Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Тренинг менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность (Microsoft Word, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Outlook Express, Internet, Софт Плюс Торговля)
Основное образование
Высшее , Международная Бизнес Школа «Знания Будущего» , 2004
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

Тренинг-менеджер

ООО «Торговый Дом Парфюм Палас» (Москва)

Помощь в подготовке и организации обучающих мероприятий, в том числе и выездных
Подготовка презентационного файла в Power Point
Разработка концепции
Сбор информации в Интернете
Подбор изображений, отражающих концепцию
Создание самой презентации
Подбор музыки
Подготовка мини тренингов и анкет обратной связи
Распечатка методических материалов
Формирование списков на обучающее мероприятие, в т.ч. и выездное/ региональное
Согласно предоставленным спискам формирование заявки на выписку подарков
Организация кофе брейков, согласно утвержденной сметы
Организация оформления зала: выписка необходимой продукции, украшение, по завершению тренинга, сдача продукции на склад
Ассистирование на обучающем мероприятие:
Регистрация пришедших участников
Спреинг
Раздача методических материалов и подарков
При организации регионального обучения:
Бронирование и покупка билетов, согласно заявке тренинг менеджера
Бронирование гостиницы
Организация своевременной доставки груза транспортной компанией к месту проведения мероприятия
Предоставление счетов на оплату/предоплату
Ведение отчетных документов - актов отгрузок, актов возвратов
Выписывание оборудования для выездного тренинга
Ведение папки «Лояльные продавцы» по итогам посещения тренингов
По служебной необходимости оказание помощи на любом этапе организации и проведения обучающего мероприятия.
19 Октября 2006 – 4 Апреля 2007 ООО «Торговый Дом Парфюм Палас» (Москва)
Секретарь на reception
Прием звонков
Отправление, прием факсов
Работа с офисной техникой: компьютером, сканером, принтером и поддержание ее в рабочем состоянии (смена тонера, картриджа)
Закуп необходимых канцелярских принадлежностей

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международная Бизнес Школа «Знания Будущего»

Финансист
 

Владение языками

Английский - продвинутый