Расширенный поиск

34 года, женщина

Владимир

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (82  города) , Владимирская область (23  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, работа с оргтехникой, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, проведение тренингов, составление отчетности, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, sap, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров, организация корпоративных мероприятий, обучения персонала

Компенсации и льготы, кадровое администрирование, трудовые отношения с иностранными работниками (экспаты), тренинги.
Опыт построения кадровых процессов "с нуля".
Основное образование
Высшее , Владимирский Государственный Педагогический Университет , Факультет: Иностранные языки , 2006
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Специалист по работе с персоналом

ООО "Мон дэлис Русь"

Фабрика , Собинка

• Консультирование, коммуникации и презентации по вопросам компенсаций и льгот
• Курирование системы грейдирования (зарплатный разряд); системы оценки должностей по методу HAY; процедуры оценки деятельности и постановки целей
• Контроль за соблюдением корпоративных процедур в области компенсаций и льгот: ДМС и страхование жизни сотрудников, предоставление автомобилей и сотовой связи, фитнес, питание и транспортировка, ежеквартальная продукция в подарок, корпоративный банк компенсации при релокациии т.д.
• Пересмотр зарплаты сотрудников (штат 450-500 человек)
• Проведение ежегодной индексации з/п и повышения з/п
• Расчет премий и доплат, а также удержаний из з/п
• Участие в расчете з/п и финальная проверка расчетной ведомости
• Награждение сотрудников
• Ведение отчетности (headcount, turnover , output per FTE, accruals, scorecard и др.); отчетность в УФМС, ФСС, фонд статистики, центр занятости, военкомат
• Помощь руководителю отдела по работе с персоналом в составлении и корректировке бюджета; анализ отклонений
• Актуализация структуры организации (в программе VISIO), должностных инструкций и локально-нормативных актов
• Организация периодических медосмотров и контроль за мед.книжками, аудиты мед.кабинета и подрядных организаций по ведению мед.книжек
• Трудовые отношения с иностранными работниками (экспатами)
• Запуск и ведение воинского учета
• Курирование агентств по предоставлению временного рабочего персонала (400 чел.)
• Курирование договоров с контракторами по исполнению услуг, анализ и своевременная оплата счетов
• Участие в запуске Бережливого Производства на предприятии (колонны «Организация» и «Фокусное улучшение»): проведение тренингов, коучинг, ведение проектов
• Ведение межфабричных проектов: «Основы системы компенсаций и льгот для руководителей», «Системы Награждений и Дисциплинарных Взысканий»
• Разработка СМК процедур: «Инфекционные заболевания сотрудников» и «Первая медицинская помощь»
• Корпоративные мероприятия и детские экскурсии по фабрике

 

2009, январь — 2011, июнь, 2 года 5 мес

Специалист по работе с персоналом

ООО "Крафт Фудс Рус" (ОАО "Большевик")

Фабрика , Собинка

— ведение кадрового делопроизводства (штат 350 человек): общая база данных по сотрудникам; прием, перевод, увольнение; трудовые книжки; должностные инструкции; приказы по личному составу и по общей деятельности; оформление отпусков и командировок; табелирование; справки и т.д.
— тесная работа с расчетным отделом (з/п, отпускные, оплата б/л, перерасчеты…); организация периодических мед.осмотров; обзор деятельности сотрудников (MAP диалог) дважды в год; ежегодная индексация з/п; премирование; страхование сотрудников (ОМС, ДМС, НС); отчеты (Headcount Report, П-4(НЗ) и др.); обзор з/п; организация питания сотрудников; внедрение политик и ознакомление с ними сотрудников; связь с корпоративным банком; обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью; продукт месяца; фитнес и т.д.

 

2008, май — 2008, декабрь, 7 мес

Специалист по кадровому администрированию

ОАО «Альфа Цемент» (г. Москва‚ филиал швейцарского цементного холдинга “HOLCIM”)

Производственная фирма , Москва

ведение кадрового делопроизводства (штат 150 человек): ведение общей базы данных по сотрудникам; оформление трудовых договоров; ведение трудовых книжек; личных карточек; составление приказов; оформление отпусков и командировок; подготовка файла для расчёта заработной платы сотрудников и т.д.

 

2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес

Специалист по работе с иностранными сотрудниками

В той же компании: ОАО «Альфа Цемент» (г. Москва‚ филиал швейцарского цементного холдинга “HOLCIM”)

— взаимодействие с миграционными службами;
— визовая поддержка;
— оформление регистрации и разрешения на работу;
— заключение договоров аренды квартиры;
— разноплановая поддержка экспатов.

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Секретарь в приёмной

В той же компании: ОАО «Альфа Цемент» (г. Москва‚ филиал швейцарского цементного холдинга “HOLCIM”)

прием звонков, оформление документации, прием гостей

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

Технический переводчик

Завод “Автоприбор” (г. Владимир)

Завод , Владимир

Перевод течнических текстов с/на англ.яз. и нем.яз.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский Государственный Педагогический Университет , Факультет: Иностранные языки

Преподаватель английского и немецкого языков
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

стрессоустойчивость, умение работать условиях многозадачности, готовность к обучению