Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист по маркетингу, маркетолог)

38 лет, женщина

Уфа

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по маркетингу, маркетолог
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Астраханская область (1  город) , Башкортостан (21  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение баз данных с предоставлением аналитики по ним.
Уверенное владение ПК
Работа на выставках, презентация продукции
Проведение маркетинговых исследований
Основное образование
Высшее , ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ/факультет вечернего и заочного обучения , 2008
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий специалист по маркетингу группы аналитики

ОАО "Салаватстекло"

ОАО «Салаватстекло» (http://www.salstek.ru) – ведущий российский производитель высокомарочного листового стекла и стеклоизделий (стеклотара, стеклопакеты, автомобильное и безопасное строительное стекло, теплозвукоизоляционные материалы, силикат натрия растворимый и стекло натриевое жидкое).
•Планирование маркетинговой деятельности;
•Проведение маркетинговых исследований в т.ч. мониторинг розничных региональных цен конкурентов;
•Формирование новых и обработка существующих электронных БД;
•Подготовка и участие в специализированных выставках и конференциях;
•Подготовка отчетов по продукту «Листовое стекло» (анализ и оценка удовлетворенности потребностей и ожиданий потребителей, оценка результативности процесса «Проведение маркетинговой деятельности») и формирование сводного отчета по всем продуктовым направлениям;
• Участие в разработке и корректировке плана маркетинга для бизнес-плана Общества;
• Контроль актуальности и корректировка информации на официальном сайте предприятия, и т.д

 

2006, ноябрь — 2008, ноябрь, 2 года

Специалист по маркетингу группы аналитики

В той же компании: ОАО "Салаватстекло"

• Проведение маркетинговых исследований в т.ч. мониторинг розничных региональных цен конкурентов;
• Формирование новых и обработка существующих электронных БД;
• Подготовка и участие в специализированных выставках и конференциях и т.д.

 

2006, март — 2006, июль, 4 мес

Кассир

ОАО Кинотеатр "Октябрь"

• Осуществление операций по приему, учету выдаче и хранению денежных средств и билетов;
• Предоставление скидок;
• Информирование гостей о текущем и планируемом репертуаре, расписании сеансов и т.д.

 

2005, ноябрь — 2006, март, 4 мес

Менеджер по рекламе

В той же компании: ОАО Кинотеатр "Октябрь"

• Поиск рекламодателей с целью размещения рекламы в газете «Октябрь Башкортостан», выпускаемой кинотеатром;
• Осуществление непосредственных контактов с потребителями рекламной продукции;
• Контроль курьерских услуг предприятия.

 

2002, август — 2005, июнь, 2 года 10 мес

Диспетчер-кладовщик

ЗАО "Морозко"

• Принятие заявок от клиентов, отпуск материалов и запасных частей со склада;
• Формирование отчетов по отпускаемым материалам;
• Ведение ВУС, отдела кадров, медицинского страхования и т.д.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ/факультет вечернего и заочного обучения

Маркетинг
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Салаватский Индустриальный колледж

Предприниматель малого бизнеса
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Толтек"

Компьютерная графика
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Проживание в г. Салават, Республика Башкортостан (готова на перезд в другой город).

Личные качества: Способность анализировать и систематизировать большие объемы информации, коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность дисциплинированность, самообразование, умение работать в команде, целеустремленность.

Водительские права: категория В

Дополнительная деятельность (промо):
Компания/продукт: Водка «Мягков»
Период: Май 2006 г. (6 дней)
Место проведения: г. Оренбург
Цели и задачи акции:
• Дистрибуция журнала Мягков;
• Увеличение объемов продаж водки Мягков;
• Повышение лояльности к марке среди целевой аудитории

Компания/продукт: «МегаФон» («Построй свое общение»)
Период: Август 2006 г. (20 дней)
Место проведения: г. Стерлитамак
Цели и задачи акции: • Увеличить проникновение услуг-модификаторов (тарифный план «Мобильный)

Компания/продукт: «Уфимский мясоконсервный комбинат» (УМКК)
Период: Сентябрь 2006 г.
Место проведения: г. Салават, г. Кумертау
Цели и задачи акции:
• Информирование потребителей о компании и выпускаемой ею продукции;
• Активное привлечение покупателей к дегустации продукции;
• Увеличение объемов продаж дегустируемого продукта