Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и рекламе)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера: PS, MAC, MS Office, пакет графических программ (Quark Press 4.0, Photoshop 6.0, CorelDraw 9, Power Point, ACD Systems), 1C:Предприятие, версия 7.7.
Основное образование
Высшее , Государственная Академия Инноваций , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Директор по маркетингу

инвестиционно-строительная компания S-Holding, г. Москва

- продвижение компании,
- полиграфия,
- участие в выставках,
- работа с сайтом компании (реструктуризация, оптимизация, продвижение)
- участие в тендерах и конкурсах.

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

Директор по маркетингу

Группа компаний TRIA (продажа Hi Fi оборудования, инженерные и интеллектуальные системы класса «умный дом»)

- Сбор и анализ информации, маркетинговая оценка привлекательности рынков: розничной торговли аудио-видео техники, продаж жилой недвижимости, услуг инсталляции систем класса «умный дом»;
- Поиск новых направлений развития компании;
- Подготовка презентаций по проекту;
- Создание и позиционирование нового бренда, разработка фирменного стиля (brand-book, сайт, полиграфия);
- Разработка программы продвижения компании;
- Разработка и реализация рекламной политики бренда;
- Работа с маркетинговыми, рекламными и PR агентствами;
- Работа с интернет-магазином (продажи, оптимизация товарной матрицы, продвижение с сети интернет);
- Бюджетирование, оптимизация затрат на рекламу;
- Планирование и отчетность отдела маркетинга;
- Анализ эффективности мероприятий.

 

2006, май — 2007, апрель, 11 мес

Директор по маркетингу

Группа компаний (пультовая охрана‚ инженерные и слаботочные системы)

1. Управление отделом - 5 человек: оперативное управление отделом: подбор, адаптация персонала; постановка целей и задач подчиненным, контроль исполнения.
2. Планирование и анализ рынков
- сбор, систематизации и анализа информации по конъюнктуре рынка: конкуренты, дилеры, тенденции развития рынка;
- сравнительный анализ качественных и ценовых характеристик продукции компании с характеристиками товаров конкурентов;
- годовое и квартальное планирование и бюджетирование (B2B и B2C);
- разработка и выполнение программ мероприятий по позиционированию и продвижению бренда;
- знание финансовых аспектов маркетинга.
3. Маркетинговая и рекламная поддержка продаж:
- планирование и проведение медиа-, PR- и промо- мероприятий, политики внешнего PR, контроль за продвижением бренда на рынке: работа агентствами, координация работы агентств: постановка целей и задач, участие в разработке программ, участие в разрешении проблемных ситуаций в области коммуникаций;
- коммуникации со СМИ, полиграфическими компаниями, агентствами по наружной рекламе, Интернет-агентствами, дизайнерскими и рекламными агентствами.
- организация участия группы компаний в тематических выставках - Музыка Москвы, Hi Tech House, Технологии безопасности, MIPS, Экспострой. Площадь застройки стендов от 12 до 72 кв.м.;
- организация работ по созданию, по оптимизации и по продвижению сайтов компании. Результат – 1-е позиции в поисковиках по всем сайтам;
- работа с вендорами - Bosch, GE, Dorma, Geutebruck: семинары, участие в выставках, рекламные материалы, специальные акции;
- работа по организации выхода продукта в розничные сети;
- разработка системы распространения рекламных и информационно-технических материалов;
- разработка и контроль показателей отдела маркетинга по СМК.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная Академия Инноваций

Профессиональный курс: Маркетинг
 
1998 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н. Косыгина

Магистр техники и технологии

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельность‚ креативность‚ активная жизненная позиция‚ презентабельность‚ системность‚ ориентированность на результат‚ отличные коммуникативные навыки‚ высокие навыки личных продаж‚ опыт публичных выступлений (выступление на конференции Росстрой-2005 «Доступное жилье для россиян: переспективы»‚ июнь 2005 г.)‚ высокий темп работы.