32 года, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2012, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет
дежурный менеджер
ооо"фили бейкер"
Другое , Москва
Приём звонков и решение конфликтных ситуаций с магазинами.обучение водителей. Подсчет заработной платы водителей. Премирование и штрафы отдела логистики.
Ведение журнала входящих звонков.
прием заказав.маршрутизация продукции
претензионная работа:
контроль возвратов товара от контрагента;
обработка поступивших претензий (недовложение, пересорт, брак и проч).выездное обучение персонала в других городах.150 человек в подчинении
2012, сентябрь — 2012, ноябрь, 2 мес
помощник руководителя
ЗАО"ВЕНТО"
Другое , москва
- составление и оформление входящих и исходящих (приказы, распоряжения, информационные письма, сопроводительные письма, деловая переписка компании) документов;
- контроль и корректировка документов по отгрузкам, занесение в базу данных;
- осуществление приема телефонных звонков (внешних и внутренних);
- работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер; мини-АТС);
- организация проведения совещаний, заседаний;
- информационная поддержка руководителя;
- хозяйственное обеспечение приемной (заказ канцтоваров, воды, визиток);
- оформление командировочных документов;
- ведение отчетности по командировкам и представительским расходам;
- бронирование и покупка а/а и ж/д билетов;
- бронирование гостиниц;
- визовая поддержка руководителя;
- координация работы водителя, курьера;
- совместно с администратором и в его отсутствие контроль и организация внутреннего распорядка (организация и контроль за жизнедеятельностью офиса).
2012, июнь — 2012, сентябрь, 3 мес
менеджер по продаже автомобилей
у сервис +
Автосалон , Москва
Консультация клиентов по телефону, а так же в шоу руме. Проведение тест-драйва. Прямая продажа автомобилей. Оформление договора купли-продажи, выкупа, зачета, комиссии. Постановка автомобилей на комиссию, прием на выкуп и в зачет. Ведение клиента на всех этапах сделки. Ведение отчета и работа в программе менеджер.
2010, май — 2012, май, 2 года
Секретарь офис менеджер администратор
В той же компании: у сервис +
Опыт работы секретарем, работа с клиентами, встреча, первоначальное ознакомление клиента с продуктом. Помощь в работе менеджеров по продажам.
Владение компьютерными программами: пакет Microsoft Office, почтовые клиенты.
Знание офисной оргтехники.
2010, март — 2010, июнь, 3 мес
бармен
Ресторан "Две палочки"
Приготовление коктейлей, контактная барная стойка, работа с гостем. Проведение инвентаризаций, документация.
2009, октябрь — 2009, ноябрь, 1 мес
хостес
Банк "Уралсиб"
Встреча и размещение гостей.
2009, сентябрь — 2009, октябрь, 1 мес
старший бармен
Ночной клуб "Zona"
Приготовление коктейлей, контактная барная стойка, работа с гостем. Проведение инвентаризаций, документация.
2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес
Менеджер бара
Фитнес центр "Палестра спорт"
Приготовление коктейлей, контактная барная стойка, работа с гостем. Проведение инвентаризаций, документация.
2006, июнь — 2006, август, 2 мес
курьер
Комплекс строительных услуг
отправка и доставка документации, деловой переписки.
Высшее образование (специалист)
МИАПП
Высшее образование (специалист)
МГПУ
Смена вуза в виду личных обстоятельств.
2011 г.в.
ооо"у сервис +"
политика эфективных продаж для секретарей, секретарь
2009 г.в.
учебный центр "Профессионал"
барное дело, Бармен 4 разряда
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
общительна‚ умна.
id резюме: 6832033,
обновлено 02-11-2015 08:16:19