в банки;
• Продление сертификатов электронных ключей по мере их окончания срока;
• Ведение платежного календаря, отслеживание сроков оплаты контрагентам, создание ежедневного реестра текущих платежей и согласование с руководством;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на расчетных счетах компании;
• Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках;
• Подготовка документов по запросам /требованиям ИФНС, банков;
• Знание порядка хранения и подготовка банковских документов для передачи в архив;
• Исполнение поручений финансового директора и главного бухгалтера компании.
Участок "Учет заработной платы":
• Работа с базами данных 1С (8.2, 8.3), КонсультантПлюс, Контур Экстерн, CheckXML, CheckPFR, CheckXML-UFA - расчет заработной платы по различным системам оплаты труда, общая численность сотрудников компании 250 человек, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
• Принятие и контроль правильности оформления листков нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
• Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разноска их по счетам;
• Произведение начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат и других выплат и платежей сотрудникам компании;
• Ведение зарплатного проекта, оформление банковских карточек, подготовка ведомостей для перечисления выплат;
• Подготовка и сдача отчетности (Росстат, ФСС, ПФР, ГКУ Центр квотирования, ИФНС), в установленные сроки, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

 

2010, июнь — 2011, июнь, 1 год

Бухгалтер

Группа компаний СХЛ является крупнейшим производителем и поставщиком посуды одноразового и многоразового использования.

Торгово-производственная компания, типография, рекламное агентство , Москва , http://www.shlgroup.ru

Участок "Учет заработной платы":
• Расчёт заработной платы сотрудников компании штат 350 человек (4 организации - производство (пластмассовые бытовые и промышленные изделия), оптовая торговля (посуда одноразовая для бортового сервиса), рекламные и типографские услуги);
• Расчет отпусков очередных, дополнительных, по беременности и родам, листов нетрудоспособности, пособий по уходу за ребёнком до 1,5 лет, 3 лет, налоговых вычетов, компенсаций при увольнении, премий, сдельных, ночных, сверхурочных, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, договора подряда и т.д.;
• Удержание алиментов, НДФЛ;
• Ведение зарплатного проекта по выплате заработной платы на картсчета сотрудников;
• Расчет и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
• Оформление справок 2-НДФЛ, для субсидии, расчёт справки о средней заработной плате и т.д.;
• Выгрузка и контроль формирования сводных проводок по заработной плате и налогам;
• Формирование и сдача квартальной и годовой отчетности по заработной плате в Росстат, ИФНС, ФСС, ПФР, ГКУ Центр квотирования;
• Работа с программами 1С (8.1, 8.2), CheckXML, ПУ 5, Такском, Гарант, PsvRSV;
• Ведение документации, организация архива по участку, подготовка документов для аудиторских проверок.
Участок "Касса":
• Ведение кассовых операций;
• Прием, выдача наличных денежных средств;
• Принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
• Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
• Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
• Отражение операций в 1С (8.1, 8.2.);
• Ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня;
• Помощь главному бухгалтеру на других участках учета.

 

2009, февраль — 2010, июнь, 1 год 4 мес

Бухгалтер 1-ой категории

УФПС г.Москвы-филиал ФГУП «Почта России» (Российская федеральная почтовая сеть предоставляет универсальные услуги почтовой связи).

Почта , Москва , http://www.moscowpost.ru

Участок "Основные средства":
• Отражение операций по поступлению, вводу в эксплуатацию, перемещению, списанию, выводу из эксплуатации основных средств (ОС);
• Отражение движения по ОС;
• Расчет амортизации ОС, правильное отражение;
• Составление книги покупок в части ОС;
• Контроль составления и наличия договоров с поставщиками ОС;
• Проведение инвентаризации, правильное отражение в БУ результатов инвентаризации;
• Осуществление контроля правильности оформления первичных документов по приходу и вводу в эксплуатацию ОС, как от внутренних, так и от внешних клиентов;
• Осуществление сверки взаиморасчетов с поставщиками.

 

2008, май — 2008, декабрь, 7 мес

Бухгалтер

ООО УК «Профи Консалт» занимается консалтингом, входит в крупный холдинг который является одним из крупнейших игроков на рынке медиа.

Pr-агентство, консалтинговая компания, креативное агентство, рекламное агентство, медиахолдинг , Москва , http://www.pr-konsalt.ru

Участок "Банк":
• Ведение 51, 52 счетов;
• Работа в программе "Клиент-Банк" с несколькими банками;
• Открытие и закрытие расчетных счетов, подготовка пакета документов в банки;
• Продление сертификатов электронных ключей по мере их окончания срока;
• Ведение платежного календаря, отслеживание сроков оплаты контрагентам, создание ежедневного реестра текущих платежей и согласование с руководством;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках;
• Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам;
• Подготовка документов по запросам /требованиям ИФНС, банков;
• Знание порядка хранения и подготовка банковских документов для передачи в архив;
• Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
Участок "Реализация":
• Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг);
• Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг);
• Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему учету;
• Подготовка данных по соответствующему участку для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

 
Основное образование
2016 г.в.

Курсы переподготовки

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Специальность: «Бухгалтерский учет»
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИР г. Москва

Специальность: «Менеджмент организации» , Факультет: «Финансовый менеджмент»
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Способность самостоятельно находить решение поставленных задач‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ усидчивость‚ постоянное стремление к повышению квалификации и учебе.