Расширенный поиск
резюме (Ведущий экономист)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий экономист
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (9  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С, Системы Банк-Клиент, Paint
Основное образование
Высшее , ННОУ Гуманитарный Институт , 2008
 
Опыт работы

2016, июль — 2016, ноябрь, 4 мес

Финансовый менеджер

ООО "СК ГЛАСС-УОЛЛ" (Временный договор)

Строительная компания, ремонтно-строительная компания , Москва , https://glass-wall.ru/

Финансовый менеджер (сопровождение проекта ONLY - офис продаж) ООО "СК Гласс-Уолл"
Временный договор
Обязанности:
Формирование управленческого учета в группе компаний (ООО "СК Гласс-Уолл"; ООО "Гласс-Уолл"); Планирование доходов и расходов, составление бюджета (ежемесячно) ; Календарь движения денежных средств, контроль исполнения бюджета, план/факт анализ ; Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности; Анализ фактических затрат по проектам строительного подряда и деятельности предприятия в целом ; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по покупателям и поставщикам, сроков выполнения договорных обязательств; Формирование аналитических отчетов по финансово-экономической деятельности (по запросам руководства). Работа с системой интернет-банк. 1С 8.3.0 (Бух. Учет, зарплата и кадры). Проведение первичной документации (Товарные накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ). Выезды на строительную площадку, организация встреч, ведение деловой переписки с поставщиками, субподрядчиками, заказчиком. Подготовка документации для участия в тендерах.

 

2015, декабрь — 2016, июль, 7 мес

Коммерческий директор

ООО "САТЭК"

Ремонтно-строительная компания, архитектурное бюро , Москва , http://sateck.ru/

Организация и планирование продаж; продвижение компании на рынке FIT-OUT; Ежедневные встречи с потенциальными и текущими клиентами и партнерами; Мониторинг компаний конкурентов; Составление и соблюдение плана и бюджета продаж компании; Разработка мотивации для сотрудников.
Составление и контроль бюджета расходов. В подчинении : менеджер по продажам, сметчики, снабжение, архитекторы. Выполняла функцию руководителя проекта. Ведение клиентское базы, планирование и распределение задач внутри коллектива. Контроль деятельности коммерческого отдела. Работа по заключению договорных отношений. Подбор персонала.
Достижения:
Пришла в компанию в нелегкое кризисное время. Разработала таблицы и формы ведения и контроля деятельности коммерческого отдела. Структурировала деятельность компании. Разработала регламент взаимодействия сотрудников. Сократила дебиторскую задолженность, заключила ряд новых договоров. Стабилизировала отношения со старыми клиентами компании. Но так как компания имеет большой (дефицит денежных средств) кассовый разрыв, то сейчас первая задача это привлечение кредитных средств. На данный момент приходиться сокращать штат сотрудников и задерживать выплаты заработной платы.
Используемые навыки:
Ведение переговоров ; Формирование бюджета, планирование доходов и расходов; Договорная работа; Управление персоналом; Систематизация данных

 

2015, февраль — 2015, ноябрь, 9 мес

Управляющий Бизнес-центром

ООО "ТОМСОН"

Управляющая компания , Москва , http://sirius-park.com/

Управление бизнес центром ( 85 тыс. кв.м); осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании.
Ведение переговоров, построение долгосрочных отношений с клиентами.
Поиск и привлечение арендаторов ( офисная зона, ритейл зона)
Работа с брокерскими агентствами.
Удержание имеющихся арендаторов, решение проблем с арендаторами.
Управление персоналом (30 человек), проведение рабочих совещаний, технических совещаний,формирование команды; постановка задач, контроль их выполнения.
Взаимодействие с эксплуатационными инженерными организациями, клининг службами, охрана, ресепшн, благоустройство территории, озеленение ( внутреннее, наружное), мебелировка, подрядными организация для проведения ремонтных работ в блоках по аренду.
Взаимодействие с собственниками здания и арендаторами по вопросам.
Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне Лиц, принимающих решения);
Составление и контроль, оптимизация и защита бюджета;
Взаимодействие с подрядчиками.

 

2010, май — 2015, февраль, 4 года

Финансовый директор

ООО "Упрафин" (Переведена из ООО "Инвестиционные Перспективы")

Бухгалтерская компания, финансовая компания , Москва

ООО "Упрафин" (Переведена из Инвестиционные перспективы - смена юр. лица)
Обязанности:
Работа с таможенным брокером : формирование и проведение таможенных платежей, контроль исполнения логистических услуг, оплата и учет услуг СВХ. Контроль исполнения обязательств по Паспортам сделок. Постоянная работа с банками : подача таможенных деклараций, открытие /закрытие паспортов сделок. Проведение валютных переводов. Работа с системой банк-клиент. 1С 8 (управленческая). Составление отчетности для руководства, анализ деятельности. Управление персоналом (7 человек), проведение рабочих совещаний, постановка задач, контроль их выполнения.
Достижения:
организация финансового учета подразделения (разработаны формы отчетности и учета движения денежных средств (EXCEL, 1C 8); сформирован штат сотрудников ; налажен процесс взаимодействия с другими подразделениями, обмен информацией. Контроль за четкостью и оперативностью исполнения функционала персонала. Регулярное предоставление отчетности для инвесторов.
Используемые навыки 1С 8, Банк-клиент, Интернет-банк, Платежные поручения, Работа с банком (открытие, закрытие р/с, работа с паспортами сделки, валютные платежи, работа с кассой (крупные объемы), Бюджетирование, Отчетность для инвесторов.

 

2008, сентябрь — 2010, май, 1 год 8 мес

Начальник экономического отдела

ООО "Инвестиционные Перспективы"

Инвестиционная компания , Москва

ООО "Инвестиционные Перспективы"
Обязанности:
Формирование бюджета: планирование доходов и расходов, составление бюджета движения денежных средств, контроль исполнения бюджета, план/факт анализ ; Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности; Анализ фактических затрат по проектам и деятельности предприятия; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; Формирование аналитических отчетов по финансово-экономической деятельности (по запросам руководства). Работа с системой банк-клиент, интернет-банк. 1С 8, 1С 7 (управленческий учет) Первичная документация (счета, акты, платежки)
Достижения:
разработаны формы отчетности (EXCEL), разработаны формы : учет договор (аренда, возмещение (электричество, водоснабжение), клининг, парковка. разработаны формы бюджета (план/факт) - по каждому объекту и сводные по группе компаний.
Используемые навыки Планирование (год, квартал, месяц, неделя, платежный календарь, ежедневное распределение денежных средств) Бюджетирование (сбор информации для формирования общего бюджета); Внимательность, аккуратность, 1 С 8 (управленческая), 1 С 8 (бухгалтерская - счета, платежные поручения, акты); EXCEL (большие объемы информации, формулы)

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

ЭКОНОМИСТ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

ЗАО "СК КОНТИНЕНТ"

Строительная компания , Москва

Подготовка плана ежедневного распределения денежных средств и согласование его с уполномоченными лицами общества; Подготовка отчета о движении денежных средств в разрезе проектов и по компании в целом. Движение денежных средств по предприятию: контроль бюджета оплат на основании утвержденного плана, ведение реестра поданных заявок на оплату, ведение реестра счетов выставленных. Проведение платежей: составление ежедневного распределения денежных средств, информирование о проведении исполнителей. Ведение ДДС по компании и по объектам. Ведение прогноза ДДС по объектам. Отслеживание договорных отношений, контроль оплат. Работа с кассой : авансовые отчеты.
Используемые навыки 1С: Предприятие 7 Пользователь ПК Бюджетирование Формирование бюджета Платежные поручения Договорная работа Планирование Работа в команде

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

Администратор магазина

ООО "Орбита" (магазин детской одежды ORBY)

Розничная сеть, магазин , Москва , http://orby.ru/

Обязанности:
Организация работы продавцов (4 -6 человек) 2/2 ил 3/3 в смене в зависимости от сезона распродаж. Прием товара, инвентаризация, работа с клиентом в торговом зале, касса (открытие, закрытие дня), инкассация.
Достижения: Переведена в ТЦ Рамстор - новый открывающийся магазин (полностью подготовка и запуск магазина).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ННОУ Гуманитарный Институт

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ : 1.ПРИЧИНЫ БАНКРОТСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА : ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОМПАНИИ ЗАО "СК КОНТИНЕНТ"

 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Moscow Business School

ТРЕНИНГ ПЕРЕГОВОРОВ,

 

2012 г.в.

НОУ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Бухгалтерский учет и налогообложение,

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение адаптироваться в различных ситуациях,обучаемость и трудолюбие, умение работать в команде, высокие коммуникативные навыки, дисциплинированность, целеустремленность.