Расширенный поиск

43 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Пражская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк офиса
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Оказание консультационной и практической помощи кассовым сотрудникам в организации кассовой работы; при работе в АБС. Изменение данных кассиров и инкассаторов в АБС.Ежедневный контроль открытия и закрытия операционных касс, оповещение об отклонениях от стандартной схемы начальника Управления и СБ. Составление ежедневного отчета о возникающих проблемах и их решении при ведении кассовых операций в ВСП Банка. Взаимодействие с Административной и Строительной дирекцией, Департаментом информационных технологий, Дирекцией по работе с персоналом,Департаментом права, комплаенса и корпоративного управления, с сотрудниками различных структурных подразделений по вопросам ведения кассовых операций,правовым вопросам, обеспечения вычислительной техникой, канцелярскими товарами и прочие взаимодействия.
Управление персоналом. Проверка и анализ документов дня валютных кассиров для последующего контроля ЦБ РФ. Выверка и обработка данных. Подготовка и отправка документов в архив.

Поиск партнеров, изучение конъюнктуры рынка по отдельным товарным группам, заключение договоров, закупка и продвижение товара, организация сети сбыта. Организация, планирование, осуществление, контроль и координация деятельности магазина. Приемка товара со склада. Работа на компьютерной кассе, составление кассовой отчетности, работа на компьютере (опытный пользователь Word,Excel, Outlook,Internet). Управление персоналом.
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж проф.образования и спорта , 1994
 
Опыт работы

2013, июль — продолжаю работать, 3 года 8 мес

Старший специалист отдела кассового обслуживания (бэк-офис)

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Банк , Москва , http://www.crediteurope.ru

Оказание консультационной и практической помощи кассовым сотрудникам в организации кассовой работы; при работе в АБС. Изменение данных кассиров и инкассаторов в АБС.Ежедневный контроль открытия и закрытия операционных касс, оповещение об отклонениях от стандартной схемы начальника Управления и СБ. Составление ежедневного отчета о возникающих проблемах и их решении при ведении кассовых операций в ВСП Банка. Взаимодействие с Административной и Строительной дирекцией, Департаментом информационных технологий, Дирекцией по работе с персоналом,Департаментом права, комплаенса и корпоративного управления, с сотрудниками различных структурных подразделений по вопросам ведения кассовых операций,правовым вопросам, обеспечения вычислительной техникой, канцелярскими товарами и прочие взаимодействия для осуществления кассовых операций в ВСП Банка.

 

2010, сентябрь — 2013, июль, 2 года 10 мес

Ведущий кассир-операционист

В той же компании: ЗАО "Кредит Европа Банк"

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, контроль лимита остатка в кассе; Ведение отчета о движении денежных средств.Осуществление приема/выдачи наличных денежных средств со счетов. Валютно-обменные операции. Снятие наличных средств с пластиковых карт.Инкассация денежных средств.Обработка, формирование и упаковка наличных денег;Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; Переводы по поручению физических лиц, без открытия банковского счета.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Специалист Отдела Последующего Контроля Управления Кассовых Операций

В той же компании: ЗАО "Кредит Европа Банк"

Проверка и анализ документов дня валютных кассиров для последующего контроля ЦБ РФ. Выверка и обработка данных. Обучение и помощь валютным кассирам по формированию кассовых документов. Подготовка и отправка документов в архив.

 

2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес

Администратор

"Утконос", сеть магазинов заказов и доставки на дом, ООО"Новый Импульс-50"

Сеть магазинов, интернет-магазин, торговая компания, супермаркет, оптово-розничная компания , Москва , http://www.utkonos.ru

Организация‚планирование‚осуществление‚контроль и координация деятельности магазина. Привлечение и удержание клиентов. Приемка товара со склада. Работа на компьютерной кассе‚ составление кассовой отчетности. Работа на компьютере (опытный пользователь Word‚Excel‚Outlook‚Internet). Управление персоналом.

 

2000, февраль — 2002, август, 2 года 6 мес

Менеджер по закупкам

ЗАО"ПФК"БИН", сеть супермаркетов

Торговая компания, оптово-розничная компания, сеть магазинов

Поиск партнеров‚ изучение конъюнктуры рынка по отдельным товарным группам‚ заключение договоров‚ закупка и продвижение товара‚ организация сети сбыта.

 
Основное образование
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж проф.образования и спорта

Оператор ПК
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, оперативность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, порядочность, вежливость, отзывчивость, тактичность, опрятный внешний вид, хорошее здоровье

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.