Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Маркетинговая стратегия, Маркетинговые исследования, Бренд-менеджмент, Интернет-маркетинг, PR, Спецпроекты

Профессиональные навыки
♦ Организация отделов с «нуля», реструктуризация отделов маркетинга, подбор и управление персоналом более 10 чел. ♦ Стратегии, планы маркетинга и программы продвижения по всему комплексу маркетинга и всем каналам сбыта. Долгосрочное и краткосрочное планирование. Управление маркетинговым бюджетом. Оценка эффективности и отчетность.
♦ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Мотивационные программы, BTL, листинг, мерчандайзинг.
♦ Участие в выводе новых брендов, тестировании продукта/упаковки, ценообразовании; позиционирование, ребрендинг.
♦ Коплексные рекламные кампании, работа со СМИ, полиграфия, PR, выставки, EVENT
♦ Аналитические отчеты, исследования, анализы рынка, работа с БД.
♦ Работа с регионами, охват – более 30 регионов СНГ.
Основное образование
Высшее , Алтайский государственный университет , 2000
 
Опыт работы

2016, декабрь — 2021, январь, 4 года

Директор по маркетингу

Весна

Москва

О КОМПАНИИ:
Парфюмерно-косметическая компания: 2-е место по объему производства твердого мыла, лидер по проданным упаковкам жидкого мыла, ТОП-7 в категории "кремы". Основной бренд ABSOLUT - лидер по знанию среди отечественных марок мыла, №1 по доле рынка в антибактериальном сегменте.
Сайты: www.vesna.ru www.stopbacteria.ru www.zaykamoya.ru www.milgurt.ru www.esterlab.ru
ФУНКЦИОНАЛ:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление ассортиментом, исследования, брендинг, вывод новых продуктов и торговых марок, ценообразование, планирование продаж, продвижение.
ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Ребрендинг зонтичной марки ВЕСНА, дифференциация бренда на саб-бренды и ассортиментные линейки. Расширение новыми линейками и новыми продуктами. Динамика продаж отдельных линеек в сетях до 7-ми раз, увеличение уходимости и доли рынка.
- Ребрендинг ТМ ABSOLUT: корректировки позиционирования, новые рецептуры.
- Вывод новых брендов в сегменте "средний+" и новых продуктов с уникальным позиционированием и преимуществами (в категориях "кремы", "зубные пасты", "детская косметика"). Ряд продуктов по итогам года вошли в "ТОП 5" категории и успешно встали в федеральные сети.
- Вывод новых товарных категорий (антисептики, стиральные порошки).
- Рекламная кампания бренда ABSOLUT c ЕЛЕНОЙ ЛЕТУЧЕЙ (федеральные ТВ, интернет, места продаж). Создание и поддержка сайта и групп в соц.сетях. Рост знания бренда +5%, потребления +8%.
А ТАКЖЕ:
- Корпоративный ребрендинг, смена фирменного стиля, логотипа компании.
- Организация корпоративных и обучающих мероприятий (в т. ч. юбилея компании в Крыму для сотрудников и партнеров с презентацией ребрендинга, обучающей сессией и развлекательным мероприятием).
ОБЩИЕ ИТОГИ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Динамика продаж: перелом от «падающего» тренда к росту +25% (2020).
- Динамика продаж ключевого бренда: перлом от «падающего» тренда к росту +80% с ростом отдельной категории внутри бренда до 2,1 раз (2020).
- Доля новинок 2018-2020: 25% в ассортименте по итогам 2020г., более 30% в ассортименте федеральных сетей. Доля продаж новинок в сетях = 40%.
- Прирост канала федеральных сетей +65% (2020), доля канала с 2017г. увеличилась вдвое (в основном за счет расширения ассортимента новинками).
- Новинки-суперхиты: вошли в топ-10 (2-10 место abc) компании из 430 sku, стали лидерами продаж категории в отдельных сетях (напр., крем Весна Гиалуроновый -№1 в категории кремы в сети «Пятерочка»).
- Новые бренды: до 20% доли в категории за 1 год (жидкое мыло MILGURT).
- Рыночные показатели (AC NIELSEN 2020): прирост доли на рынке твердого мыла +4%/ доли твердого мыла ABSOLUT +47%; прирост доли на рынке жидкого мыла +20%; прирост дистрибуции бренда ABSOLUT на рынке твердого/жидкого мыла +13/15%; прирост уходимости бренда ABSOLUT на рынке твердого/жидкого мыла +37/32%.

 

2015, июль — 2016, октябрь, 1 год 3 мес

Директор по маркетингу

Объединение «СоюзПищепром»

Челябинск (релокация)

О КОМПАНИИ:
Крупнейший производитель бакалеи (макароны, крупы, хлопья, мука, готовые завтраки), а также хлебобулочных изделий, снеков и чипсов. В отдельных категориях – третий в России по объему производства. ТМ ЦАРЬ, СОЮЗПИЩЕПРОМ и др.
ФУНКЦИОНАЛ:
Управление ассортиментом, исследования, брендинг, вывод новых продуктов и торговых марок, ценообразование, планирование продаж, продвижение.
ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Ребрендинг основных торговых марок, перепозиционирование, дифференциация по ценовым сегментам с выводом новых суббрендов. Динамика продаж +30%.
- Вывод новых брендов: идея, позиционирование, маркетинговое сопровождение.
- Вывод новых продуктов – линейка готовых фитнес-завтраков, детских завтраков, хлебцов, хлебобулочных изделий, функциональных растительных масел. Продажи выше похожих в ассортименте продуктов в 7-8 раз.
- Запуск новых товарных категорий: снеки и чипсы под новым брендом с уникальным дизайн-концептом и позиционированием. Дополнительный прирост объема продаж и прибыли.
А ТАКЖЕ:
- Реструктуризация отдела маркетинга с привлечением новых сотрудников, разработкой новой системы мотивации.
- Корректировка системы ценообразования.
- Организация стратегической сессии по обновлениям ассортимента «ПЕРЕЗАГРУЗКА-2016».

 

2013, март — 2015, май, 2 года 2 мес

Директор по маркетингу

ООО "Группа Грин Рэй"

Москва

О КОМПАНИИ:
Производитель и импортер плодоовощной консервации. "ТОП 5" в основных товарных категориях.
ФУНКЦИОНАЛ:
Управление ассортиментом, исследования, брендинг, вывод новых продуктов и торговых марок, ценообразование, планирование продаж, продвижение.
ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Оптимизация ассортиментного портфеля. Сокращение бесперспективного ассортимента на 20% при сохранении объемов продаж внутри категории, общий рост продаж за счет развития приоритетного ассортимента.
- Ребрендинг единого бренда всей ассортиментной линейки GREEN RAY: исследования, аналитика, архитектура бренда, позиционирование, упаковка/этикетка. Рост вторичных продаж по данным федеральных сетей +30%.
- Создание суббрендов под зонтичным брендом с учетом особенностей товарной категории Результат: ввод в новые крупные сети, попадание в рейтинг группы "А".
- Улучшение рецептур и потребительских свойств.
А ТАКЖЕ:
- Корректировки в ценообразовании. Увеличение маржинальности.
- Трейд-маркетинг и продвижение: координация работы отдела, введение новой системы мотивации. Увеличение эффективности акций +20%.
- Участие в развитии и управлении продажами.

 

2008, июнь — 2013, март, 4 года

Директор по маркетингу

СХЗ

Москва

О КОМПАНИИ:
Крупный российский производитель FMCG/ТНП: бытовая химия, чистящие средства ТМ SANITA, SANFOR, 5+ и др. "ТОП 5" в своих товарных категориях. .
ФУНКЦИОНАЛ:
Участие в разработке Стратегии развития компании, управление ассортиментом, исследования, брендинг, вывод новых продуктов и торговых марок, ценообразование, планирование продаж, продвижение.
ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Ребрендинг и рестайлинг (более 150 sku). Увеличение продаж более чем в 2 раза. Высшие награды за упаковку "Гранд Этикет".
- Вывод новых торговых марок. Дополнительный объем и прибыль.
- Вывод новых и инновационных для рынка продуктов (супер-концентрированные стиральные порошки, ЭКО-средства и др.). Награды за новые продукты "Золотой феникс".
- Расширение ассортимента новыми товарными категориями (средства для b2b, сопутствующие товары и др.)
- Трейд-маркетинг: мотивационные программы, мерчандайзинг, промо-акции и др.
А ТАКЖЕ:
- Комплексные рекламные и PR-кампании, работа со всеми видами СМИ, event.
- Участие в управлении и развитии продаж: разработка программ сотрудничества, презентации, тренинги, листинг, заключение контрактов на поставку продукции в зарубежные страны.

 

2005, май — 2008, апрель, 2 года 11 мес

Управляющий по маркетингу и продвижению. Руководитель отдела трейд-маркетинга и BTL

ОПЫТ РАБОТЫ ДО 2008 г. :Группа ИНКО: Управляющая компания RFM, Группа АЛЬТЕРНАТИВА: "Качественные продукты" (ТМ РУССКИЙ ХИТ")

Москва

"ИНКО":
О КОМПАНИИ: Крупнейший Холдинг на рынке "замороженных" продуктов питания: Управляющая компания +7 производственных и дистрибуторских компании. Собственные торговые марки: Три Поросенка, Краски Лета, MARISOL, Лагуна и др. + Ген.дистрибутор в России ТМ HORTEX и др.
ФУНКЦИОНАЛ:
Систематизация работы отделов маркетинга группы компаний, аналитика, трейд-маркетинг.
ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Введение единых стандартов маркетинга для всех компаний Холдинга, привлечение доп.средств на трейд-маркетинг с поставщиков, участие в ребрендинге ТМ «Краски Лета», участие в открытии нового завода и др.
---------------------------------------------------------
"АЛЬТЕРНАТИВА" ("Русский хит"):
О КОМПАНИИ: Производство и дистрибуция продуктов "глубокой заморозки". ТМ Русский хит, Смак и др.
ФУНКЦИОНАЛ:
Трейд-маркетинг и BTL/ПРОМО
ПРОЕКТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Создание отдела «с нуля», мотивационные программы, промо (более 20 000 промо-часов), нестандартные акции, event. Результат: увеличение продаж в 3 и более раз в месяц и динамика роста после акций. Увеличение месячных закупок дистрибуторов до 500% за счет маркетинговых акций. Старт работы новых регионов, обеспечение лидерства на рынке на отдельных территориях.

 

1996, май — 2005, май, 9 лет

Начальник отдела рекламы

КРАТКО ОБ ОПЫТЕ ДО 2005 г.

Новосибирск

2003 - 2005 - Начальник отдела рекламы (сеть магазинов, производство)
2000 - 2003 – Арт-директор/начальник отдела маркетинга/рекламы (крупные развлекательные центры). Совместные проекты с «БИЛАЙН». «PERNO RICAR», «HAPPYLAND», «JTI» (WINSTON).
1996 - 2000 – Специалист по маркетингу и рекламе, продюсер группы радиостанций (многопрофильный холдинг: макаронная фабрика, СМИ, РА).

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Алтайский государственный университет

Рекламные коммуникации
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Возможны командировки, переезд.
Есть ПОРТФОЛИО, результаты в цифрах, рекомендации.
Подробности по запросу.