Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (корпоративный юрист/начальник отдела)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
корпоративный юрист/начальник отдела
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Windows, Mac, MS Office, Excel, Lotus Notes, Documentum, все офисные приложения - опытный пользователь
  • опыт сопровождения сделок, подготовки документов знание гражданского, корпоративного, предпринимательского, трудового, арбитражно-процессуального права
  • знание электронных правовых систем «Гарант», «Консультант»
  • участвовала в рабочей группе по официальному переводу Principals of European Contract Law и UCC (Единообразный торговый кодекс США) на русский язык («Вестник арбитражного суда»)
  • имеется сертификат Eastbourne International School
  • знание делопроизводства (прошла курс обучения)
  • имеются водительские права (категория В, стаж с 2003г.)
Основное образование
Высшее , Moscow Business School , 2011
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

главный юрисконсульт Секретариата ОАО "ГМК "Норильский никель" Корпоративного департамента

ОАО "ГМК "Норильский никель"

1. Правовое сопровождение деятельности Общества в сфере корпоративного управления
2. Подготовка и проведение общих собраний акционеров, заседаний Совета Директоров, Правления, подготовка резолютивных документов
3. Организация эффективного функционирования Совета Директоров, Комитетов Совета директоров, аппарата Секретариата Общества
4. Информирование участников совещаний о планах совещаний, направление на ознакомление материалов к совещаниям
5. Сбор предложений в повестку дня
6. Формирование повестки дня
7. Организация проведения экспертизы по вопросам и материалам к рассмотрению, подготовка проектов решений к заседаниям Правления и Совета директоров
8. Ведение протоколов совещаний
9. Контроль исполнения принятых решений
10.Информирование руководителя органа управления о фактах, препятствующих соблюдению процедур
11.Организация хранения материалов, рассматриваемых органами управления Компании и доступа к ним
12.Мониторинг эффективности процедур функционирования органов управления Компании и их совершенствование
13. Обеспечение соответствия корпоративных процедур действующим законодательным и иным нормативно-правовым актам РФ.
Достижение: внедрение в работу Секретариата автоматизированной системы документооборота EMC Documentum - ABBYY FlexiCapture совместно с ЗАО "Ай-Теко", полностью отвечающей требованиям и процедурам, проводимым Секретариатом ("Система автоматизации процесса подготовки и согласования материалов к заседаниям Совета директоров и Правления Общества на базе решения "EMC Documentum - ABBYY FlexiCapture"), включая модули электронно-бумажного голосования, очного голосования, отчетности и штрих-кодирования документов.

 

2008, декабрь — 2009, август, 8 мес

помощник заместителя Генерального директора по корпоративныи, имущественным и правовым вопросам

В той же компании: ОАО "ГМК "Норильский никель"

Основные обязанности:
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и пр.);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, контроль за оплатой личных счетов, паспортно-визовое обслуживание, бронирование гостиниц, билетов и пр.).

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

менеджер отдела продаж

ЗАО «М.О.Р.Е.-плаза» - инвестиционно-строительная компания

1. консультирование клиентов
2. заключение договоров (договор инвестирования, переуступки прав требования, купли-продажи векселя, оказания услуг)
3. подготовка пакета документов для подписания, регистрации в органах УФРС
4. ведение баз данных по объектам, клиентам, документации

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

юрисконсульт

ГУ «Инженерная служба района Чертаново Северное»

1. договорная работа (разработка типовых договоров, правовой анализ)
Виды договоров: договор подряда, оказания коммунальных услуг, оказания эксплуатационных услуг, купли-продажи имущества, др.
2. претензионно-исковая работа
3. представительство в арбитражном суде (споры с жилищно-строительными кооперативами по вопросам задолженности за коммунальные и эксплуатационные услуги)
4. коллекторская деятельность на досудебных и судебных стадиях (взыскание дебиторской задолженности)
5. работа с управляющими организациями района (заключение договоров на управление многоквартирными домами)
6. подготовка документации для проведения тендеров
7. вопросы реорганизации (разделения) ГУП ДЕЗ и ГУ ИС, проведение регистрации уставных документов

 

2003, июль — 2007, сентябрь, 4 года

помощник юрисконсульта/ юрисконсульт

Агентство недвижимости «Риэлтор»

1. консультирование по правовым вопросам
2. подготовка и правовой анализ договоров купли-продажи недвижимого имущества
3. подготовка пакета документов для регистрации в УФРС
4. полное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
5. оказание иных услуг (подготовка исковых заявлений, претензий)

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Копоративный Секретарь
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ имени М. В. Ломоносова/ юридический факультет

юриспруденция

• Специализация: коммерческое право (гражданско-правовой цикл) • Курсовые работы: 1 курс – «Банковская система Англии» 2 курс – «Договор купли-продажи недвижимого имущества» 3 курс – «Средства правовой защиты при неисполнении обязательств в международном торговом обороте» 4 курс – «Заключение договоров в сети Интернет» • Дипломная работа: «Правомерность использования электронно-цифровой подписи при заключении договоров»

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ работа на результат‚ внимательность‚ организованность‚ самостоятельность при решении поставленных задач‚ стрессоустойчивость.