Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер/помощник финансового менеджера)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/помощник финансового менеджера
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессионально владею: 1С7, 1С8-частично, Microsoft Office, Internet, Консультант+, Гарант, Клиент-банк, системы электронной сдачи отчетности "ТаксКом", "Контур".
Основное образование
Высшее , Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, июнь, 1 год 11 мес

Бухгалтер

Аутсорсинговая компания

• Опыт ведения первичной документации бухгалтерского учета по счетам: 01,02,08,10,20,26,41,50,51,52,57,60,62,71,73,90,91
• Формирование книги продаж и книги покупок.
• Эффективное взаимодействие с кредитными учреждениями в рамках Валютного контроля, оформление паспортов сделок и документов, подтверждающих совершение валютных операций.
• Составление ежемесячной финансовой отчетности для иностранных организаций и представительств.
• Подготовка различных отчетов на базе 1С для иностранных представительств.
• Помощь главному бухгалтеру в подготовке и оформлении документов для камеральных и аудиторских проверок.
• Анализ и контроль текущих затрат.

 

2005, май — 2008, июнь, 3 года 1 мес

специалист отдела бухучета и отчетности

ООО "АФБ Консалтинг Групп"

• Прием и обработка первичной документации в программе 1С: Бухгалтерия 7.7: счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, книга покупок и продаж, ведение кассы и кассовой отчетности, контроль взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками услуг), работа с банком, с системой банк-клиент нескольких юр.лиц. Начисление и выплата з/п, формирование и сдача налоговых деклараций ПФР, ЕСН, ФСС фонды, НДФЛ.
• Кадровый документооборот в полном объеме; оформление кредитных карт и страховых полисов.

 

2004, июль — 2005, апрель, 9 мес

менеджер отдела маркетинга

ЗАО "Технологии Безопасного Труда"

• Анализ деятельности предприятия в области охраны труда (ОТ).
• Разработка и внедрение эффективных систем ОТ.
• Аутсорсинг организаций в области ОТ.
• Аттестация рабочих мест по условиям труда.
• Подготовка организации к сертификации работ по ОТ (ССОТ).
• Организация обучения по ОТ, безопасным приемам выполнения работ и т.п.
• Разработка и осуществление корректирующих мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организациях

 

2002, апрель — 2004, июль, 2 года 3 мес

офис-менеджер

ООО "ПиЭрКвадрат"

• Координация работы курьеров, секретарей.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией: выписка счетов, актов, ведение договоров в полном объеме и кадрового документооборота.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль запасов, закупка).
• Выполнение текущих поручений руководителя.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Бухгалтер
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Региональная академия государственной службы РФ

Экономист/Финансы и кредит
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Центр "Специалист"

Секретарь-референт
 
1996 г.в.

Неполное высшее

Торгово-экономический колледж РФ

Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Обладаю такими качествами‚ как ответственность‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно.
Готова повышать квалификацию и расширять область своих профессиональных навыков.
В качестве хобби можно привести: чтение художественной и профессиональной литературы‚ спорт‚ изучение иностранного языка.