Расширенный поиск
резюме (Директор исполнительный по развитию ( развитие предприятий, направлений).)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор исполнительный по развитию ( развитие предприятий, направлений).
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокая теоретическая подготовка и практический 25 летний опыт работы в динамичных, результативных и профессиональных компаниях (до федерального уровня) на руководящих должностях. Управленческие, экономико-финансовые, производственно-технологические, коммерческие аспекты фирмы, компании, холдинга, производства, строительства, стройиндустрии. Аналитический (концептуальный) склад ума, стрессоустойчивость. Высокая производительность, эрудиция и скорость мышления. Эффективность и нацеленность на результат. Порядочность, честность и принципиальность.
80-х, начале 90-х работал на крупных предприятиях федерального значения (до 12000 чел.): ОАО «Рубин» (ЛЗОС), ОАО «Строитель»- «Мособлстройиндустрия». Занимал должности: экономиста, мастера, зам. начальника ремонтно-строительного управления, директора по качеству (350 чел. - эксплуатация объектов производственной, жилой, социально-бытовой недвижимости общей площадью более 1.000.000 кв. м. ).
Организовывал и контролировал производственные процессы на производствах (ремонтно-строительное, стройиндустрия в т.ч. производство ЖБИ, бетона, раствора). 5 лет являлся членом приёмной комиссии объектов капитального строительства.
Постановка внешних и внутренних бизнес процессов на предприятиях, мероприятия по переводу предприятий с командно-административной системы управления на рыночные формы управления: комплектация и ротация кадров; комплектация отделов: коммерческого, контрольно-ревизионного, тех. заказчика, технической безопасности и т.д.; разработка концепций развития предприятий, объектов; построение систем финансовой, производственно - технологической, материально-технической отчётности. Привлечение внешних коммерческих проектов, переговоры на высоком уровне (не ниже первых лиц коммерческих предприятий среднего и крупного столичного бизнеса).
Возможен выход на Глав администраций большинства районов МО (зам. Глав по строительству).
Основное образование
Высшее , Московский коммерческий университет , 2002
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 9 лет

зам. директора (оперативно-стратегические, коммерческие вопросы предприятия).

РТА-М (ген.подрядчик-заказчик) – Группа компаний «Русские телекоммуникации и автоматика»

(Москва, МО, РФ - в т.ч. Сибирь, Дальний Восток, (Капитальное строительство: производственное, жилищное, внутренние и внешние инженерные сети и системы, комплексное оснащение объектов промышленного и специального назначения в государственных структурах, объектах энергетики на федеральном уровне). Корректировка концепции развития предприятия. Кризис менеджмент: реорганизация, реструктуризация административно-организационных, производственных, коммерческих процессов на предприятии. Анализ экономических, финансовых показатели на каждом этапе реализации текущих и перспективных проектов. Кадровая реструктуризация. Должностные инструкции, система мотивации. Договорная работа. Разработка и внедрение корпоративного обучения сотрудников. Организация работы для участия в тендерах (аукционах) в соответствии с ФЗ-94.Работа по обеспечению эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов по предприятию, проектам, объектам.
Организация взаимодействия всех служб и отделов (ПО, ПТО, СДО, коммерческого, строительного, финансового отделов, бухгалтерии). Переговоры (поиск) с корпоративными клиентами (Газпром, Транснефть, МОЭСК, Правительство г. Москвы, Мин.Обороны и подобного уровня). Управление персоналом (Руководители, менеджеры проектов).

 

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор департамента подготовки и сопровождения строительства федеральных объектов МО.

ОАО «Московская областная инвестиционная трастовая компания» при Правительстве МО.

(Уровень должности и обязанностей выше должности ген. директора крупной строительной компании). Создание и управление отделами: финансово-экономическим, юридическим, подготовки и сопровождения строительства, контрольно-ревизионным в рамках Управления строительства. Организация внутренних (управления, службы, отделы) и внешних связей (тех. заказчики, ген. подрядчики). Внедрение элементов управленческого учёта. Организация взаимоотношений между «строительным» и «инвестиционно-финансовым» блоками фирмы. Организация внутреннего и внешнего строительно-финансового документооборота, контрольно-ревизионной работы по проектам, объектам. Оценка рентабельности проектов, подготовка к прохождению экспертизы и сдаче объектов. Управление персоналом.

 

2005, октябрь — 2007, октябрь, 2 года

зам. директора

ООО «Арстек Инжиниринг»

Организация и управление производственными и коммерческими процессами предприятия Разработка и внедрение мероприятий по оздоровлению предприятия: корректировка концепции развития, бюджетирование, анализ деятельности предприятия, постановка документооборота. Подбор, «покупка», унификация кадров. Управление проектами и их курирование: бюджеты, графики работ, КС-2,3, приёмка работ, контроль прохождения финансовых средств и т.д. Участие в тендерах, установление партнёрских отношений, активный поиск и проведение переговоров с VIP клиентами (лично), заказчиками, инвесторами. Взаимодействие с проектными организациями, архитекторами, дизайнерами, административно-техническими службами заказчиков. Подбор подрядных, эксплуатационных организаций. Претензионная работа, ликвидация дебиторской задолженности. Решение всех административных вопросов на объектах, фирме. Управление персоналом.
Работы по изучению рынка недвижимости и привлечению инвесторов (партнёрские проекты).
Сданные объекты: Московский «Манеж»; БЦ «Плаза», ТЦ «Атриум», «Мега», Hollidey Inn (1-я и 2-я гостиницы) коттеджи – Рублёвское, Нов. Рижское шоссе, элитные квартиры и офисы ЦАО г. Москвы др. объекты. Заказчики: «Капитал Груп», «Миракс Групп», банк «Визави», бутики «ДжамильКо», крупные девелоперы, государственные структуры РФ. Башни «Федерация», «Россия» (Москва Сити), Московский зоопарк и т. д. – www.arstec.ru).

 

2003, сентябрь — 2005, октябрь, 2 года 1 мес

ген. директор

ООО «Люкс Текстиль»; холдинг «Smart Ltd.» (инвестор).

Строительство и оснащение предприятия - полный цикл работ. Участие в разработке стратегии развития предприятия. Формирование кадровой структуры предприятия. Постановка системы управления и отчётности на предприятии. Решение коммерческих, производственных, финансовых, административных вопросов на уровне первого лица. Развитие направлений, в том числе абсолютно новых на Российском рынке. Выставочная деятельность. Переговоры с VIP клиентами. Управление подрядными организациями, штатом предприятия

 

1997, декабрь — 2003, сентябрь, 5 лет

исполнительный директор/директор проектов/start up управляющий

ЗАО «Информ Сервис Центр» (коммерческая, инвестиционно - строительная деятельность).

Организация, развитие, управление фирмами, отдельными направлениями. Проекты по созданию, реструктуризации, строительству и эксплуатации (в т.ч. start-up): розничной сети (7 объектов формата от 500 кв. м.); торгового и складского комплексов, рынка ТНП (объекты от 25.000 кв. м.), землеотводы (от 10 га в МО). Участие в создании московских представительств региональных предприятий.
Разработка концепций и бюджетов проектов, проведение тендеров (строительных, поставок сырья, материалов и др.), решение вопросов связанных с инвесторами, подрядными организациями (строители, поставщики), с арендаторами, арендодателями (от поиска и привлечения, до взаимодействия), рекламными агентствами, эксплуатационными, ремонтно-строительными службами, административными органами (Управы, Префектуры, Администрации областей). Постановка бизнес-процессов на объектах, проектах: инвестиционная привлекательность и оценка проекта, объекта. Перспективы развития рынка (рынков), конкурентноспособность проекта (в регионе, сегменте экономики). Прогнозирование; документооборот, технологии взаимодействия служб и подразделений, соблюдение графиков, планов, коммерческие, финансовые, производственные отчёты руководству, инвесторам и т.д. Подбор (лично) и управление персоналом до 500 чел.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Московский коммерческий университет

«Менеджмент»
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа экономики

«Маркетинг»
 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК при РЭА им. Плеханова

«Финансовое и банковское дело»
 
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский университет

экономика и организация промышленности
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Увлечения: литература‚ история‚ экономика.