Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
личный помощник директора
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ПК: опытный пользователь (Excel, Word, Outlook, Internet)
Работа с оргтехникой: сканер, факс, ксерокс, принтер, мини-АТС
Основное образование
Высшее , Магнитогорский Государственный Университет, факультет – лингвистики и перевода , 2005
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Личный помощник Генерального директора

«Rosslyn Medical» - Московское представительство медицинской компании (Лондон)

 

2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес

координатор проекта Федерального агентства по Здравоохранению и социальному развитию РФ «Здоровье нации»

В той же компании: «Rosslyn Medical» - Московское представительство медицинской компании (Лондон)

• Аналитическая работа. Составление и сдача отчетов вышестоящему руководству о результатах поставок, отчетов о текущем состоянии дел
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
• Проведение переговоров (с производителями мед.оборудования, взаимодействие с авторизированными центрами сервисного обслуживания, работа с региональными представительствами)
• Взаимодействие и решение текущих проблем в регионах РФ с Департаментами Здравоохранения
• Взаимодействие с транспортными компаниями, координация работы по получению товарно-транспортных документов
• Деловая переписка
• Планирование и контроль отгрузок, поставок
• Контроль остатков на складе, перемещение товара между складами
• Оформление и ведение рабочей документации (составление ежедневных отчетов по отгруженной продукции в количественном выражении)
• Решение претензионных вопросов, контроль выполнения обязательств перед клиентами
• Постановка лечебных учреждений на гарантийное обслуживание, отслеживание данного процесса
• Прием и отправка грузов на ремонт, активация опций
• Решение вопросов недопоставки, пересортицы
• Составление рекламаций для производителя
• Обеспечение клиента сертификатами качества и качественными удостоверениями
• Прием телефонных звонков
• Рассылка и контроль за факсовой рассылкой
• Взаимодействие с курьерскими компаниями
• Архивация документов
• Бронирование гостиниц и билетов, составление графика поездок инженеров на монтаж оборудования
• Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер, мини-АТС)
• Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)

 

2005, октябрь — 2006, март, 5 мес

секретарь-переводчик, старший секретарь на ресепшн

В той же компании: «Rosslyn Medical» - Московское представительство медицинской компании (Лондон)

• Контроль работы и выполнения своих обязанностей секретарями на ресепшн (в подчинении 3 человека)
• Распределение звонков между сотрудниками компании (24 входящих линии)
• Координация входящей/исходящей документации/экспресс почты
• Организация работы водителей и курьеров
• Встреча гостей
• Обеспечение необходимого запаса товаров общего потребления для успешного функционирования компании.
• Решение всех организационных вопросов секритариата.
• Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
• Владение ПК (Word, Excel, Outlook Internet)

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Магнитогорский Государственный Университет, факультет – лингвистики и перевода

специальность - лингвист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

целеустремленна‚ очень трудолюбива‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ имею опыт работы в команде‚ способна быстро адаптироваться‚ сдержанна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема‚ пунктуальна‚ дисциплинированна.