Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Службы персонала, начальник отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка регламентирующей документации.(Положения, должностные инструкции, регламенты и пр)
Реализация программ по адаптации, мотивации, обучению персонала.
Организация эффективной работы по поиску персонала.
Личное участие в работе по кадровому делопроизводству и аудит работы подчиненных менеджеров.
Хорошее знание 1С 7.7 ЗиК. Работа с правовыми программами.
Основное образование
Высшее , Правовест , 2008
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

руководитель отдела по управлению персоналом- начальник отдела кадров, штат 1200 чел

Холдинговая структура

Координация работы отдела персонала.
- Составление и ведение штатного расписания Холдинга.Оптимизация численности.
- Составление внутренней нормативной документации (ПВР, должностныне инструкции, положения об отделах, регламенты работы отделов-служб)
- Контроль и ведение кадровой документации Холдинга. Руководство отделом кадров.
- Заключение трудовых договоров - прием,составление дополнительных соглашение - переводы,расчет компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении работников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение личных дел, карточек формы Т2.
- Оформление листков нетрудоспособности подсчет страхового стажа сотрудников.
- Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Подготовка документации к начмслению заработной платы.
- Заполение и ведение трудовых книжек сотрудников.
Работа в программе ЗиК 1С 7.7.
- Работа с ФОМС, пенсионный фонд.
- Подбор персонала. Поиск кандидатов на вакантные должности(размещение объявлений в СМИ). Проведение первичных собеседований.
- Адаптационная работа с новыми сотрудниками.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
-Контроль за соблюдением трудового законодательства.

 

2007, апрель — 2008, июль, 1 год 3 мес

Руководитель Службы персонала- подчинение Генеральному директору

ООО, компьютерная компания

Руководство Службой персонала.Постановка задач подчиненным сотрудникам, контроль выполнения, сбор информации, подготовка отчетов руководству Компании.
Разработка и внедрение кадровых процедур;
-оптимизация организационной структуры;
-внесение изменений в штатное расписание компании в соответствии с планами роста компании;
-разработка и внедрение локальных нормативных актов(правила внутреннего распорядка, положения об отделах, должностные инструкции, регламенты работы службы персонала)
-создание и планирование кадрового резерва.
Разработка и внедрение регламента по подбору
-организация активной системы поиска, подбора и найма персонала посредством современных технологий подбора (описание профилей должностей, организация работы со СМИ, центром занятости населения);
-поиск и выбор резюме;
-проведение собеседований.
Создание и внедрение системы адаптации персонала.
-разработка программы адаптации новых сотрудников в компании (внедрение системы наставничества, разработка плана работы нового сотрудника на время испытательного срока, введение в должность).
Работа по оценки деятельности персонала.
- разработка положения об оценки деятельности;
-организационные мероприятия;
Разработка и реализация программы обучения (анализ потребностей в обучении, формирование учебного плана, выбор провайдеров, организация обучения, анализ эффективности проведенных программ).
Участие в формировании системы материальной и нематериальной мотивации персонала.
-формирование схем оплаты труда совместно с руководством компании (определение критериев оценки результатов деятельности для выстраивания премиальной части).
Консультирование Руководства Компании и руководителей подразделений по вопросам организации управления персоналом и в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Кадровый аудит, контроль за ведением Кадровой документации с соблюдением ТК РФ.
Личное участие в работе по формированию кадровой документации в программе ЗиК 1С 7.7: Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение личных дел, карточек формы Т2.
- Составление графиков отпусков-контроль за соблюдением,
- Оформление б\л.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Работа с фондами.
- Работа со штатным расписанием (приказы, расстановка персонала).
Подготовка приказов на премирование, депремирование и пр.
- Ведение трудовых книжек.

 

2006, сентябрь — 2007, январь, 4 мес

Ведущий специалист с возложением обязанностей руководителя отдела кадров - подчинение Финансовому директору

ООО "МЖР-Холдинг"

12 юр.лиц (штат 300 чел)
Координация работы отдела кадров.
- Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение личных дел, карточек формы Т2.
- Оформление листков нетрудоспособности.
- Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Заполение и ведение трудовых книжек сотрудников.
Работа в программе ЗиК 1С 7.7.
- Работа с ФОМС.
- Подбор персонала. Поиск кандидатов на вакантные должности(размещение объявлений в СМИ). Проведение первичных собеседований.
- Адаптационная работа с новыми сотрудниками.
- Консультирование руководство и сотрудников по вопросам Трудового законодательства.

 

1997, август — 2005, февраль, 7 лет

Начальник отдела кадров -старший инспектор по кадрам - в единственном лице.

ГУП "Экспериментальный завод напитков в Хамовниках"

-Работа со штатным расписанием предприятия;
-внесение изменений в штатное расписание;
-разработка и внедрение локальных нормативных актов(правила внутреннего распорядка, положения об отделах, должностные инструкции)
- Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение личных дел, карточек формы Т2.
- Оформление листков нетрудоспособности.
- Составление графиков отпусков,
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Подготовка документации к начислению заработной платы;
- Оформление командировочных удостоверений.
- Ведение и оформление трудовых книжек.
- Подготовка проектов приказов по предприятию в целом.
- Подбор персонала. Поиск кандидатов на вакантные должности(размещение объявлений в СМИ). Проведение первичных собеседований.
- Адаптационная работа с новыми работниками.
- Консультирование руководство и сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
- Работа с ФОМС.
- Работа с ПФ.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Правовест

Сертификаты
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)

Диплом
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИТ, СЖД

Инженер путей сообщения - строитель
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Высокие организаторские способности‚умение работать с большим объемом информации. Ответственность‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ высокая работоспособность.
Самостоятельность‚ оперативность в принятии решений. Большая тяга к самообразованию.