2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Директор по маркетингу
инвестиционно-строительная компания S-Holding, г. Москва
- продвижение компании,
- полиграфия,
- участие в выставках,
- работа с сайтом компании (реструктуризация, оптимизация, продвижение)
- участие в тендерах и конкурсах.
2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес
Директор по маркетингу
Группа компаний TRIA (продажа Hi Fi оборудования, инженерные и интеллектуальные системы класса «умный дом»)
- Сбор и анализ информации, маркетинговая оценка привлекательности рынков: розничной торговли аудио-видео техники, продаж жилой недвижимости, услуг инсталляции систем класса «умный дом»;
- Поиск новых направлений развития компании;
- Подготовка презентаций по проекту;
- Создание и позиционирование нового бренда, разработка фирменного стиля (brand-book, сайт, полиграфия);
- Разработка программы продвижения компании;
- Разработка и реализация рекламной политики бренда;
- Работа с маркетинговыми, рекламными и PR агентствами;
- Работа с интернет-магазином (продажи, оптимизация товарной матрицы, продвижение с сети интернет);
- Бюджетирование, оптимизация затрат на рекламу;
- Планирование и отчетность отдела маркетинга;
- Анализ эффективности мероприятий.
2006, май — 2007, апрель, 11 мес
Директор по маркетингу
Группа компаний (пультовая охрана‚ инженерные и слаботочные системы)
1. Управление отделом - 5 человек: оперативное управление отделом: подбор, адаптация персонала; постановка целей и задач подчиненным, контроль исполнения.
2. Планирование и анализ рынков
- сбор, систематизации и анализа информации по конъюнктуре рынка: конкуренты, дилеры, тенденции развития рынка;
- сравнительный анализ качественных и ценовых характеристик продукции компании с характеристиками товаров конкурентов;
- годовое и квартальное планирование и бюджетирование (B2B и B2C);
- разработка и выполнение программ мероприятий по позиционированию и продвижению бренда;
- знание финансовых аспектов маркетинга.
3. Маркетинговая и рекламная поддержка продаж:
- планирование и проведение медиа-, PR- и промо- мероприятий, политики внешнего PR, контроль за продвижением бренда на рынке: работа агентствами, координация работы агентств: постановка целей и задач, участие в разработке программ, участие в разрешении проблемных ситуаций в области коммуникаций;
- коммуникации со СМИ, полиграфическими компаниями, агентствами по наружной рекламе, Интернет-агентствами, дизайнерскими и рекламными агентствами.
- организация участия группы компаний в тематических выставках - Музыка Москвы, Hi Tech House, Технологии безопасности, MIPS, Экспострой. Площадь застройки стендов от 12 до 72 кв.м.;
- организация работ по созданию, по оптимизации и по продвижению сайтов компании. Результат – 1-е позиции в поисковиках по всем сайтам;
- работа с вендорами - Bosch, GE, Dorma, Geutebruck: семинары, участие в выставках, рекламные материалы, специальные акции;
- работа по организации выхода продукта в розничные сети;
- разработка системы распространения рекламных и информационно-технических материалов;
- разработка и контроль показателей отдела маркетинга по СМК.
Курсы переподготовки
Государственная Академия Инноваций
Высшее образование (магистр)
Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н. Косыгина
диплом с отличием
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚ креативность‚ активная жизненная позиция‚ презентабельность‚ системность‚ ориентированность на результат‚ отличные коммуникативные навыки‚ высокие навыки личных продаж‚ опыт публичных выступлений (выступление на конференции Росстрой-2005 «Доступное жилье для россиян: переспективы»‚ июнь 2005 г.)‚ высокий темп работы.
id резюме: 6860934,
обновлено 31-08-2010 14:38:18