Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу (рекламе, PR), руководитель  отдела (подразделения))

36 лет, мужчина

Москва

Кантемировская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу (рекламе, PR), руководитель отдела (подразделения)
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Хорошие аналитические и организаторские способности.
Способен работать в условиях жесткого графика работы, хороший командный игрок, коммуникабелен. Легко приобретаю новые знания.

Есть опыт работы в сфере обслуживания оптовых и розничных клиентов, ведения переговоров и работы с консультационными компаниями, а также собственного консультирования по маркетингу и финансам нескольких частных компаний в сфере торговли, коммуникаций, швейной промышленности. Большой опыт ведения отчетности (внутренней и внешней).

 Владение персональным компьютером:
Владею как опытный пользователь.
Работаю с офисными программами MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point; Internet, E-mail, графическими редакторами Corel Draw, InDesign и др.
Основное образование
Высшее , Академия Управления при Президенте КР , 2006
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела маркетинга

ООО "Инстайл"

• Разработка, организация и проведение рекламных и PR -кампаний, BTL - мероприятий, контроль за их исполнением, анализ эффективности.
• Анализ деловой активности на рынке, анализ развития рынка (емкость, конкуренты)
• Анализ конкурентной среды товара, сегментирование, позиционирование, брендинг.
• Разработка коммуникативной стратегии и программы продвижения продукции, мероприятий по привлечению клиентов, программ лояльности, их внедрение и контроль за их исполнением, анализ эффективности.
• Разработка общей маркетинговой, рекламной и PR политики/стратегий, их реализация, контроль исполнения, оценка эффективности. Бизнес планирование.
• Планирование, оптимизация и исполнение годового бюджета на маркетинг, рекламу, PR. Медиапланирование.
• Создание оптимальной ассортиментной линейки, поиск и оценка перспективных направлений развития ассортимента, определение новых каналов сбыта.
• Трейд-маркетинг.
• Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, предоставление аналитической информации и отчетов.
• Планирование, организация и проведение обучающих мероприятий, тренингов, семинаров, шоу и прочих мероприятий, призванных увеличить объемы продаж продукта.
• Осуществление общим руководством отдела, работой его сотрудников, правильностью и своевременностью исполнениями ими своих служебных обязанностей и порученных заданий.
• Разработка и дизайн рекламных и POS-материалов (буклеты, брошюры, листовки, презентации, баннеры и т.д.)
• Работа с СМИ (мониторинг рекламных услуг‚ обзор СМИ‚ размещение рекламы в СМИ)
• Работа с сайтами компании и статистикой посещений (Яндекс Метрика, Google Analytics)
• SEO, SMM, SMO, работа в соц сетях, интернет маркетинг

 

2004, октябрь — 2008, декабрь, 4 года

менеджер по маркетингу и рекламе

ООО «Офис Поинт»

•• Разработка, организация и проведение рекламных и PR -кампаний, BTL - мероприятий, контроль за их исполнением, анализ эффективности.
• Анализ деловой активности на рынке, анализ развития рынка (емкость, конкуренты).
• Анализ конкурентной среды товара, сегментирование, позиционирование, брендинг.
• Разработка коммуникативной стратегии и программы продвижения продукции, мероприятий по привлечению клиентов, программ лояльности, их внедрение и контроль за их исполнением, анализ эффективности.
• Разработка общей маркетинговой, рекламной и PR политики/стратегий, их реализация, контроль исполнения, оценка эффективности. Бизнес планирование.
• Планирование, оптимизация и исполнение годового бюджета на маркетинг, рекламу, PR. Медиапланирование.
• Трейд-маркетинг.
• Создание оптимальной ассортиментной линейки, поиск и оценка перспективных направлений развития ассортимента, определение новых каналов сбыта.
• Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, предоставление аналитической информации и отчетов.
• Разработка и дизайн рекламных и POS-материалов (буклеты, брошюры, листовки, презентации, баннеры и т.д.).
• Работа с СМИ (мониторинг рекламных услуг, обзор СМИ, размещение рекламы в СМИ).

 

2003, март — 2004, март, 1 год

менеджер по маркетингу, программный менеджер

ООО «АЛА TV»

• Разработка, организация и проведение рекламных и PR-кампаний, контроль за их исполнением, анализ эффективности
• Проведение сегментации рынка, анализ развития рынка (емкость, конкуренты)
• Разработка коммуникативной стратегии и программы продвижения, мероприятий по привлечению клиентов, программ лояльности, их внедрение и контроль за исполнением, анализ эффективности
• Планирование, оптимизация и исполнение годового бюджета на маркетинг, рекламу, PR. Медиапланирование
• Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, предоставление аналитической информации и отчетов
• Разработка и дизайн рекламных и POS-материалов (буклеты, брошюры, листовки, презентации, баннеры и т.д.)
• Проведение переговоров в роли представителя предприятия с партнерами, деловая переписка на английском языке с программодателями
• Создание и поддержание сайта компании
• Работа с СМИ (мониторинг рекламных услуг‚ обзор СМИ‚ размещение рекламы в СМИ)

 

2002, январь — 2003, март, 1 год 1 мес

специалист по продажам и маркетингу, управляющий по снабжению

АОЗТ «Сут Булак»

• Планирование, оптимизация и исполнение годового бюджета на маркетинг, рекламу, PR. Медиапланирование
• Создание и поддержание сайта компании
• Разработка, организация и проведение рекламных и PR -кампаний, контроль за их исполнением, анализ эффективности
• Работа с СМИ (мониторинг рекламных услуг‚ обзор СМИ‚ размещение рекламы в СМИ)
• Участие в отраслевых мероприятиях (выставки)
• Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, предоставление аналитической информации и отчетов
• Создание оптимальной ассортиментной линейки, поиск и оценка перспективный направлений развития ассортимента, определение новых каналов сбыта, трейд-маркетинг
• Анализ деловой активности на рынке, анализ развития рынка (емкость, конкуренты)
• Работа с торговым представителем компании в Казахстане (каналы дистрибуции, маркетинг, планирование и т.д.), подготовка документации на экспорт продукции
• Участие в материальном и техническом обеспечении предприятия, работа с поставщиками

 
Основное образование
2006 г.в.

Mba

Академия Управления при Президенте КР

«Управление бизнесом: менеджмент, финансы»
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

1997-2001 Американский Университет в Кыргызстане

менеджмент со специализацией «Маркетинг»
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральная Тренинговая компания, г. Москва

Курс «Взрывной маркетинг»., Маркетинг

 

2003 г.в.

Центр Тренинга и Консалтинга, Школа Практического менеджера, г. Бишкек.

Курс «Маркетинг»., Маркетинг

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Хорошие аналитические и организаторские способности.
Способен работать в условиях жесткого графика работы, хороший командный игрок, коммуникабелен. Легко приобретаю новые знания.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть