Расширенный поиск
резюме (Главный специалист/руководитель отдела рекламы и маркетинга)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист/руководитель отдела рекламы и маркетинга
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и реализации рекламной стратегии компании c нуля
Работа со СМИ, РА, типографиями (тендеры, контроль исполнения, документация)
Медиапланирование и бюджетирование
Интернет-маркетинг (продвижение в сети, работа с соц сетями)
Копирайтинг, нейминг, адаптация иностранных рекламных текстов
Опыт проведения крупных специальных мероприятий (выставки, BTL, конференции, интернет-конкурсы и др)
Опыт управления и координирования персоналом
Создание и поддержка корпоративного сайта (bitrix)
Опыт ведения переговоров
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский электро-технический университет "ЛЭТИ" , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Брокерский Дом "Юнити Траст"

Создание и внедрение маркетинговой стратегии
Редизайн сайта компании и его наполнение на платформе Bitrix (концепция, контент, рекламные баннеры)
Создание рекламных материалов (имиджевая полиграфия, сувенирка)
SEO и SMM-продвижение
Проведение крупных всероссийских маркетинговых проектов (всероссийский конкурс детского рисунка, выставки, кросс-маркетинг)
Распределение обязанностей внутри отдела, контроль исполнения поставленных задач
Ведение финансовой и статистической отчетности рекламной деятельности
Организация съемки видео-рекламы

 

2010, март — 2010, октябрь, 7 мес

Специалист отдела маркетинга

Gloria Golf Hotel (5***** Hotel De Lux)

Подготовка и участие в выставках
Поддержка фирменного стиля
Копирайтинг (перевод и адаптация рекламных текстов)
Медиапланирование и контроль
Отчетность

 

2008, декабрь — 2010, январь, 1 год 1 мес

Руководитель проектов

Рекламная группа "Хайту"

Разработка рекламной стратегии для клиента, написание планов реализации, согласование и корректировка;
Поиск подрядчиков для осуществления рекламных мероприятий, проведение тендеров, переговоров;
Написание технических заданий для дизайнеров и других исполнителей;
Руководство творческим составом группы исполнителей;
Контроль исполнения работ;
Отчетность, анализ эффективности

 

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

Ведущий менеджер отдела рекламы

СОАО "Национальная страховая группа"

Организация и проведение различных специальных мероприятий:
• Внешние мероприятия (выставки, конференции, промо-акции, спонсорство и др.)
• Корпоративные праздники
• Совместные партнерские программы;
Разработке креативных концепций продвижения по проектам;
Разработка плана мероприятий по проекту, контроль его исполнения;
Составление смет по проектам, комплексная подготовка предложений реализации;
Рекламное сопровождение проектов (оформление места проведения мероприятия, дизайн и изготовление требующейся рекламной продукции и P.O.S.-материалов);
Формирование пула подрядчиков (постоянные, аутсорсинг), мониторинг цен и специальных предложений;
Взаимодействие со структурными подразделениями-заказчиками и внешними партнерами по различным аспектам, требующим согласования;
Проведение тендеров среди подрядных организаций;
Контроль качества и сроков исполнения работ подрядчиками;
Планирование и контроль работы дизайнера;
Ведение документооборота по проектам;
Работа с региональными филиалами:
• прием и обработка заявок от региональных офисов на разработку макетов различных рекламных материалов;
• разработка предложений по оформлению офисов, согласование и исполнение;

 

2007, ноябрь — 2008, июнь, 7 мес

Ведущий специалист по рекламе (замещение Директора Управления по рекламе)

Концерн "Детскосельский"

разработка рекламных планов продвижения всех предприятий концерна "с нуля" (сеть ресторанов, фитнес-клуб, санаторий, сеть магазинов, производство продуктов питания и др.);
разработка креативных концепций маркетинговых коммуникаций;
написание рекламных текстов, подготовка рекламных макетов;
руководство дизайнерским составом;
работа с подрядчиками (поиск, проведение тендеров, постановка задач, контроль реализации);
составление и защита ежемесячных бюджетов;
медиапланирование;
подготовка, планирование и реализация выставочной деятельности, пресс-конференций и других мероприятий;
разработка и реализация сайтов, текстовое наполнение.

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

Региональный менеджер BTL проектов

Рекламное агентство "EMG"

составление смет по проектам;
проведение кастингов, тренингов;
логистика;
координация работы персонала на проекте;
переговоры с клиентами;
оперативное решение возникающих проблем на проекте;
ведение отчетности, зарплатных ведомостей.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Санкт-Петербургский электро-технический университет "ЛЭТИ"

PR-менеджер

Тема дипломной работы: "Основы успешной выставки. Анализ выставочной деятельности предприятия"

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский государственный институт искусств и культуры

Менеджер социально-культурной деятельности (реклама, шоу-бизнес)

Тема дипломной работы: "Маркетинговые коммуникации: анализ и пути совершенствования. Нестандартные коммуникации" Диплом с отличием

 

Владение языками

Турецкий - средний

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: нацеленность на результат‚ легкообучаемость‚ креативность‚ требовательность‚ ответственность.

Увлечения: фотография‚ коллекционирование креативной рекламы

Почему я могу быть Вам интересна и… полезна???
1. Имею успешный опыт реализации рекламных (в т.ч. промо) и PR-кампаний
2. Целиком отдаюсь работе… просто потому что она мне интересна
3. Избегаю стандартных подходов в реализации кампаний продвижения
4. Имею наработанные контакты производителей рекламных продуктов и креативную команду (дизайнеры‚ вэб-разработчики‚ продюсеры и пр.)