Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, менеджер
85 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Открытие заведения с нулевого цикла, закупка оборудования и инвентаря, получение пакета разрешительной документации, формирование концепции заведения, планирование и организация работы заведения, анализ хозяйственной деятельности, минимизация затрат, постановка и выполнение финансовых планов, подбор и обучение персонала, контроль работы всех подразделений ресторана, ведение документации и финансовой отчетности, работа с поставщиками, анализ продаж, составление технологических карт, расчет себестоимости блюд, ценообразование, предоставление отчетности о деятельности ресторана высшему руководству, регулирование и управление финансовыми потоками
Основное образование
Высшее , Московский государственный индустриальный университет‚ Факультет: Экономика предприятия , 2008
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Директор, управляющий

ООО "Глобал Гейм"

г. Москва Организация деятельности баров, ресторанов и кафе Должностные обязанности: Открытие заведения с нулевого цикла, закупка оборудования и инвентаря, получение пакета разрешительной документации, формирование концепции заведения, планирование и организация работы заведения, анализ хозяйственной деятельности, минимизация затрат, постановка и выполнение финансовых планов, подбор и обучение персонала, контроль работы всех подразделений ресторана, ведение документации и финансовой отчетности, работа с поставщиками, анализ продаж, составление технологических карт, расчет себестоимости блюд, ценообразование, предоставление отчетности о деятельности ресторана высшему руководству, регулирование и управление финансовыми потоками Период работы: С

 

2001, январь — 2006, декабрь, 5 лет

Заместитель директора

ООО "Лаулус"

г. Москва Организация деятельности баров, ресторанов и кафе Должностные обязанности: Планирование и организация работы заведения, подбор и обучение персонала, контроль работы всех подразделений ресторана, открытие и контроль работы службы доставки, ведение документации и финансовой отчетности, работа с поставщиками, анализ продаж, разработка систем мотивации и поощрения персонала, взаимодействие с проверяющими структурами. Период работы: С

 

1998, январь — 2000, декабрь, 2 года 11 мес

Заместитель директора

ООО "Адонис Прима"

г. Москва Оптовая и розничная торговля фармацевтическими препаратами Должностные обязанности: Оперативное руководство финансово-экономическими подразделениями предприятия, управление денежными потоками, текущая организация и контроль работы с дебиторской задолженностью, постановка и автоматизация управленческого учета на предприятии, внутренний аудит, контроль складской деятельности

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московский государственный индустриальный университет‚ Факультет: Экономика предприятия

Финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Умею проявлять инициативу и организовывать эффективную работу финансово-экономических подразделений. Успешно адаптируюсь к работе в любых условиях‚ особенно комфортно работать в команде единомышленников. Ответственно подхожу к делу любой сложности. В работе считаю необходимым‚ одновременно с выполнением оперативных заданий‚ разрабатывать и внедрять мероприятия по стандартизации‚ регламентации и оптимизации текущей деятельности. Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ работоспособна. Опыт управления коллективом до 200 человек.