2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель отдела развития
Представительство КОО "Артур Бранвел и Ко.ЛТД"
Постановка работы отдела с "0", организация и оптимизация работы смежных подразделений, расширение клиентской базы
2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ЗАО «ЭР-Телеком» (ДО ЗАО «ЭР-Телеком-Холдинг, г.Пермь) (телекоммуникации)
Достижения:
• Постановка работы отдела с нуля, формирование документооборота, как внутри отдела, так и со смежными службами, выстраивание эффективных схем взаимодествия между службами
• Оптимизация учетной системы клиентской базы
• Разработка и реализация программы лояльности клиентов
Обязанности:• Организация работы отдела, распределение функций между сотрудниками
• Контроль за соблюдением сотрудниками бизнес-процессов и ведением автоматизированной базы данных
• Обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж
• Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж
• Анализ и систематизация клиентской базы
• Информирование сотрудников отдела об изменениях в политике управляемого общества
• Координация работы сотрудников
• Изучение рынка, мониторинг цен в регионе, корректировка тарифной политики
• Составление отчетности
• Обучение сотрудников отдела
• Оценка эффективности работы сотрудников отдела
• Начисление премиальной части сотрудникам отдела в соответствии с положением об оплате труда
• Реализация проектов межрегиональной службы
2005, август — 2007, июль, 1 год 11 мес
Руководитель коммерческого отдела
ООО "Аверс" (оптовая торговля ингредиентами для мясоперерабатывающей промышленности)
• Введена новая система работы с клиентами (введено планирование, оптимизирована процедура оформления отгрузочной документации, клиенториентированный подход)
• Внедрение системы «Еженедельной поставки»
• Разработка и внедрение мотивационной системы оплаты труда
• Введение текущей системы обучения персонала
• Разделение функций внутри коммерческого отдела
• Система взаимодействия отделов (совместные программы обучения)
• Планирование, организация, и контроль продаж по региону
• Разработка и реализация текущих и перспективных планов компании
• Привлечение новых клиентов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Контроль товарных остатков по складу
• Контроль за ценообразованием и формирование прайс-листа
• Планирование и организация поставок
• Работа с поставщиками
• Работа по претензиям поставщиков и покупателей
• Анализ рынка предложений
• Подбор персонала, обучение
• Ведение документации и отчетности
2004, июнь — 2005, июль, 1 год 1 мес
Ведущий менеджер
В той же компании: ООО "Аверс" (оптовая торговля ингредиентами для мясоперерабатывающей промышленности)
• Внедрение системы «Ежемесячные заявки»
• Оптимизация информационной базы
• Систематизация документооборота
• Планирование и организация закупок
• Работа с поставщиками
• Оформление первичных документов по приему и отпуску товара
• Контроль движения товаров
• Работа по продвижению маркированной оболочки
2003, сентябрь — 2004, апрель, 7 мес
Менеджер абонентского отдела
ЗАО «Сотовая связь Удмуртии» (Услуги связи)
• Создание базы данных клиентов
• Консультационно-информационное обслуживание клиентов компании как в офисе, так и по телефону
• Обслуживание корпоративных и vip-клиентов
• Формирование счетов на оплату, контроль их оплаты, внесение авансовых платежей абонентам
• Подключение к услугам, предоставляемых компанией (роуминг и т.п.)
• Выявление на товары и услуги компании
• Отключение, подключение к сети
• Переоформление договоров на услуги связи
• Ведение отчетности и статистики
2003, март — 2003, август, 5 мес
Оператор информационной службы
В той же компании: ЗАО «Сотовая связь Удмуртии» (Услуги связи)
• Консультационно-справочное информирование абонентов об услугах, тарифах и товарах оператора
2001, август — 2003, февраль, 1 год 6 мес
Старший администратор
ООО "Фитнес-центр "Озон" (оздоровительные услуги)
• увеличение объемов продаж услуг на 30 %, по сравнению с теми же показателями предыдущего сезона
• увеличение оборотных средств предприятия на 40 %
• расширение информационной базы данных с 1400 до 2000 единиц
• Прием и обслуживание клиентов
• Организация процесса обслуживания
• Разработка должностных инструкций и постановка первичного кадрового учета
• Обучение и контроль за работой администраторов
• Разработка и ведение первичной документации предприятия, в том числе базы данных клиентов, контроль и автоматизированная обработка информации
• расширение предоставляемых услуг
2001, май — 2001, июль, 2 мес
Администратор-кассир
ООО «Фитнес - центр «Озон» (Оздоровительные услуги)
• расширение информационной базы данных с 1000 до 1400 единиц
• внедрение новейших программ по оздоровительной аэробике для мужчин и женщин, ранее не известных в Ижевске
• запуск корпоративной программы
• переход на 7- дневную рабочую неделю
-Прием денежных средств, работа на кассовом аппарате
• Ведение первичной документации предприятия
• Прием и обслуживание клиентов
Второе высшее
Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА)
Высшее образование (специалист)
Удмуртский Гос. Университет, Исторический (очно)
Дипломный проект на тему:становление социального гражданства в период обретения независимости ( на примере Финляндии)
Владение языками
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
в жизни ориентируюсь на активную позицию‚ стремлюсь постоянно меняться и совершенствоваться‚ люблю изучать все новое‚ занимаюсь самообразованием. Дополнительно прошла тренинги:"Организация работы отдела корпоративных продаж. Стратегия больших продаж"‚ Тренинг «Тайм-менеджмент»‚ Консультационный семинар "Управление отделом продаж»‚Семинар «Как привлечь и удержать новичка»‚ Семинар-тренинг «Классическая аэробика» и «Степ-аэробика»‚Семинар-тренинг «Управление продажами на рынке B&B»‚ Тренинг «Отработка навыков эффективного руководителя»‚ Тренинг «Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности»‚ Тренинг «Эффективные продажи по телефону»‚ Тренинг «Эффективные деловые переговоры»‚ Тренинг Личностного роста «Шаг в будущее»
id резюме: 6838721,
обновлено 20-04-2010 13:51:19