Расширенный поиск

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
• Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, желание и готовность работать в интенсивном графике. Готовность к принятию решений, быстро справляюсь с порученным объемом работы. Масштабное мышление, инициативность, умение брать ответственность и отвечать за результаты. Опыт по координации нескольких независимых проектов. Умение вырабатывать алгоритмы решения задач разного функционального характера (в области строительства, недвижимости, оборудования, технологий, услуг и т.д.).

Уверенный пользователь ПК, 1С (7 и 8 версии), опыт управления офисом площадью от 3000 кв. метров. Опыт руководства персоналом (в подчинении 45 сотрудников). Опыт переезда (организации работы офиса с нуля), знание современной нормативной базы по эксплуатации зданий, инженерных систем
опыт взаимодействия с контролирующими, эксплуатационными и подрядными организациями.
Собственный авто. Стаж вождения 22 года. Имею разрешение на ношение оружия. Английский язык – базовые знания.).
Основное образование
Среднее профессиональное , Горнометаллургический техникум , 1977
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 10 лет

Начальник АХО

КОО "Озиат Маритайм Лимитед" Представительство в Кипре

Торгово-производственная компания , Москва

1. Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений места расположения представительства, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и другого оборудования).
2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещения, систем водоснабжения, воздухопроводов, составлении смет хозяйственных расходов.
3. Руководство и осуществление контроля за работами по благоустройству и уборке служебных помещений.
4. Проведение ремонта помещений, осуществление контроля
за качеством выполнения ремонтных работ.
6. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими отделы представительства, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
7. Контроль за рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
8. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
9. Обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
10. работа по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня в рамках своего отдела, обеспечению рациональной организации питания работников представительства во время обеденных перерывов.
11. Контроль и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
14. Обеспечение, контроль отчетности и работу пунктов питания в представительстве.
15. Организация работы автомобильного парка представительства, приобретения, страхования, регистрации, технического обслуживания автомобилей представительства, прохождение ГТО.
16. Участие в инвентаризации основных и ТМЦ.
17. Поиск поставщиков товаров и услуг.

 

2004, апрель — 2006, август, 2 года 4 мес

Исполнительный директор

"Солнечный Экспресс"

Мосва

Международные пассажирские перевозки. Исполнительный директор компании. Управление административно-хозяйственными подразделениями, хозяйственно-бытовое обеспечение, организация и контроль содержания производственных зданий и офисов, коммуникаций и территории.
- формирование и совершенствование хозяйственной инфраструктуры , в том числе в региональной сети , отвечающей требованиям стратегического развития ;
- создание благоприятных условий для ведения бизнеса подразделениями и клиентами ;
- содержание и эксплуатация зданий, сооружений и других основных средств в соответствии с государственными стандартами;
- снижение финансовых затрат и финансовых рисков в части хозяйственного, транспортного, организационного обеспечения подразделений корпорации, эксплуатации, ремонта и строительства зданий;
- повышение эффективности бизнеса , в том числе региональной сети, путем стандартизации и унификации процессов обеспечения бизнеса;
- соблюдение требований федеральных и региональных обеспечивающих организаций, служб контроля и надзора органов власти в части наличия помещений, отвечающих требованиям законодательства РФ, безопасным условиям труда;
Проведение инвентаризаций. Организация функционирования системы жизнедеятельности компании. Решение вопросов с местными органами исполнительной власти и техническими службами. Непосредственное руководство персоналом компании (штат более 120 сотрудников), рассмотрение коммерческих предложений и заключение договоров. Курирование службы охраны.

 
Основное образование
1977 г.в.

Среднее профессиональное

Горнометаллургический техникум

горный техник
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Свободно владею ПК и всеми программами (В том числе и «1С!). Собственный авто. Стаж вождения 22 года. Имею разрешение на ношение оружия. Английский язык – базовые знания.