Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (администратор, менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
В 2003 году окончила курсовое обучение в Многопрофельном учебно-курсовом комбинате по специальности - секретарь. Знание ПК - уверенный пользователь (MS Office). Умение работать в программе общепита R-Keeper. Есть навыки работы в программе 1-С бухгалтерия. Опыт построения и ведения переговоров, знание нормативно-правовой базы в сфере сервиса, услуг и общепита, организация работы персонала. Знание делового этикета. Опыт руководства коллективом. Умение набирать текст вслепую 10-ю пальцами. Имею права категории «В».
Основное образование
Высшее , Центр парикмахерского искусства и эстетики "МАЙ" Pivot Point , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, июнь, 5 мес

старший администратор Ресторан – клуб «Галерея»

ООО «Империя» (200 посадочных мест + диско 40 посадочных мест)

Функции: Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала. Организация и контроль работы персонала, стандартов качества обслуживания. Контроль отпуска блюд, напитков. Работа с гостями, наработка клиентской базы. Ведение первичной бухгалтерской документации, ведение внутренней документацией, ведение отчётной документации. Работа с поставщиками, помощь в организации презентаций, прием и проведение банкетов и фуршетов организация выездных банкетов, фуршетов. Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа в программе общепита R-Keeper. Составление графиков работы, табелирование. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций. •

 

2006, февраль — 2007, декабрь, 1 год 10 мес

директор подразделения

ООО «Дриада», кафе "Евроснедь".

Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала. Организация и контроль работы персонала, стандартов качества обслуживания. Контроль отпуска блюд, напитков. Работа с гостями. Ведение первичной бухгалтерской документации, ведение внутренней документацией, ведение отчётной документации. Работа с поставщиками, сертификатами. Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Составление графиков работы, табелирование. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций.

 

2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес

помощник генерального директора

ОАО «Птицефабрика Калужская»

Функции: выполняла работу переводчика, секретаря, личного помощника. Планирование рабочего дня руководителя. Встреча иностранных делегаций, письменные переводы, делопроизводство, документооборот, ведение деловой переписки, регистрация вход/исход документации. Прием и распределение звонков, протоколирование совещаний, отправка факсов, оформление заказных почтовых отправлений и экспресс почты, бронирование и оформление билетов, гостиниц. Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса.
Уволилась по причине поступления в КФ МГЭИ на факультет юриспруденция для получения второго высшего образования.

 

2004, август — 2004, ноябрь, 3 мес

регистратор

гостиница «ТАШИР»

 

2003, март — 2003, июнь, 3 мес

секретарь - офис – менеджер

торговое предприятие «Золотой Орфей»

С ноября 2002 по февраль 2003 получала курсовое обучение в Многопрофельном учебно-курсовом комбинате по специальности - секретарь.

 

2002, июль — 2002, сентябрь, 2 мес

администратор

отель «Sofitel» (Хургада, Египет), 4*+

В сентябре вернулась в Калугу - написание и защита диплома, защита гос. экзаменов (в 2003 году защита ступени бакалавра, 2004 году - специалиста).

 

2001, сентябрь — 2002, июль, 10 мес

администратор отеля

отель «The Desert Rose» (Хургада, Египет), 5*

(в сфере гостеприимства) Функции: Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала. Являлась ответственным лицом в решении проблем, связанных с отдыхом и комфортом туристов. Решение конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр парикмахерского искусства и эстетики "МАЙ" Pivot Point

мастер-дизайнер, 5-й разряд
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр парикмахерского искусства и эстетики "МАЙ" Pivot Point.

парикмахер-визажист 3-й разряд
 
2007 г.в.

Второе высшее

КФ МГЭИ

юрист

Не оконченное.

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

РМАТ, Факультет иностранного туризма (высшее)

менеджер иностранного туризма

Специализация – менеджмент организаций.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ ответственность. Презентабельная внешность.