2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Управляющий директор
ООО "Орион-Недвижимость"
Физкультурно-оздоровительная деятельность (сеть фитнес клубов)
Оперативное управление клубом:
организация работы и эффективного взаимодействия всех служб, организация контроля над поддержанием технологического, спортивного оборудования и помещений в рабочем состоянии, обеспечение своевременного устранения недостатков. Планирование и осуществление хозяйственных расходов на основании бюджета. Организация контроля за правильностью и полнотой учета денежных средств, а также над учетом товарно-материальных ценностей, анализ хозяйственной деятельности.
Формирование отдела продаж, анализ продаж, концепция мотивации персонала. Обеспечение клуба высококвалифицированными кадрами, тренинги, семинары, аттестации. Взаимодействие с коммунальными службами, муниципальными органами власти, проверяющими и контролирующими организациями
2006, декабрь — 2008, сентябрь, 1 год 9 мес
Финансовый директор
ООО "Глобал Гейм"
г. Москва Организация деятельности баров, ресторанов и кафе Должностные обязанности: Открытие заведения с нулевого цикла, закупка оборудования и инвентаря, получение пакета разрешительной документации, формирование концепции заведения, планирование и организация работы заведения, анализ хозяйственной деятельности, минимизация затрат, постановка и выполнение финансовых планов, подбор и обучение персонала, контроль работы всех подразделений ресторана, ведение документации и финансовой отчетности, работа с поставщиками, анализ продаж, составление технологических карт, расчет себестоимости блюд, ценообразование, предоставление отчетности о деятельности ресторана высшему руководству, регулирование и управление финансовыми потоками
2001, январь — 2006, декабрь, 5 лет
Заместитель директора
ООО "Лаулус"
г. Москва Организация деятельности баров, ресторанов и кафе Должностные обязанности: Планирование и организация работы заведения, подбор и обучение персонала, контроль работы всех подразделений ресторана, открытие и контроль работы службы доставки, ведение документации и финансовой отчетности, работа с поставщиками, анализ продаж, разработка систем мотивации и поощрения персонала, взаимодействие с проверяющими структурами.
1998, январь — 2000, декабрь, 2 года 11 мес
Заместитель директора
ООО "Адонис Прима"
г. Москва Оптовая и розничная торговля фармацевтическими препаратами Должностные обязанности: Оперативное руководство финансово-экономическими подразделениями предприятия, управление денежными потоками, текущая организация и контроль работы с дебиторской задолженностью, постановка и автоматизация управленческого учета на предприятии, внутренний аудит, контроль складской деятельности
Неполное высшее
Московский государственный индустриальный университет, Факультет: Экономика предприятия
Среднее профессиональное
ДГМУ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Умею проявлять инициативу и организовывать эффективную работу финансово-экономических подразделений. Успешно адаптируюсь к работе в любых условиях‚ особенно комфортно работать в команде единомышленников. Ответственно подхожу к делу любой сложности. В работе считаю необходимым‚ одновременно с выполнением оперативных заданий‚ разрабатывать и внедрять мероприятия по стандартизации‚ регламентации и оптимизации текущей деятельности. Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ работоспособна. Опыт управления коллективом до 200 человек.
id резюме: 6842915,
обновлено 23-12-2010 01:42:51