2008, январь — 2008, июнь, 5 мес
старший администратор Ресторан – клуб «Галерея»
ООО «Империя» (200 посадочных мест + диско 40 посадочных мест)
Функции: Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала. Организация и контроль работы персонала, стандартов качества обслуживания. Контроль отпуска блюд, напитков. Работа с гостями, наработка клиентской базы. Ведение первичной бухгалтерской документации, ведение внутренней документацией, ведение отчётной документации. Работа с поставщиками, помощь в организации презентаций, прием и проведение банкетов и фуршетов организация выездных банкетов, фуршетов. Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа в программе общепита R-Keeper. Составление графиков работы, табелирование. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций. •
2006, февраль — 2007, декабрь, 1 год 10 мес
директор подразделения
ООО «Дриада», кафе "Евроснедь".
Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала. Организация и контроль работы персонала, стандартов качества обслуживания. Контроль отпуска блюд, напитков. Работа с гостями. Ведение первичной бухгалтерской документации, ведение внутренней документацией, ведение отчётной документации. Работа с поставщиками, сертификатами. Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Составление графиков работы, табелирование. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций.
2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес
помощник генерального директора
ОАО «Птицефабрика Калужская»
Функции: выполняла работу переводчика, секретаря, личного помощника. Планирование рабочего дня руководителя. Встреча иностранных делегаций, письменные переводы, делопроизводство, документооборот, ведение деловой переписки, регистрация вход/исход документации. Прием и распределение звонков, протоколирование совещаний, отправка факсов, оформление заказных почтовых отправлений и экспресс почты, бронирование и оформление билетов, гостиниц. Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса.
Уволилась по причине поступления в КФ МГЭИ на факультет юриспруденция для получения второго высшего образования.
2004, август — 2004, ноябрь, 3 мес
регистратор
гостиница «ТАШИР»
2003, март — 2003, июнь, 3 мес
секретарь - офис – менеджер
торговое предприятие «Золотой Орфей»
С ноября 2002 по февраль 2003 получала курсовое обучение в Многопрофельном учебно-курсовом комбинате по специальности - секретарь.
2002, июль — 2002, сентябрь, 2 мес
администратор
отель «Sofitel» (Хургада, Египет), 4*+
В сентябре вернулась в Калугу - написание и защита диплома, защита гос. экзаменов (в 2003 году защита ступени бакалавра, 2004 году - специалиста).
2001, сентябрь — 2002, июль, 10 мес
администратор отеля
отель «The Desert Rose» (Хургада, Египет), 5*
(в сфере гостеприимства) Функции: Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала. Являлась ответственным лицом в решении проблем, связанных с отдыхом и комфортом туристов. Решение конфликтных ситуаций.
Курсы переподготовки
Центр парикмахерского искусства и эстетики "МАЙ" Pivot Point
Курсы переподготовки
Центр парикмахерского искусства и эстетики "МАЙ" Pivot Point.
Второе высшее
КФ МГЭИ
Не оконченное.
Высшее образование (специалист)
РМАТ, Факультет иностранного туризма (высшее)
Специализация – менеджмент организаций.
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ ответственность. Презентабельная внешность.
id резюме: 6839306,
обновлено 25-11-2009 14:37:29