Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по подбору персонала
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1С: Торговля и склад.
Современное делопроизводство,
Машинопись (русская/латинская),
Умение работать с офисной техникой (факсом, ксероксом, принтером, сканером, мини-АТС),
Основы психологии делового общения и этикета.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет (Москва)/Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий , 2008
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

Экономист, по совместительству инспектор отдела кадров

ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление № 19"

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора. Ведение учета личного состава. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков. Организация и контроль стандартной системы делопроизводства. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего и трудового распорядка. Оформление гражданско-правовых договоров (Трудовых соглашений),их учет.

 

2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес

старший консультант центра обслуживания вызовов

ОАО "Альфа-Банк" (Москва)

консультирование по продуктам и тарифам банка; консультирование по кредитным продуктам; консультирование по дополнительным услугам и действующим по ним тарифам; консультирование по страхованию, в т.ч. тарифам; предоставление информации о новостях и рекламных компаниях; оформление драфтов; консультирование по каналам обслуживания; информирование о статусе рассмотрения претензии; активация пластиковой карты; предоставление детальной информации по счетам и картам.

 

2004, июль — 2005, апрель, 9 мес

специалист отдела учета и статистики

ООО "Компания СтаффЛизинг" (Москва)

работа в программе 1С (торговля и склад), прием и обработка заказов, выписка накладных, ведение клиентской базы, обработка первичной товарной документации, координация работы между складом и офисом, взаимозачеты, первичная бухгалтерия.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Социальный Университет (Москва)/Социальное управление

Управление персоналом

Форма обучения, курс: заочная, 5 курс.

 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет (Москва)/Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий

Психология.
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования и сертификации» (Москва)

Секретарь-референт
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский педагогический колледж № 6 (Москва)

Преподавание в начальных классах
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

культурная внешность‚ отсутствие вредных привычек‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ точность и ответственность в ведении дел.