Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секреарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера: Microsoft office word, XL, Интернет, составление табельного листа, 1С склад и бухгалтерия.
Основное образование
Неполное высшее , Специальность (факультет): экономист на предприятие и бухгалтерский учёт. ,
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 7 лет

заместитель главного бухгалтера

Торговая фирма

Опыт работы:
• С декабря 2005года. - по январь 2007года. Работала в фирме ООО «ФлинтКом» на должности менеджера. Собеседование с соискателями, работа с организациями-работодателями.
• с января 2007 года по апрель 2007 года в ООО «Астар» г. Москва (сервисный центр) на должности секретарь-экономист. Приём звонков, факсов, работа с документами, счетами. Обработка входящей электронной почты. Общение с клиентами.
• С мая 2007 года по июнь 2007 года в ЗАО «УЗО -Электра» города Москвы (электротехническая компания) на должности секретаря. Приём звонков, факсов, работа с документами, обработка электронной почты. Общение с клиентами. Встреча клиентов.
• С августа 2007 года по январь 2008 года в ООО «Меркурий» города Москвы (алкогольная компания) на должности секретаря генерального директора. Приём звонков, факсов, работа с документами, обработка электронной почты, счетами. Общение с клиентами. Встреча клиентов.
• С января 2008 года по март 2008 года в ЗАО КБ «Столыпин» города Москвы на должности секретаря-референта. Приём звонков, факсов, работа с документами, обработка электронной почты, счетами, кадровые ведение дел. Общение с клиентами. Встреча клиентов.
• С апреля 2008 года по август 2008 года в ООО «Торговый дом»Карет» города Москвы на должности офис- менеджера. Приём звонков, факсов, работа с документами, обработка электронной почты, счетами, кадровые ведение дел, развоз документов, заключение договоров. Общение с клиентами. Встреча клиентов.
• С сентября 2008 года по июль 2009 года в ООО Игровые клубы «ВУЛКАН» города Москвы на должности оператора. Общение с клиентами.
• С февраля 2010 года по настоящий момент работаю в компании Невская (Питерская компания) города Москвы на должности заместитель главного бухгалтера. Должностные обязанности: Занесение данных в 1С, ведение первичных документов, Выполнение поручений бухгалтера, Учет товарно-материальных запасов (поступление, реализация, списание, накладные, счета фактуры, акты), Учет расчетов с поставщиками и заказчиками. Кадровое дело. Отправление почты, и офисной работы.
Образование:
• «Московский Государственный Геолого-разведочный Университет», студентка 5-го курса вечернего отделения, по специальности – экономист на предприятии и бухгалтерский учет.
• «Московский Государственный Колледж предпринимательства №11».
• Полное средние образование (11 классов).
Дополнительные сведения:
• Ответственна, энергична, общительна, собрана и целеустремлённа, легко обучаюсь новому;
• Вредных привычек не имею.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Специальность (факультет): экономист на предприятие и бухгалтерский учёт.

Специальность: экономист на предприятие и бухгалтерский учёт.
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек‚ не конфликтная‚ легко обучаюсь‚ очень люблю работать‚ ищу всегда к людям подход‚ пунктуальная‚ ответственная‚ коммуникабельная.