Расширенный поиск
резюме (Личный помощник, секретарь в приемную, офис-менеджер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник, секретарь в приемную, офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники.
Основное образование
Неполное высшее , МЭПИ , 2008
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Специалист 1 кат.

ОАО

Осуществление приема и ввода в информационную систему первичных учетных и прочих документов (система «Галактика ERP»)
Осуществление проверки принятых документов на соответствие установленным требованиям по оформлению, составу реквизитов и наличию дополнительных атрибутов
Осуществляет пополнение каталогов справочников системы и контроль их поддержания в актуальном состоянии
Контроль своевременности предоставления документов отделами и службами для ввода в систему
Прием, проверка, передача реестров в бухгалтерию предприятия
Ведение электронного документооборота
Предоставление отчетов по деятельности службы
Ведение поручений и подача отчетов на предприятии

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

Секретарь руководителя в приемной

В той же компании: ОАО

Прием, распределение входящих звонков
Ведение электронного документооборота
Заказ авиа-ж/д билетов, гостиниц
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Оформление служебных заданий и авансовых отчетов по командировкам руководителя
Осуществление буфетного обслуживания руководства
Выполнение иных поручений руководителя

 

2008, июль — 2009, март, 8 мес

Офис-менеджер

ООО

Прием, распределение входящих звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Документооборот
Координация работы курьеров
Ведение кадрового делопроизводства
Заказ и бронирование гостиниц,авиа ж\д билетов
Поиск кандидатов в интернете, взаимодействие со СМИ,проведение первичных встреч.
Исполнение и контроль поручений руководителя

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Офис-менеджер

В той же компании: ООО

Консультация клиентов по ассортименту
Прием, обработка заказов
Поиск, прием, оформление сотрудников на работу ( в т.ч. иностранные граждане)
Систематизация личной документации сотрудников(личные дела, трудовые договора, учётные документы и пр.)
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение и контроль поручений руководителя
Участие в выставках

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

МЭПИ

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умею планировать свою работу‚ добиваться поставленных целей и задач. Коммуникабельная. С широким кругом интересов. Приятная внешность‚ умение общаться с людьми.