Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий офисным центром
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- опыт эксплуатации административного здания (офис класса А), общее руководство хоз. службами, контроль и планирование финансов, взаимодействие с обслуживающими организациями, организация снабжения офисов, оптимизация затрат;
- большой опыт работы с клиентами (арендаторами, поставщиками, подрядчиками, обслуживающими организациями), составление, заключение и контроль договоров, ведение переговоров, контроль документооборота;
- опыт в организации ремонта (в том числе - реконструкции) зданий, общее руководство проектом, контроль и планирование финансов, привлечение и контроль деятельности подрядчиков, организация (планирование, контроль, анализ) закупок стройматериалов;
- опыт руководителя, знание основ бухгалтерии, юриспруденции, делопроизводства, ПК – продвинутый пользователь
- логистика, снабжение,
- организация и контроль работы в области охраны труда, пром.безопасности, пож.безопасности, электробезопасности.
Основное образование
Высшее , Det Norske Veritas , 2008
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 10 лет

начальник отдела эксплуатации инженерных систем здания

ООО «Интерсервисинвест» (корпорация «СИНТЕЗ»)

Руководство эксплуатацией, ремонтом и снабжением головного офисного здания крупного холдинга (класса А, в центре Москвы, 5 этажей + тех.этаж + подземная стоянка).

 

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

инженер охраны труда и техники безопасности

ООО «Группа «СИНТЕЗ» (совместительство)

Создание службы охраны труда "с нуля".

 

2006, январь — 2007, июнь, 1 год 5 мес

зам. ген. директора по АХЧ

ЗАО «Алефант»

Обязанности аналогичны с предыдущим местом работы (ЗАО "Хайлайт-М").

 

2004, май — 2006, январь, 1 год 8 мес

зам. ген. директора по общим вопросам

ЗАО «Хайлайт-М»

Сфера деятельности фирмы: строительство (реконструкция) нежилых помещений и сдача их в аренду.
Основные должностные обязанности:
- организация реконструкции производственного здания в офисный центр (более 4,5 тыс.кв.м.);
- закупка стройматериалов и оборудования (контроль наличия, анализ потребностей, планирование, выбор, логистика);
- организация взаимодействия с подрядными, субподрядными организациями по проектированию, строительству, ремонту и обеспечению жизнедеятельности офисного центра, а также с арендаторами: заключение договоров, контроль платежей и документооборота, организация снабжения (канц. и хоз.товары, оргтехника, мебель и др.) и обслуживания офисного центра;
- организация эксплуатации здания;
- управление обслуживающим персоналом, взаимодействие с обслуживающими и контролирующими организациями;
- составление бюджета и планов АХО;
- специалист по охране труда и пож. безопасности;
- ответственный за электрохозяйство (IV группа);
- специалист по производственной безопасности (по эксплуатации лифтов).

 

2001, январь — 2004, май, 3 года 4 мес

генеральный директор

ООО "ЯНУС Н" (оптовая продажа пива).

Создание фирмы.
Создание системы продаж и закупок, контроль документооборота.
Контроль и планирование финансов.

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

начальник отдела разливного пива

ООО "Богемия М"

создание отдела, руководство им, создание клиентской сети и работа с ней, продвижение нового бренда, организация выставок.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Det Norske Veritas

Сертификат OHSAS 18001:2007
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ТУК, УККОМ

Специалист по ОТ, ПБ, эл.безоп-ти.
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Pilsener Urquel (Чехия)

инженер-наладчик
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПП (бывший - МТИПП), фак-т Кибернетики и автоматизации

инженер по автоматизации

Диплом инженера по автоматизации.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ организаторские способности.
Активен‚ мобилен‚ коммуникабелен‚ инициативен.
Знание ПК – офисный пакет‚ складские и бухгалтерские БД‚ Интернет. Права‚ собственный автомобиль.