2004, январь — 2008, март, 4 года
Руководитель группы обучения и контроля качества
ОАО ВымпелКом, тм Билайн, г.Екатеринбург
Основные задачи:
Подбор/обучение персонала:
Выполнение целей по набору сотрудников согласно штатному расписанию.
Организация собеседований, массовый подбор персонала.
Организация процесса обучения новых сотрудников, а так же действующих.
Разработка планов обучения и внедрение в работу.
Контроль оттока сотрудников в период обучения и первые 3 месяца работы.
Организация эффективного рабочего процесса:
Контроль и работа со штатным расписанием.
Организация и контроль работы персонала
Обеспечение эффективного рабочего процесса
Постановка целей и оценка персонала, формулирование измеримых целей.
Анализ недостатков в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение.
Отчетность по результатам работы группы.
Проектные работы:
Разработка системы материальной/нематериальной мотивации сотрудников.
Формулирование «правил» Матрицы Карьерного Роста.
Формирование Кадрового резерва.
Создание локальных инструкций.
Разработка регламентов взаимодействия подразделений
Курсы переподготовки
внутрикорпоративные тренинги; тренинги с привлечением провайдеров.
Высшее образование (специалист)
Гуманитарный Университет (Екатеринбург), фак-т Компьютерных технологий
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ищу работу в Москве в связи с переездом на постоянное место жительства. <br /> <br />Личные качества:<br />Аналитический склад ума<br />Проектное мышление<br />Умение оценивать ситуацию и быстро реагировать в изменяющихся условиях<br />Упорство в достижении цели<br />Легко приспосабливаюсь к работе в авральном режиме<br />Умение работать с большими объемами информации<br />Амбициозность<br /> <br />Дополнительные сведения:<br /> В компании работаю с начала ее основания. Опыт подъема бизнес-процессов с нуля.<br />Массовый подбор сотрудников. Разработка схем обучения внешних и внутренних клиентов.<br />Направленность деятельности - клиентоориентированный подход к бизнесу.<br /> <br />Дополнительное обучение на тренингах (очные):<br />Навыки Эффективного обслуживания Клиентов<br />Навыки работы со сложными клиентами<br />Выиграй во внутренней игре<br />Управление временем<br />Командообразование (веревочный курс)<br />Навыки эффективной обратной связи<br />Обучение взрослых<br />Коучинг<br />Навыки эффективной презентации<br /> <br />Права категории В Личный автомобиль
id резюме: 6877006,
обновлено 03-07-2008 15:32:05