Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание наменклатуры офисной мебели
Опыт ведения организации учета ОС
Знание и применение на практике нормативных документов по соблюдению пожарной безопасности , организации пропускного режима.
Основное образование
Неполное высшее , ТГТУ ( Тверской Государственный Технический Университет) , 2007
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 13 лет

Управляющий объектом

ООО "КОНСТАНТА"

- организация бесперебойного функционирования объекта;
- разработка планов обеспечения предприятия ОС и МБП:
планирование бюджета хозяйственных расходов, анализ рынка, поиск новых поставщиков (цена - качество), проведение тендеров с оформлением результата проведения отборочных мероприятий, организация и ведение переговоров по срокам и качеству поставки, подготовка и ведение документов на поставку товаров и услуг;
- организация корпоративного питания (столовая);
- организация мероприятий по содержанию здания и офисных помещений в надлежащем порядке, взаимодействие и контроль над деятельностью подрядных организаций;
- обслуживание систем жизнеобеспечения офиса
(электрических, тепловых сетей, кондиционирование, вентиляции), подготовка систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду;
- организация рабочих мест, организация переезда офиса, ведение хозяйственных договоров, договоров аренды;
- контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворник, водители, работники столовой, курьер, электрик, сантехник, офис-менеджер);
- контроль за пожарной и электробезопасностью (организация проведения ТО охранно-пожарной сигнализации, ведение соответствующей документации;
- контроль за соблюдением техники безопасности, ведение соответствующей документации, взаимодействие с органами надзора;
- разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала, бюджетирование;
- плановые представления необходимых документов и взаимодействие с Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал, Москомзем, Горинфор;
- контроль за вывозом ТБО, ртутно содержащих отходов, уборкой территории (от снега в зимний период) и внутренних помещений, озеленение и благоустройство территории;
- проведение инвентаризации.

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Начальник АХО

ООО "Центр Эксплуатации"

- обеспечение хозяйственного обслуживания помещений и систем жизнеобеспечения (водонабжение, канализация, электрика, кондиционирование, вентиляция, освещение, систем отопления и др.);
- контроль расходования средств на мобильную связь, отчетность;
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов;
- организация проведения ремонта помещений, контроль над качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров питьевой воды, подарков, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования);
- оформление и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
- руководство работами по благоустройству и уборке помещений, вывозу снега, ТБО;
- организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- ведение переговоров с надзорными органами;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- вопросы техники безопасности;
- руководство персоналом отдела;
участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам;
- координация работы водителей специального транспорта, контроль над расходованием ГСМ, взаимодействие с клининговой компанией, ЧОП.

 

2007, сентябрь — 2009, июнь, 1 год 9 мес

Начальник АХО

ООО «Управляющая Компания «ЭКООФИС»

Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, систем водоснабжения, электроснабжение, освещение, кондиционирование, отопление, воздухопроводов, участие в составлении смет хозяйственных расходов;
- выбор подрядчика, контроль качества, сроков, проведение согласований, документальное оформление;
- планирование и организация рабочих мест;
- взаимодействие с эксплуатационными службами, заключение договоров на обслуживание и проведение работ;
- участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам;
- организация закупок для офиса, обеспечение подразделений организации питьевой водой, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварамии и их распределение, формирование заявок;
- контроль расходования средств на мобильную связь, контроль и отчетность;
- организация и контроль уборки помещений, вывоз мусора, снега, ТБО, выбор и расчеты с клининговой компанией, , документооборот.
- организация хоз. обслуживания совещаний и конференций.
- обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования, контроль, документооборот.
- организация корпоративного питания (столовая);
- организация и контроль работы секретарей/ресепшн и курьеров, уборщицы, дворники;
- контроль над работой специальной техники, по обслуживанию прилегающей территории (ТО, ГСМ, ОСАГО)
- мероприятия по организации пожарной безопасности ведение документации;
- взаимодействие с контролирующими и муниципальными органами;
- контроль за использованием мобильной связи, учет переговоров.

 

2005, июнь — 2007, сентябрь, 2 года 3 мес

Начальник АХО

Компания ЗАО «ПРАМО»

- бесперебойное обеспечение работы компании;
- обеспечение пропускного режима в офис и его охрану;
- обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- сопровождение договоров аренды, субаренды;
- обеспечение подразделений организации питьевой водой, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- организация корпоративного питания (столовая)
- организация работы водительского состава, уборщиц, эксплуатационных служб;
- организация транспортного обслуживания офиса
- контроль над работой клининговой компании;
- взаимодействие с контролирующими и муниципальными органами;
- анализ рынка на оказание услуг и тесное взаимодействие с поставщиками товаров для бесперебойной работы компании;
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), участие в составлении смет хозяйственных расходов;
- взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия.

 

2003, ноябрь — 2005, июнь, 1 год 7 мес

Офис – менеджер

Компания ООО УК«Экоофис»

- обеспечение работы офиса;
- бюджетирование;
- организация корпоративного питания (столовая);
- знание рынка и тесное взаимодействие с поставщиками канцелярских товаров, питьевой воды, офисной мебели, мобильной связи;
- организация и контроль над работой обеспечивающего персонала (уборщицы, дворники, курьеры, повар, помощник повара);
- обеспечение сотрудников офиса мобильной связью;
- организация оформления необходимых документов для
заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета
их расходования и составление установленной отчетности;
- организация хозяйственного обслуживания совещаний; конференций, семинаров и других мероприятий.

 

2000, март — 2003, октябрь, 3 года 7 мес

Руководитель подразделения

ЗАО "ВЫСОТА"

- организация работы смены по пропускному режиму в офисные и производственные помещения компании;
- выдача/прием ключей от помещений;
- допуск автомобилей на территорию предприятия;
- проведение мероприятий направленных на сохранность материальных ценностей;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия;
- взаимодействие с органами правопорядка

 

1995, январь — 2000, январь, 5 лет

Начальник отдела по призыву и контрактной службе

Военный комиссариат

- организация работы отдела;
- организация проведения призыва;
- составление бюджета;
- взаимодействие с органами местного самоуправления, муниципальными органами;
- проведение текущих и плановых работ по ремонту помещений, работа с подрядными организациями.

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

ТГТУ ( Тверской Государственный Технический Университет)

менеджер
 
1989 г.в.

Курсы переподготовки

Командирская школа младшего офицерского состава (военное дело)

Командир подразделения
 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

среднее - техническое мореходное училище

судовой моторист 1-го класса, матрос 2-го класса.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет