Расширенный поиск
резюме (Администратор-секретарь)

36 лет, женщина

Звенигород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор-секретарь
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, управление персоналом, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков

умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК (MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2) собранность, внимательность, пунктуальность, способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , 2005
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2014, октябрь, 3 года

Администратор

ООО «Новая волна»

Москва

Выписывание товарных накладных и счетов, оформление договоров по хозяйственной деятельности, составление исходящих писем, координация бесперебойной работы курьеров, отслеживание правильности подписание и составление документов.

 

2011, апрель — 2011, сентябрь, 5 мес

Специалист отдела регистрации

ООО «Рейд-Сервис»

Москва

Выписывание товарных накладных и счетов, оформление договоров по хозяйственной деятельности, координация бесперебойной работы курьеров.

 

2010, февраль — 2010, сентябрь, 7 мес

Специалист отдела регистрации

В той же компании: ООО «Рейд-Сервис»

Выписывание товарных накладных и счетов, оформление договоров по хозяйственной деятельности, координация бесперебойной работы курьеров.

 

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

Бухгалтер

ООО «Бухгалтер»

Москва

Создание платежных поручений в клиент банке, составление товарных накладных и счетов фактур для клиентов, ведение взаиморасчетов покупателей и поставщиков.

 

2008, июнь — 2010, февраль, 1 год 8 мес

Секретарь администратор

ООО «Мир Бабочек»

Москва

Ведение делопроизводства по форме утвержденной директором, осуществление регистрации входящей и исходящей документации, систематизирование и классифицирование документов, осуществление подготовки документов: оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок и т.п., координация бесперебойной работы курьеров, выполнение отдельных поручений директора, прием и оформление заказов.

 

2005, июнь — 2006, сентябрь, 1 год 3 мес

Продавец кассир

Гарант 21 век

Северодвинск

Выставка товара, кассовые операции, общение с покупателями

 

2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес

Продавец консультант

ИП Коновалова С.Н.

Северодвинск (Архангельская область)

Выставка товара, кассовые операции, общение с покупателями, составление отчетов

 

2003, август — 2005, октябрь, 2 года 2 мес

Администратор

ИП мебель Кардинал

Северодвинск (Архангельская область)

Прием заказа, общение с покупателем по телефону, исполнение заказа в срок

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Маркетолог
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ № 21

Портной и закройщик легкой женской и детской одежды
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр Северодвинской городской организации общества Знание России

Бухгалтер, Бухгалтер

 

2005 г.в.

Учебный центр Северодвинской городской организации общества Знание России

Секретарь руководителя, Секретарь руководителя

 

2004 г.в.

Курсы дополнительного образования при поддержке Гильдии парикмахеров и косметологов Арх.об.

Администратор салона красоты, Администратор салона красоты

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, дисциплинированность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

На уровне уверенного пользователя (MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2); Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; Умение вести делопроизводство; Бесконфликтность и стрессоустойчивость; Умение работать с конфиденциальной информацией; Ответственность; Аккуратность; Высокая трудоспособность; умение работать в коллективе; Желание учиться и совершенствовать знания.