2010, январь — 2011, январь, 1 год
Руководитель брокерского отдела
ООО «МОДУС ГРУПП»
Реализация объектов - сдача в аренду и продажа. Сопровождение сделок: представление интересов собственника/покупателя (арендатора). Консультирование по всем смежным вопросам, сопровождающим сделку. Подготовка развёрнутых презентаций по объектам для клиентов и составление аналитических отчётов.
Планирование доходных и расходных статей подразделения.
2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес
Начальник отдела аренды
ООО «Управляющая компания «ОТЕЛЬ»
Управление объектом коммерческой недвижимости - офисно-гостиничный комплекс "Шереметьево". Структурирование работы подразделения (отдела аренды). Создание реестра договоров по арендаторам гостинично-офисного комплекса Шереметьево-2. Приведение в соответствие договорной базы. Работа с дебиторской задолженностью офисно-гостиничного комплекса (уменьшение задолженности на 30-40% за 1,5 месяца). Составление бюджета доходов и расходов подразделения. Составление и внедрение регламентов работы подразделения компании (отдел аренды). Проведение переговоров с арендаторами и решение актуальных вопросов при взаимодействии смежных подразделений компании.
2009, январь — 2009, июль, 6 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
BVT Management Company
Разработка рекламной компании, связанной с реализацией (аренда/продажа) объекта коммерческой недвижимости (бизнес-центр класса В+). Формирование рекламного бюджета. Разработка дизайн-макетов и создание презентаций. Работа с рекламными агентствами по продвижению объекта посредством СМИ, Интернета, наружной рекламы.
Также в должностные обязанности входят: организация работы отдела в части взаимодействия с консалтинговыми подразделениями риэлторских компаний.
Проведение анализа, связанного с оценкой доходности, капитализации проектов (строительство офисных комплексов). Анализ эффективности текущих договоров аренды, оптимизация условий контрактов.
Организация работы с дебиторской задолженностью арендаторов по объектам, принадлежащим компании.
Организация работы по поиску потенциальных арендаторов в офисное здание, принадлежащее компании. Проведение переговоров, согласование коммерческих условий, работа с договорной базой.
2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес
Заместитель начальника отдела индустриальной недвижимости
Компания GVA Sawyer
Координация работы отдела; работа с клиентами: консультирование, показы объектов; сопровождение сделок по аренде производственно-складской недвижимости заключение договоров с арендодателями. Представление интересов собственников объектов индустриальной недвижимости.
Развитие направления отдела, связанное с реализацией земельных активов промышленного назначения (Москва, Московская область и С.-Петербург). Работа с крупными владельцами земельных активов и потенциальными покупателями (крупные автодиллеры, торговые сети и т.д.).
2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес
Директор по развитию бизнеса компании
ООО “ОМЕГА ГРУПП”
Структуризация работы брокерского направления компании (работа в сегменте индустриальной недвижимости – Москва и Московская область). Создание клиентской базы. Проведение переговоров с потенциальными клиентами компании. Сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью. Создание консалтингового подразделения в компании.
2004, июнь — 2006, март, 1 год 9 мес
Начальник отдела аренды
ООО “АМЕРОП” (Девелоперская компания/ Управление объектами коммерческой недвижимости)
Работа с арендаторами бизнес-центров. Сопровождение договорной базы по арендаторам. Проведение переговоров. Работа с договорами. Повышение капитализации объекта (увеличение арендных ставок и предложение арендаторам дополнительных оплачиваемых услуг). Работа с консалтинговыми и брокерскими компаниями. Создание презентаций по объектам, принадлежащим группе компаний АМЕРОП. Разработка концепций сдачи в аренду объектов. Координация работы подразделений, осуществляющих работу с арендаторами объектов.
Достижения:
- сдача в аренду дополнительных 5000 кв.м офисных площадей во вновь построенном бизнес центре класса “А” («Георг Плаза»);
- оптимизация в поступлении доходов от сдачи в аренду офисных площадей в бизнес-центре класса “А” (3 500 кв.м) с несколькими арендаторами (повышение арендной ставки, введение дополнительных коэффициентов к арендуемым площадям в целях компенсации потерь на существующих технических помещениях), увеличение годовой доходности на 10%;
- оптимизация по поступлению доходов от сдачи в аренду офисных площадей в офисном центре (900 кв.м – ул.Тверская,28) с несколькими арендаторами (увеличение доходности в среднем на 15%) и подготовка площадей под сдачу в аренду одному арендатору;
- упорядочение системы контроля финансовых поступлений от аренды зданий.
2002, июнь — 2004, май, 1 год 11 мес
Менеджер по продажам отдела коммерческой недвижимости
ОАО “Центр Международной Торговли” (Гостинично-офисный комплекс)
Поиск новых арендаторов, переговоры с уже существующими арендаторами, подготовка договоров аренды и контроль над исполнением контрактов на аренду арендаторами бизнес - центра.
Достижения:
- поддержание финансовых поступлений от сдачи в аренду офисного комплекса класса “А” 20 000 кв.м;
- увеличение доходности от сдачи в аренду на 5% (увеличение арендных ставок у арендаторов).
2002, февраль — 2002, май, 2 мес
Администратор отдела коммерческой недвижимости
ЗАО “ШТРАБАГ АГ” (Управление объектами коммерческой недвижимости)
Работа с договорами аренды бизнес-центра «Венский Дом», поиск арендаторов на вакантные площади, обсуждение коммерческих условий.
Достижения:
- упорядочение финансовых поступлений от аренды посредством контроля за своевременностью платежей по договорам аренды.
2001, март — 2002, февраль, 11 мес
Брокер отдела нежилых помещений
ООО “Норман - Эстейт” (Агентство недвижимости)
Поиск клиентов, обновление базы данных, заключение договоров с арендодателями, организация просмотров помещений для клиентов компании, проведение переговоров
1999, август — 2000, декабрь, 1 год 4 мес
Ассистент брокера (аренда офисных помещений).
Риэлторская компания ЗАО “Эй-Би-Эн Лтд” (Агентство недвижимости)
Поиск клиентов, обновление базы данных, заключение договоров с арендодателями, организация просмотров помещений для клиентов компании, проведение переговоров.
Высшее образование (специалист)
ГУ Высшая Школа Экономики
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Обязателен‚ исполнителен‚ пунктуален‚ вежлив‚ без вредных привычек. Легко обучаем и готов к смене рода деятельности.
id резюме: 6839104,
обновлено 05-03-2011 09:41:25