2006, февраль — продолжаю работать, 18 лет
Генеральный директор
Рекламное агентство "Арт Невский"
- Создание с "нуля" бизнеса, стратегическое и оперативное управление командой до 50 чел.
- Успешный опыт личных продаж, выполнялись работы для более 100 компаний, среди которых: УК "Аброссия", "Сбербанк России", "Фаэтон", Техцентры "Вольво", "Северсталь Мебель СПб.", "Технофлот", "Термо АБ", "Вилина", "Пеноплэкс", "Энергопроминвест", СК "Проммонолит-Инвест" и др.
2007, май — 2008, март, 10 мес
Исполнительный директор
ИД "Компьютерра", Санкт-Петербургский Бизнес-журнал
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью издательства в Санкт-Петербурге, управление коллективом 15 чел. Создана редакция в Санкт-Петербурге.
- Бизнес-планирование деятельности, отчетность по результатам работы.
- Внедрена CRM система контроля и учета контактов, договоров, рекламы.
- Увеличена аудитория одного номера журнала (AIR) с 26,1 до 50.1 тыс.чел. при неизменном тираже издания 15,3 тыс.экз.
2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес
Руководитель департамента развития
ИД "Пресском", телефонный справочник "Весь Петербург" и "Жёлтые страницы"
- Управление департаментом развития 4 чел., составление и ведение маркетингового бюджета.
- Руководство всем комплексом маркетинговых коммуникаций в Петербурге и в регионах Северо-Запада. Формирование ассортимента рекламы, ценообразование.
- Формирование и поддержание положительного имиджа компании, осуществление контактов со СМИ.
- Распространение справочников "Весь Петербург" и "Жёлтые страницы. Санкт-Петербург".
- Создал новый Российский информационный портал www.allinform.ru.
2004, март — 2005, январь, 10 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ЗАО "Ниеншанц"
- Управление отделом 6 чел., разработка должностных инструкций, мотивационных схем.
- Организация и контроль проведения мероприятий всего комплекса маркетинга (реклама, PR, исследования, брэндинг, стимулирование сбыта и т.д.), составление и ведение маркетингового бюджета.
- Организация работы с рекламными агентствами и др. специализированными подрядчиками.
- Работа со СМИ, написание статей, разработка рекламных модулей, поддержка Интернет сайта компании.
- Поиск новых бизнесов и проведение по ним мониторинга, например: а) совместно с "Ниеншанц-Автоматика" проведены работы по созданию системы передачи телеметрических данных; б) совместно с продукт-менеджером составлен план продвижения фотоаппаратов Mercury на Российском рынке; в) проведены исследования и сформирован комплекс услуг предоставляемых клиентам на этапе строительства и эксплуатации нового элитного жилья; г) составлен бизнес план по направлению промышленные компьютеры.
2001, июнь — 2004, март, 2 года 9 мес
Заместитель генерального директора по маркетингу
ЗАО "НПФ "Энергосоюз"
- Разработана маркетинговая политика фирмы, новый фирменный стиль и Интернет сайт.
- Работа со СМИ, написание рекламных статей, дизайн и верстка рекламных материалов.
- Проведены исследования рынка и анализ конкурентов, в результате изменена цена на продукцию, выделены новые направления деятельности и налажен выпуск новой продукции.
- Разработана стратегия освоения новых рынков, результатом которой стал выход в новые регионы Карелию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию и Туркмению, где освоены дерево- и нефте- перерабатывающие рынки.
- Осуществлял подготовку и участие в выставках, конференциях, подготовлено 15 выставок, на которых привлечено более 20 крупных клиентов среди которых Узэнерготаминлаш (Узбекистан), Тенгизшевройл (Казахстан), Карельский окатыш, Котласский ЦБК, Северсталь, Надвоицкий алюминиевый завод и др.
- Получены сертификат ИСО'9000, лицензии на конструирование и производство изделий для атомных станций, что позволило войти на рынок атомной энергетики, в котором на тот момент не было ни одного из конкурентов (договор с Курской АЭС).
- Осуществлял экспорт продукции в Казахстан, Узбекистан, Туркмению, проводил согласования с СПб. таможней. Взаимодействовал с ТПП по оформлению актов экспертизы и сертификатов о происхождении товаров, с ЦПРП по экспертизе продукции и программного обеспечения.
1998, ноябрь — 2001, май, 2 года 6 мес
Директор по маркетингу
ООО "НПФ "Плазмацентр"
- Управление отделом 3 чел., разработка должностных инструкций, мотивационных схем.
- Создание рекламных материалов, интернет сайта компании, работа со СМИ.
- Исследование рынка сварочного оборудования, материалов и технологий.
- Подготовлено участие в 3 выставках, впервые в СПб. организовал семинары по технологиям ремонта и восстановления деталей.
Курсы переподготовки
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП)
профессиональная переподготовка
Докторантура
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Факультет технологии и исследования материалов
Тема диссертации: "Создание алгоритмического сопровождения технологии поверхностной закалки углеродистых сталей для гибких модулей плазменной обработки".
Высшее образование (магистр)
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет технологии и исследования материалов.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Отличные организаторские способности‚ умение работать в команде‚ высокая степень стрессовой устойчивости и адаптивность к ситуации‚ отличный багаж практических знаний и навыков.
id резюме: 6878892,
обновлено 26-05-2011 17:02:26